Глава 61...

 Наступило утро,голова моя раскалывалась,тошнота донимала меня.Я поднялась,встала с досок,тело невыносимо ломило.Спустив ноги на холодный пол,чуть пошатываясь я подошла к столу,понимая опасность,я взяла в руки нож.Головокружение не отпускало меня.
 Пройдя на цыпочках,я спряталась за дверью,кровь моя холодела в жилах.Дверь отворилась,это была Мирра.Затаив дыхание,я занесла ножик над головой.Истошный визг её ввел меня в ступор.Мия!Вернись..Где ты,милая?Голос Миры стал тихим и спокойным.Мия,детка,ты погибнешь..Прошу тебя,скажи как тебе спалось?Давай спасём дитя,сегодня новолуние.Новая жизнь.
 Дверь закрылась,она обернулась,наши взгляды встретились.Руки мои оставались за спиной.В руках у неё был хирургический скальп,она махнула и порезала мой живот.Вскрикнув от неожиданности я с резкой силой перерезала ей сонную артерию.Кровь брызнула мне в лицо.Без капли сожаления я смотрела в её закатившиеся глаза.Судороги оставили Миру.Я сползла по стене,положив руку на живот,я нащупала что-то липкое,это была кровь.Из последних сил я поднялась,взяла тряпку и замотала живот.Преодолев коридор,я вышла на улицу,там было светло и тихо.Свежий воздух ударил в голову.Я села на снег и пыталась умыться от этой крови,вновь и вновь загребая его руками.
 Ведьма!Она же ведьма!Я вбежала в дом,открыла заслонки печи,взяла ухват и  начала выгребать горящие угли,потом их раскидала по всему дому.Большую часть я отнесла в комнату,где лежало тело Миры.Затем я взяла спички и подожгла занавески.Старуха лежала на полу с полуоткрытыми глазами.Я дождалась,когда всё быстро разгорится и вышла на улицу...Я брела по холодному снегу,не оглядываясь.


Рецензии