Влюблённые в Небо и полёт

        «У человека две жизни — и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна...»
                В. Сундаков

      Добрый день, ВВ. Спешу поделиться своими впечатлениями о первом своём полёте на двухместном мотопараплане. Летал вчера, а впечатлений до сих пор выше крыши.

      Пригласил меня на полёты мой коллега по ИАС, бывший преподаватель клуба "Юный авиатор", а ныне свободный от всех и вся, Владимир Ситников.  Он давно уже летал на двухместном самолёте, переделанном из планера, обучая курсантов клуба, которые потом идут в авиацию, кто в пилоты, а кто и в техники, как судьба решит.

      Кроме нас двоих был ещё один человек, хороший знакомый Владимира с товарищем, он тоже летал на параплане, только одноместном. Всё было почти замечательно, вот только поле, которое мы выбрали для полётов, было не слишком ровное и несколько раз не удавалось взлететь с первого раза, неровности давали о себе знать. К тому же, как оказалось, у Владимира опыт полётов на параплане был небольшой. Что же касается меня, то ощущения самого полёта, восторг и упоение, заполнили меня всего, от и до, несмотря на то, что болтанка была приличная, и посадка не самая мягкая. Но всё равно, я очень доволен этим полётов и если будет возможность полетать ещё, полечу без раздумий.

        Второй парень, на одноместном параплане, был более опытным и давал нам практические советы, как правильно взлетать и производить посадку при боковом ветре. Он летал больше нас и болтало его меньше, может опыт сказался, а может быть, и ветер к нему был более благосклонным. Вот такие дела.
                С уважением, Сергей.

     ВВЧ: «Серёж, очень рад за тебя. Чувствую, скоро страна получит ещё одного «чёкнутого небом», которому родители в детстве кепку с большим козырьком не купили, чтобы неба не видел, и в небо не просился, (смеюсь). Но если серьёзно, то это замечательно. У меня есть друг – бард Константин Фролов, в Крыму, который с моей лёгкой руки выполнил, один прыжок с парашютом, а потом, вылетев самостоятельно на ЯК-52, стал лётчиком-спортсменом. После чего подарил мне свой томик стихов "Поединок" с подписью: "Полковнику Васе с Благодарностью за подаренное мне небо". А после развала Союза, когда бензин подорожал, стал летать на планерах и парапланах. В конце концов,  приобрёл свой мотопараплан, на котором летает счас прямо от ворот своего дома, надо только в горочку чуть подняться…

    В общем, присмотрись к этому аппарату повнимательнее, потому что это – реальная возможность – летать. Надо только не забывать внимательно осматривать его перед КАЖДЫМ полётом, тщательно выбирать поле для взлёта и посадки, да не пренебрегать постоянным анализом погоды перед и во время полёта… И тогда всё будет «абге махт». Желаю новых успешных стартов!!!»
                С уважением, жму кисть, ВВЧ.


Рецензии
ВАсильич!Хороший рассказ и инструктаж, как положено.
С теплом
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   07.10.2020 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Вахтанг - стараюсь...

Полковник Чечель   07.10.2020 23:44   Заявить о нарушении
Завидую белой завистью.
Так и не удалось мне полетать.
Пришлось стать авиационным врачом ...

Юрий Платунов   08.10.2020 13:08   Заявить о нарушении
Тоже рядом с Авиацией, что уже немало. Удачи !!! ВВЧ.

Полковник Чечель   12.10.2020 12:47   Заявить о нарушении
Мой друг, бывший командир МИ-8
назвал меня примкнувшим к авиации ...

Юрий Платунов   12.10.2020 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.