Добро пожаловать

Добро пожаловать на праздник, в гости к нам,
Накрою стол и соберу друзей, признав,
Стихи прочту к уместному и к Вам
Я обращусь со тостом, в правилах призвав.

Призвав все мудрое и чуткое, мечты,
Советы, счастие и благо,
Всё славное, красивое в любви,
Заманчивое в доле и отваге.

Свободное и дивное, цену,
Заботы скромные и радости, надежды,
Я это покажу, преподнесу
И угощу Вас отблеском безбрежным.

Затею разговор, найду я лад
И вместе сотворим букет из веры,
Исправлю, изменю, узнаю такт,
Споём о том, что требует, к примеру.

Я увлеку, с другим увижу слог,
Я повторю немногое, но в многом,
Я с Вами обрету дара восторг
И посмеемся мы в простом, возможно много.

Поймём и вспомним, что бывало, что храним,
Задумаем идеи, планы, формы
И идеалы в образе взбодрим,
И мы восхвалим новое и нормы.

Мы поиграем и в движении приняв
Фантазию, примерим поведенье,
Во отношениях представим роли, вняв
Сомнениям и удивленьям, и творенье.

Конечно, мы оценим лучший смысл
И в просьбе будем знать и проявляться,
Познаем часть и общее, и быт
Во мысли трепетной, и будем жить, слыть, зваться.

Добро пожаловать на праздник, в гости к нам,
Накрою стол и соберу друзей, признав,
Стихи прочту к уместному и к Вам
Я обращусь со тостом, в правилах призвав.


Рецензии