Возвращение домой

В двенадцать часов ночи в мою дверь раздался даже не звонок стук

Я открыла он лежал
Весь в крови

Лучше.

Да ну они меня пасут

Кто это.

Люди Шарханова

Бориса

Он кивнул

Ну и на него найдем управу

Поживи у меня

Мама уехала на три недели в Сочи.


Ну как Диана жених твой
Староват для жениха

Это мой дядя Михаил

Он прилетел из за границы Швейцария банки лизинги

Банки лизинги

Он усмехнулся

Молодец Миша

Я Алевтина

Тетя брата Дианы.

Приходи к нам

Дома я приготовила ужин

Алевтина пришла

И

Долго мне вас прятать

Это они да он тут живет

Сука

В чем дело
В машину сядьте

Руки убрал
На я прыснула в него газ

Мишка они дома у меня были

Едем в отель
Мы уехали в отель

И будем ждать

И можно

Ну можно





Он обнял меня

Я сняла полотенце


Доброе утром узникам

Доброе.


Миша я решила летим в Испанию
Дам есть один храм

В стиле Ренессанс

И пожениться
Да

Мы согласны

Мы поженились.
Возвращение домой.


Рецензии