Великая сила жизни и чисел!

Скриншот к очерку - Это будет интересная история! http://proza.ru/2020/09/21/1448

     После просмотра фильма - Ученица Мессинга - я создам начало очерка. Все произойдет 21 сентября. Это зарегистрирует электронная машина сайта - Проза.ру. В этот момент я заинтересуюсь мыслью - А были ли мы с Мессингом рядом. В поисковике интернета я задам вопрос - Мессинг в Алматы. Интернет предоставит массу вариантов. Я выберу один из них. Откроется статья из газеты - Вечерний Алматы. В ней будет фото, где указана дата выступления Мессинга. Это будет 21 сентября. 
     07 октября я снова зайду на сайт, где говорится о выступлении мага. Я захочу сделать скриншот. Когда он будет сделан мое внимание привлечет количество его просмотров. Их будет 1448. Так произойдет, что на сайте - Проза.ру - рассказ зарегистрирован под номером 1448. Это все показано в этом скриншоте. 
   


Рецензии