Сваха Яга

На Землей Яга летела
И из ступы вдаль глядела.
Видит, как огромной птицей
Злой дракон за нею мчится.

Битва в небе долго длилась.
Яга вниз потом свалилась.
Ступа вслед за ней упала
И ее к земле прижала.

Долго так Яга лежала.
Вдруг девчонка прибежала,
Все силенки приложила,
Ступу с бабушки стащила.

Яга очень удивилась
И немного прослезилась:
- Меня дети все боятся,
Как увидят,домой мчатся.
А ты смелая такая,
Хоть и очень молодая.
Кто ты,девочка,откуда?
Ты не девочка, а чудо!

Девочка чуть помолчала,
А потом так отвечала:
- Зову Настя. Я - сиротка.
Выгнала из дома тетка.
А чего тут убегать?
Тебе надо помогать.
Ты же старая,седая,
Вся изранена,больная.

И сказала тут старушка:
- Будешь жить в моей избушке.
Станешь ты мне помогать:
И готовить,и стирать,
Огород весной сажать.
Я не буду обижать.

Несколько так лет прожили
И довольны обе были.
Звери девочке служили,
Грибы,ягоды носили.
Скоро стал понятен ей
Язык всех лесных зверей.

Настя быстро подрастала
И невестой вскоре стала.
Надо замуж отдавать,
Жениха скорей искать.

Яга год почти летала,
Насте принца отыскала.
В ступе обе разместились
И в далекий путь пустились.

Пролетают над горой -
Видят,бьется там герой
С басурманскою ордой.
Сам красивый ,молодой.
Всех врагов своих разбил,
Но и сам он ранен был.
И лежит,не может встать,
Кровью начал истекать.

Ступа к парню подлетела,
Настя тут на землю села
И Яге она велела:
- За живой лети водой,
Чтоб не умер наш герой !

Богатырь почти не дышит,
Ничего уже не слышит.
Настя раны мажет,бьется,
Ну а кровь все льется,льется...

Яга быстро прикатила,
Водой парня окропила.
Раны тут же затянулись,
Силы вновь к нему вернулись.

- Что случилось ? Что со мной ?
- Ты разбил врагов ,герой.
Тебя ранил басурман,
Мы тебя спасли, Иван.

Богатырь тут удивился
И Яге он поклонился.
А  Яга : "Пора лететь,
Принца - жениха смотреть."

Настя тут Яге в ответ:
- Я отказываюсь! Нет!
Никуда не полечу,
Ване быть женой хочу !

А Иван тут улыбнулся,
К девушке он повернулся:
- Я ,конечно, был бы рад.
К сожаленью, я женат.

Пришлось Насте улететь
Принца - жениха смотреть.
Ну,конечно,поженились.
Детки вскоре народились.
Часто у Яги гостят,
Мед и ягоды едят.


Рецензии
Уважаемая Ольга, познакомился с еще одним видом Вашего творчества. Замечательно и,возможно, это скоро мне пригодится: на днях стал прадедушкой. Вас от души поздравляю с днем рождения и желаю всего самого доброго.

Юрий Козиоров   28.07.2022 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо,Юрий,за поздравление. Ну а я Вас тоже поздравляю. С новым этапом жизни. Помните,как в песне: "Будут внуки потом,все опять повторится сначала".Тем более,правнуки.В свое время я дочке целую тетрадь стихов и сказок написала.Часть опубликовала. Вы,наверное,детям тоже писали?
С уважением.

Ольга Камашинская   29.07.2022 03:53   Заявить о нарушении
Увы, детям не получилось. Когда они росли, занимался совсем другим творчеством: математическим. Стихи писал, учась в школе и будучи на пенсии. А проза вся написана после того, как вышел на пенсию (в 73 года).

Юрий Козиоров   29.07.2022 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.