Доверься ПАПЕ

Отдай Мне все свои заботы,
Чтоб услышать голос Мой,
Доверь Мне всё, что так волнует,
Чтоб расчистился путь твой,
Чтоб ты мог Меня искать
Без препятствий и границ.
Начинай Мне доверять,
Чтоб найти мог ты Мой лик.
Позволь освободить тебя
От страхов глубоко внутри -
Отдохни, сиди спокойно
Ты в Моём присутствии.
И Мой свет пусть пропитает,
Выводя из любой тьмы,
Каждый день пусть принимается
Тобою в радости.
Власть и сила - у Меня;
В каждом сотворённом дне
Я присутствую, в тебе Я
Во всей полноте.
Не нужно огорчаться,
Глядя на события,
Не нужно возмущаться,
Глядя в своё бытие.
Ты благодари Меня
За все обстоятельства,
Доверяй Мне и не бойся,
И в молитве успокойся
В Моей воле суверенной -
Я люблю тебя безмерно,
Я всё Тот же, неизменно.

Твой Папа.

7.10.20.

(стих из христианских посланий на каждый день)


Рецензии