Сильно топнула ногой...

НАРОДНЫЕ ЧАСТУШКИ
Первая половина ХХ века.
Поют девчата по тальянку на гулянке и приплясывают.

Я цыганочку плясала.
Сильно топнула ногой.
Все четыре ухажёра
Покачали головой.

Говорят, что некрасива,
Знаю - не красавица,
Но и та не красота,
Что в лавке покупается.

Вот опять и заиграли,
Я насилу дождалась,
По веТРУ зелена лента
Больше часику вилась.

На горе стоит береза.
Повалил с березы лист,
За игру твою веселую
Спасибо, гармонист!


Рецензии
Ох, напомнили, Влад, мою юность. Моя мама-хохлушка обладала красивым и звонким голосом! И частушки тогда пели, да чтобы погромче, да повеселей! Тексты, понятное дело, не помню, но вот слова запали:-Эх топну ногой, да притопну другой...
Или это: А мы пить будем, и гулять будем,
А смерть придет-помирать будем!
А смерть пришла, меня дома не нашла,
А нашла в кабаке, да с бутылкою в руке)))
Больше ничего не помню, кроме голоса! Когда она пела ,стекло в серванте отзывалось. Спросила как-то у маленького сына-Хорошо бабушка поет? Ответил:-Хорошо-то хорошо, но зачем так громко?)...А вот ко мне голос не перешел, жаль!
С уважением, Любовь.

Любовь Витт   07.10.2020 18:14     Заявить о нарушении
Любовь! Какой замечательный отклик! Лет тридцать назад мне посчастливилось брать интервью у братьев Заволокиных. Каких только частушек тогда не наслушался. А многие из тех, которые сейчас размещаю на странице, собирала в годы своей молодости моя бабушка Наталья. А пела их моя двоюродная сестра Марточка. Их уже давно нет в живых. Вспоминаю часто.
Спасибо Вам за то, что откликаетесь. Всего самого хорошего.
С уважением!

Влад Михай   07.10.2020 20:35   Заявить о нарушении
И Вам спасибо, что адрес помните)

Любовь Витт   07.10.2020 23:28   Заявить о нарушении