Женитьба

Юрий Дынский ударно влюбился и поспешно женился в тридцать лет. Произошло это событие при достаточно странных обстоятельствах. Однажды у него сломался мобильный телефон.
- Входящий вызов не проходит! - Юра выключил его, включил и стал звонить в техническую службу МТС.
Мужчина знал, что барышни там сидели тёртые, ко всему привыкшие. Наслушались от привередливых клиентов всякого. 
- Алло, мне консультанта нужно! - начал он.
- Консультант по всем вопросам Анжела, - ответил милый голос.
- Хорошо, - обрадовался Дынский. - У меня телефон сломался, теперь вот вам звоню.
- Ну и правильно звоните. Я решу все ваши проблемы. Какие модели вы предпочитаете?
- Да какая разница? - удивился он. - У меня Сони. Жму, давлю, и нет результата.
- И что, она не возбуждается? - удивилась девушка. - Может, не туда жмёте? Но со мной вы научитесь жать туда, куда надо.
- Да возбуждается, но я всё не туда попадаю…
- Вы не туда попадаете? - изумилась она. - Не может быть. Я представляю Вас высоким, сильным и умелым мужчиной.
- Я такой и есть, - согласился Юрий. - Но эти игрушки не понимаю.
- А зачем вам игрушки? - спросила Анжела. - Я уверена, что и так справитесь. Вот представьте, я такая высокая, но миниатюрная брюнетка...
- Да какая мне разница, - проворчал Дынский, - кто вы там, блондинка или мужчина вообще...
- А, так вы универсал... Но я могу быть и мужчиной для вас. Какую
технику вы предпочитаете?
- Я же сказал, мне всё равно! - возмутился он. - Не разбираюсь... 
- Раз вас устраивает любая техника, - предложила затейница, - может, попробуем сзади?
- Сзади? Что мне, разбирать телефон?
- Зачем телефон? Я уверена, что мы справимся руками...
- Говорю же, не обойдусь! - недовольно буркнул Юра. - У меня проблема именно с телефоном.
- С телефоном? О как... Он у вас с вибратором?
- Ну да. Из-за этого его и купил. Когда не слышно звонка, он
внутри вибрирует, и его сразу чувствуешь.
- Да, вы тонкий ценитель, я вижу... - хихикнула Анжела. - Значит, ваш фетиш - это телефон?
- В каком-то смысле…
- Но если вы его засунете сейчас внутрь, как мы будем с вами
разговаривать?
- Да я не собираюсь его никуда засовывать! - воскликнул Дынский. - Я им никуда не попадаю!
- Так вы телефоном Соню возбуждаете? - переспросила она. - Это ново... Я так тоже хочу...
- Чувствую себе, как в борделе, - признался уставший клиент.
- В борделе? - засмеялась девушка. - Зачем вам туда?.. Я же такая ласковая и нежная.
- Вы?! Вы же консультант!
- Ну да, - объяснила он. - Я консультант по любым секс-вопросам.
- А в технике вы консультируете?
- Что вас интересует? Минет, кунилингус, петтинг, тантра, классика...
- О... Это что за телефон? - начал догадываться Юрий.
- Секс по телефону.
- Вот попал, так попал! - злился он на себя, спешно прервав вызов. - Наверное, перепутал кнопки на сломанном телефоне. А там и рады стараться… Главная задача для них - удержать клиента на линии как можно дольше, ведь денежки капают!
Однако голос работницы интимного фронта ему понравился. Несмотря на дороговизну минуты разговора, он позвонил Анжеле ещё раз и назначил ей свидание. После встречи объявил родителям:
- Женюсь!
После скороспелой свадьбы они сняли квартиру в высотном доме на проспекте Ветеранов. Одновременно с ними там поселился «новый русский» с совершенно безумным псом марки питбуль. Кличку тот имел соответствующую породе - «Тайсон».
- Даже похож чем-то на однофамильца-боксёра, - оценил внешность собаки Дынский, - чтоб не сказать на брата!
