Возражайте, блин
(Анатолий Маркуша, (Лурье)).
"Воин света не может быть безразличен к несправедливости.
Он знает, всё на свете взаимосвязано и едино, и потому любое деяние отдельного человека влияет на всех людей, сколько бы не было их на Земле. И потому при виде чужого страдания он обнажает свой меч, чтобы всё расставить по своим местам в должном порядке.
Но, сражаясь с угнетением, никогда не осуждает он угнетателя, ибо помнит: каждому предстоит самому дать ответ за свои дела перед Богом. Исполнив своё поручение воин воздерживается от каких бы то ни было суждений.
Воин света пришёл в этот мир, чтобы помогать своим братьям, а не для того, чтобы осуждать ближнего".
(Пауло Коэльо "Книга воина света", стр. 66.)
"Так выпьем же за то, чтобы у нас всё было, но нам за это ничего не было!!!" - Николаевский тост полковника Чечеля.
Из полемики с автором Батя Владимир Осадчий
Батя Владимир Осадчий 5 октября 2020 года в 15:53
САМОЛЁТОМ ПО ПРОВАНСУ ===================
Путешествуем по Франции на частном самолёте. Большой Выпуск. http://www.youtube.com/watch?v=Joq6QU9Fm3Y ======
Полковник Чечель 5 октября 2020 года в 16:23
Спасибо, Владимир, я уже смотрел этот фильм с чувством лёгкой белой зависти... Ну, почему в России всё не так ?...
Батя Владимир Осадчий 5 октября 2020 года в 17:51
Всё? Через что, простите?
А как же "не так", например, на аэродроме Первушино, которая Вам вторые крылья несколько раз подарила и душевных, замечательных, (бескорыстных) друзей -(Владимир Лыгин, Сергей Минигулов, Саша Лынник), которые Вас пригласили на день рождения Лыгина и бесплатно катали гостя по живописным башкирским горам и водопадам, да домикам с каминами.
А Планерское, гора Клментьева, там тоже "не так" - радушные остались жить? Которые Вам крылья парапланов дарили и продолжают вас ждать к себе в гости. Такие люди (как в фильме) есть не только во Франции, авиационное братство во всём мире радушно, но к Вам у меня теперь появился вопрос.
Полковник Чечель 6 октября 2020 года в 13:52
Владимир, Вы меня не поняли... Я перед такими ребятами, как Минигулов, Лынник, Заянов, Лыгин... Серёга Жукарин, Валера Хегай и др. на горе Клементьева, лётчик-испытатель Саша Иванов и сотнями других пилотов снимаю шляпу только за то, что они ценой своего здоровья, нервов, времени, денег, усилий в течение многих лет и т.д. смогли победить махровый российский бюрократизм и организовать полёты для всех. Я им за это по гроб жизни Благодарен !!!
Но Вы не представляете, сколько ещё энтузиастов Авиации осталось за бортом и лишены возможности летать из-за mydakov-чиновников, для которых без бумажки ты какашка, а бумажку ты можешь получить, только дав взятку. Поверьте, Вы судите обо всём со стороны, а я изнутри, потому что сам отработал в аэроклубе внештатным инструктором ПДС, за бесплатно, 12 лет, и потом ещё после ухода из армии 5 лет отлетал на АН- 2.
Только когда в России появится хотя бы такое количество АТСК и Аэроклубов как это было в 30-х годах, когда по всей стране звучал лозунг "Комсомолец на самолёт", или как это было в 50-70-х годах, когда наша СЛА и частная авиация летала как сейчас во как во Франции, а малая авиация будет делать по 10 рейсов в день Херсон-Скадовск, как это было в СССР, когда в во все углы нашей необъятной Родины можно было долететь на ЛИ-2, АН-2 ... или вертолётах МИ-2, МИ-4... Только тогда можно говорить, что в России что-то сдвинулось в этом вопросе. Но пока она летает на Боингах и Аэрбасах, для меня это всё "не так". Пардон, но более точного выражения я как лётчик-профессионал не подберу...
Во Франции, которая по сравнению с просторами России, с "гулькин нос", 420 официальных аэродромов и тысячи учтённых и неучтённых посадочных площадок. Там можно, не ставя никого в известность, взять напрокат в аренду частный самолёт и полететь в любой конец страны, лишь бы знал и соблюдал ПВП (правила визуального полёта при полёте ниже нижнего эшелона). Нам в России и прочих странах СНГ взять в аренду самолёт - это как слетать до Луны - нескоро ещё будет. В то же время в той же Чехии - бум Авиации. У меня приятель женился на чешке, получил гражданство и уехал жить в город Брно только потому, что в местном АТСК летает всё: от воздушных шаров до советских истребителей МИГ-17, купленных и восстановленных энтузиастами на свои деньги. Нам пока о таком отношении властей к процессу становления Авиации остаётся только мечтать.
А про возрождение СВОЕГО самолётного парка, как это было при СССР, Я ДАЖЕ НЕ ГОВОРЮ. Похоже в этом вопросе мы отстали НАВСЕГДА. И никакие МС-21 или СУПЕР-ДЖЕТ-100 меня не убедят, что это отечественная авиация, потому что сделана она, в основном, по зарубежным лекалам, и половина деталей и запчастей производится за рубежом...
Честь имею, полковник Чечель - "Военный лётчик-снайпер Морской авиации", он же "Заслуженный специалист ВС СССР" - Военлёт, блин, он же "Инструктор ПДП" (823 прыжка) и т.д., про свои полёты на парапланах, дельтопланах, планерах "скромно" умалчиваю, вот только до воздушных шаров пока не добрался, бо, дорогие, зараза. (Хто не согласен с моей оценкой положения ГА и СЛА в России, пишите, убеждайте в обратном, но сразу предупреждаю - "на сухую" к консенсусу мы вами не придём, так что 10 раз взвесьте свои физические возможности прежде чем обращаться к полковнику...)
Свидетельство о публикации №220100701455
С дружеским приветом
Владимир
Владимир Врубель 08.10.2020 18:27 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 09.10.2020 09:36 Заявить о нарушении