Лом бард

  Говорят, от лома нет приёма.
  Это с какой стороны поглядеть, если из-под полы, то..
  В еврейском ломбарде "Заложенные носы" шустрый Зяма Шмукель второй год припеваючи по-бардски стоял на приёмке и взвешивании товара, исключая живой, после того как кто-то попытался сдать не свою жену на сохранение, не удостоверившись в её беременности.
  Событие вызвало межрасовый конфликт в зоне местонахождения ломбарда из-за того, что сдаваемая оказалась чёрной несовершеннолетней художницей.
  Когда гинеколог проверил её на мазок, она перестала рисовать, но проявила другие наклонности, о которых здесь упоминать неуместно.
  В лавку вызвали налоговую инспекцию, которая за приличную мзду обычно закрывала глаза в антикоррупционных очках на вопиющее несоответствие в записях бухгалтерских книг.
  В данном случае законники не могли не отреагировать на не произошедшее.
  Ведь за одну только попытку провести сомнительную операцию Шмукелю грозил пятилетний срок с полной конфискацией имущества.
  Началась опись.
  Первым внесли в реестр столовый набор гурманных чувств, принадлежащий Венере Милосской - под таким именем проходила Аза Пропукис-Балалайкис, у которой, по словам её мужа (главного повара кошерного ресторана, занимавшегося сексом на парУ), руки не оттуда росли.
  Второй оказалась непререкаемая истина.
  С ней предстояло разобраться сугубо конфиденциально, не вынося Сороса из избы.
  О третьей предстоит узнать из последующего расследования, с которым соответствующие органы познакомят нас в следующем выпуске "Бард лом".


Рецензии