Благодарю!

….. посвящается Нашему Богу и Его Святым
 
Я давно живу
На планете Земля !
Здесь я совсем не одна –
Но Душа просит Праздника
« Вздрогнула Земля ! » О-о-о !
И-и-и ! Рай это, не снится вам,
 Не снится мне ….

Я живу на планете этой,
А все наверное подумали
Что я - с другой.
А это всё Потому
   Что я Бога Нашего
      святого, праведного и
   Лучшего из всех очень Love-Love
И за всё - за всё Благодарю !
  Ему единому и всем Его святым на Небе
  Я эту песенку пою ! Ю-ю-ю.

Я тебя Люблю !
    Люблю и Бога нашего !
С рождения Ему предназначена.
И такое бывает !
 Я не злюсь, не ворчу
   и ничего плохого не хочу
        никому-никому.
А весело  кричу, кричу-пою:
   Я за всё Тебя, мой Бог,
      Благодарю !
         Благодарю !
   Спасибо большое, бесконечное моё ! Ё-ё-ё !
     Моё райское Мерси ! Си-си-ко-ко !
   И это всё потому, что И-и-и
       Бог жизнь Подарил мне однажды !
          И Самого Себя в качестве
     Помощника и Наставника
          а главное – Источника всех благ ! Уа-а-а.

   I Love You, God !
      Оу-оу-оу ! У-ю-ю ! У-у !
    Люблю, люблю,
         Мечтаю о Встрече !
 Хо-хо-хо ! Лю-лю-лю !
   И Ла-ла-ла !

Благодарю Бога
    За новое утро !
       За этот Октябрь необыкновенный !
 За красивый интересный Пейзаж Осень золотая за окном ….

Благодарю !
   За то, что чаю себе налью
      Полную кружку большую свою
         Самого любимого моего и вкусного
   И выпью всю её
        когда захочу с сахарным печеньем.

      Бесконечно Тебя, Творец мой
  ….. будто Ларец с драгоценностями невидаными Ты определенно
           О-о-о ! И Угу-угу-угу ! Ага и ага.
      Благодарю ! Благодарю !
      от всей души и от всего сердца

  За то, что  умею жить в свои годы Ура !
    За сны добрые и светлые по ночам
        За раннюю весну в этом году !
  И главное – за то, что я Бога своего умею               
            Любить и Люблю !
    Уже давно я Им лишь Одним Дышу, дышу
  Спасая Душу и Жизнь свою земную. Ю-ю-ю !

Спасибо, что Любишь меня тоже
   Взаимно и Сильно !
     За то, что Влюбляешь меня
       всё сильней
        Так интересно и забавно
    В жизнь и  в каждый миг её !
 
А жизнь ведь с Богом нашим не закончится !
  Она – вечная, вечная ! А-а-а !  forever
    I Love You, my God !
     You – the Best !
       Best, best, best

Благодарю Тебя за вкусный обед и завтрак !
   За вечерний кинозал !
     За прогулку на свежем воздухе днем !
    За красоту мою и  мира вокруг !
     За Твой порядок во всём !
       За новый день и новое счастье его !
  А также конечно за День Рождения и Новый Год !


Рецензии