Совесть победила!

Хоть и стыдно мне писать об этой истории, но я решила, что может быть она послужит для других уроком. Сейчас всем трудно - цены растут! А зарплаты и пенсии на том же уровне! У меня и раньше в конце каждого месяца и продукты заканчивались и деньги. А теперь стало еще хуже!Вот и сейчас в моем кошельке осталось двести рублей, а до пенсии еще 4 дня! Как, нам с мужем выжить? Пошла я в магазин, купила мужу на завтрак колбасу на сто десять руб. Расплачиваюсь в кассе, даю сто  десять.руб, а кассир, дает сдачу - четыреста руб.! Я только открыла рот, чтобы сказать, что мне сдача не положена! И собираюсь вернуть. Но, моя голова рисует мне картинку, как я буду жить без денег? И внутренний голос шепчет: - ты, что дура? раз дают, бери! Я взяла и ушла! А по дороге домой пытаюсь договориться со своей совестью, говорю ей: - меня в этом магазине несколько раз обсчитывали. Но, ничего не получается! Она мне в ответ: Иуда продал И.Христа за 30 сребреников, а ты - за 4 бумажки продала свою совесть! Мне было так стыдно! Я воспитана так, что никогда не возьму чужого! Живу по трем Заповедям И.Христа: Не убий, не укради, не прелюбодействуй! А я из - за нужды взяла грех на душу! Вообщем совесть мне не давала покоя! Рассказала об этой истории сыну, а он, мне на это - Мама! иди и верни! Когда я пришла в магазин и стала объяснять кассиру в чем дело, она вначале ничего не поняла!(наверное ни каждый день ей возвращают четыреста рублей!)Я посмотрела на нее - худая в очках с толстыми линзами. Наверное она не разглядела купюру, подумала, что, это - 500 рублей. А я порадовалась, что отдала ей деньги! И испытала такое облегчение! Чистая совесть перевесила сытость желудка! Вот, такая история!


Рецензии
Мы так воспитаны, совесть мучает. А ещё думаем, что также она мучает продавцов и кассиров. На самом деле люди так поступают редко. Зато вЫживать будете спокойно и Бог поможет.
Меня несколько раз обманывали в одном магазине, причём, "ловила" на месте, а потом поняла, что они НЕИСПРАВИМЫ. И зареклась ходить в этот магазин. Представьте - он закрылся. Не знаю, по какой причине, но, видно, справедливость есть.
Доброго здоровья, дорогая Леда!
Берегите себя!

Добрая Добрая   08.10.2020 08:40     Заявить о нарушении
С добрым утром! Дорогая Наташа! Спасибо, что поделились, да многие люди торговли живут за счет обмана, но не все! А этот магазин, про который Вы рассказали, недаром закрыли!Получили по заслугам!Здоровья и оптимизма! И Вы - берегите себя! С уважением и теплом, Леда

Леда Шаталова   08.10.2020 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.