моя Катюша

У меня много подруг и друзей, я очень люблю и ценю общение и дружбу.
Среди моих подруг очень много Катюш, мне очень нравится это имя и одну из моих дочерей тоже зовут Катюша...
Она просит написать о ней, просит уже давно!
Надо сказать,что  далеко не все мои подруги мечтают стать моими персонажами; некоторые откровенно опасаются или явно боятся, что я о них напишу.
А вот Катюша хочет!
Мы учились в одной школе, в Москве, в нашем стареньком и необычайно уютном районе, маленькие кирпичные домики; маленькая уютная школа.
В школе мы знали друг друга; но не общались; Катя училась на класс старше, но я помню ее очень хорошо.
Куколка - бантики; кружевной воротничок!
Чудесная девочка паинька и отличница!
Я тогда встречалась с парнем из ее класса; Серёжей и он мне подарил свою фотографию из похода и там , среди других его одноклассников, была и Катюша.
Долгие годы перерыва в общении и вот мы встретились на сайте Одноклассники, через нашу общую  подругу , Риту, с которой я попала в одну группу в Московском Лингвистическом университете.
Рита мне рассказывала о Кате, что она врач стоматолог; вышла замуж; растит дочь.
А потом мне сама Катя написала, что у нас много общего: дети, внуки и восприятие жизни и мы начали переписываться и перезваниваться!
И даже встретились в кафе с поросёнком; мило пообщались.
Катя - миниатюрная блондинка, очень веселая и подвижная, с живым ярким умом и прекрасным чувством юмора!
Это редкие в наше время качества...
Катя очень весело и интересно поведала мне о дочери и троих внуках; о первом и втором муже...
Как она чуть не вышла замуж за итальянца, который все еще пишет ей веселые смски;
Каким веселым образом она познакомилась с мужем из Швейцарии; как долго он ухаживал за ней и как она не хотела за него выходить;
А потом вышла и теперь очень счастлива ; муж оказался прекрасным человеком добрым и заботливым...
Родился сын; подрастает; сын младше старшего внука!
Катя гуляла на детской площадке с тремя внуками и сыном; все вокруг думали; что у неё четверо детей мальчиков...
Стали спрашивать:
Наверное вы хотели девочку?! Так сильно?!
А Катя ответила:
Девочка у меня уже есть, старшая!
Катя любит всех радовать и удивлять; она танцует и поёт!
Ее муж дипломат и они подолгу живут в разных странах и городах; в Лондоне, Пекине...
Катюша покорила и очаровала весь Лондон своим обаянием и манерами, своей простой и светлой улыбкой!
В Пекин они попали в январе 2020 года; пережили там очень тяжкие времена...
Катя много интересного рассказала мне о Китае и его жителях; мы часто созванивались...
Когда Катя приезжает в Москву, мы обязательно встречаемся и танцуем на Красной площади и на Никольской!
Я подарила Кате ее портрет моей работы; он ей очень понравился!
Получился веселый фильм про нас!
Мы весело отметили Катюшин день рождения прогулкой по любимым улицам родного города...
Только в разлуке начинаешь ценить и любить то, что рядом и совсем привычно...
Катя скучает по дочке и внукам, очень любит своих родных; а внуки называют ее Катюшей!!!
Таким волшебным образом; через прекрасных друзей и родных весь наш мир становится единым целым!
И мы наполняемся любовью, светом и добротой!
Цените своих родных и друзей, встречайтесь и общайтесь чаще!
Жизнь - это миг...

7 октября 2020

Из Москвы в Швейцарию!


Рецензии
Молодцы, общение с друзьями украшает нашу жизнь...
С теплом и уважением

Зоя Орлова   08.09.2022 15:15     Заявить о нарушении
Да)
Верно)))
Спасибо огромное))

Лена Дубровская   08.09.2022 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.