Песня Дикий рай

К 1

А  Я живу  Раю,
В Диком раю !
О-о-о ! А-а-а !
Я люблю Бога !
И вот Причина Моя ясна.

П 1

Рая не хотите ли ?!
Дикого рая в жизни этой ?!
Тогда Танцуй со Мной, Друг !
Будем Танцевать и Петь Мы
В Диком раю
Вечно !
С Богом только-только,
С Богом одним !
 А-а-а !  Ля-ля-ля !
Ла-ла-ла !

К 2

Ведь Жизнь Божественна
Лишь тогда А-а-а !
Когда А-а-а !
Есть Солнце это-это !
Бог настоящий
Добрый и святой
В центре Твоего всего !
Всё ведь – наш Творец !
Всё ведь – лишь Он или Они !
У Любви не спросишь,
У Любви всегда есть Ответ
Любишь Их или нет,
       Любишь или нет,  и – вуа-ля
     Любишь Всё, вообще Всё ! О-О-О !
 Будто заново родился и станешь Святым тогда.

П 2

А это и есть самый Дикий рай !
Дикий рай, дикий рай, ай-ай, бум-бум ! О-о-о !
Под названием он всегда
   И только   
« Я люблю бесконечно и
Больше всего во Вселенной всей
Бога Своего прекрасного и самого родного ! »
А Он – Творец единый и Создатель всего !

Это Они, Они – Боги бесконечной любви:
Наш Бог – дикий рай, дикий рай ! Вай-вай-вай ! и Ого.
Потому что
  Любить Их – дикий кайф, дикий кайф !
     А-а-а ! И бум-бумс-бум !
         Упс-упс-упс !

Смешно ?! Хихикай со Мной ! Ой !
Вместе со Мной – Пой и Танцуй  !
Под эту музыку Неба
    И редких людей   на Земле ! Е-е-е !


К 3

А избранных – так мало….
Мало, мало, мало огня
    Люби-люби, люби-ка Меня !
И пусть звучит  Твое настоящее Ура !
Ойо-ойо-ой и о-о-а-а ! И вай-вай-вай !

Ах, какое это Чудо !
Какое неземное – ое, ое ! Е-е-а-а ! И О-о-е-е !
Что же … Что же …
     Что же делать, у-у-у ?!
   Богу, Богу бедному –
Нашим Родителям Первым и Создателям всего ?!
Ведь все живы, ведь все мы – души
    как и Они, как и Они …. И-и-и !

 а ничего ! Ничего, ничего – о – о !
Чо-чо-чо ! И ого-го-го !
Пусть Любят Их – таких великих, несравненных
Вечномолодых и влюбленных в Жизнь навсегда
Кто пожелает Сам ! Ам-ам-ам !
Любовь ведь – это не пытки, а свобода !
   В любое время года и
   ….. Ты не заставишь никак, не сумеешь
 Кого-то любить
                Даже Бога !

П 1, П2 спеть !


Рецензии