Он возвращался с работы и стал свидетелем планового выгула «Тайсона». Прогуливался по двору высотного дома толстый джентльмен с мобилкой в руках. Вдруг из-за куста выскочил кокер-спаниель и тявкнул на проходящую парочку.
- Куда?! - заорала зазевавшаяся хозяйка.
«Тайсон» открыл пасть, прыгнул и схватил моську так, что вся её голова в квадратной пасти скрылась. Питбуль продолжал держать кокера, не сжимая челюстей, но и не отпуская.
- Отпусти! - моська гавкать перестала, но начали верещать её хозяйка. 
Кобель на призывы не реагировал. Женщина обратилась к хозяину:
- Прикажите своему животному отпустить моего пёсика!
- Не, меня не послушает... - буркнул он.
- А кого послушает?
- Жену только.
Он взял телефон, позвонил супруге и доложил ситуацию. Затем сунул трубу псу под ухо. Оттуда раздался крик:
- Ах ты, скотина!.. Выплюнь! Выплюнь сейчас же!
Перепуганный «Тайсон» плюнул несчастным кокером и очумело отскочил. После этого случая он стал врагом всех собак двора.
- Этот пёс и от рождения не страдал человеколюбием, - рассказал Юра молодой жене, - а этот придурок ещё специально его натаскивает для повышения агрессивности.
Питбуль перекусал всех собак в окрестности, даже овчарки уходили с позором зализывать раны. На все попытки хозяев разобраться, «новый русский» смотрел выпуклыми глазами и подзывал «Тайсона» поближе на случай осложнений.
- В итоге, все жильцы стали выгуливать собак во дворе, - сообщила супругу Анжела, быстро перезнакомившаяся с соседками.
- Что довольно дико, - заметил Дынский, - учитывая, что парк в пятидесяти метрах от нашего дома.
- В лесу теперь гуляет только питбуль...
Вскоре в их дом вселился мужик из Сибири, неопределённого возраста, весь в морщинах, то ли золотоискатель, то ли нефтяник бывший. Звали его Ермолай, и привёз он с собой лайку.
- «Рэксу» в жизни здорово досталось! - объяснил он собачникам.
Вся голова собака была в страшных длинных шрамах, одного глаза нет, ухо в лохмотьях, задняя нога не сгибалась. «Рэкс» отличался необыкновенным пофигизмом и добродушием.
- Больше свойственный плюшевой игрушке... - судачили соседи.
Дни он проводил в детской песочнице, где малыши таскали его за единственное ухо, за хвост и даже пытались кормить куличиками из песка.
- Девочки его очень жалеют и загладили бы до смерти, - усмехнулся Юрий идеалистической картине, - если бы Ермолай, возвращаясь с работы, не загонял пса домой.
Хозяин стал водить «Рэкса» в лес выгуливать. Соседи объяснили ему ситуацию, что это очень опасно, но Ермолай ничего не понял и сказал:
- «Рэкс» всю жизнь гулял в лесу и на старости лет переучиваться ему западло будет.
Все стали ждать встречи, опасаясь, что для лайки она будет последней. Через неделю Дынский утром вышел, чтобы ехать на работу. Вдруг из леса выбежал «новый русский» с окровавленным питбулем на руках.
- Люди помогите! - он голосовал на дороге, никто не остановился.
Он убежал в сторону проспекта, оставляя за собой кровавый след. Следом появился Ермолай с «Рэксом», оба спокойные пошли домой. Юра взволновано спросил его:
- Как, что случилось?!
- Ну, гуляем мы, «Рэксик» писает, - ответил сибиряк, - вдруг из кустов сосиска зубатая прыгает и давай залупаться. Ну, «Рэксик» его и тяпнул. Мы же с ним вдвоём раз сорок на медведя ходили...
Ещё через неделю Анжела ушла от Юры к Ермолаю. Ему тоже понравился её сексуальный голос.

 


Рецензии
Сюжетно, с юмором! Спасибо за возможность посмеяться от души!

Елена Антропова   24.11.2020 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо!

Владимир Шатов   24.11.2020 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.