Русские 200 лет назад

См. на фото сверху. Источник:  - "50 фото из прошлого, которых вы не встретите в учебниках по истории. Страница 33 из 51" (Обычная русская семья. Начало 19 столетия, Свердловская область):
ИгВаС.
7.10.2020.


Рецензии
Спасибо Игвас за напоминание о РУССКОЙ народе, о тысячелетней русской истории. Я очень бы хотел, чтобы Вы прочитали мой рассказ "Испытание" о наших недалеких предках, сильных и духом и телом. Не должны мы быть "Иванами, не помнящими родства".
С уважением Михаил

Михаил Палкин   09.10.2020 09:11     Заявить о нарушении
Спасибо, но я начал читать ваш эпос о МОЁМ И.В. Сталине. Об этом я слышу со времён 1956-го. Открывать остальное в вашем наборе, господин Михаил Палкин, мне некогда и не интересно. Как говорил полковник Скалозуб:
"Избавь. Ученостью меня не обморочишь,
Скликай других, а если хочешь,
Я князь-Григорию и вам
Фельдфебеля в Вольтеры дам,
Он в три шеренги вас построит,
А пикните, так мигом успокоит."

Игвас Савельев   09.10.2020 16:24   Заявить о нарушении
Игнас, рассказ "Испытание" никакого отношения к И.В.Сталину не имеет. И я думаю, что отношение к истории русского народа у нас с Вами одинаковое.

Михаил Палкин   12.10.2020 06:42   Заявить о нарушении
Не знаю, не читал. Но, в любом случае, я не общаюсь с карикатуристами на И.В. Сталина.

Игвас Савельев   13.10.2020 14:57   Заявить о нарушении
Игнас, я никогда не занимался "карикатуристикой" на И.В.Сталина. И всегда считаю, что это историческая многогранная личность. Но любая личность в истории оценивается по положительному и негативному следу.
Да это был умнейший человек, работающий почти круглыми сутками всю свою жизнь и построивший из отсталой страны индустриальную современную империю. Но.. но, он служил утопической идее ("штурмовать небо") построения коммунизма в одной аграрной стране, что и привело закономерно к развалу её. А при этом пострадали миллионы и миллионы ее граждан, выбита была элита страны, изменился естественный ход её истории.
Ведь если бы не было Октябрьского переворота, то Россия бы была к нашему времени в лидерах современных стран с 500 миллионным населением. И не было бы страшной второй мировой войны, не было бы этого трагического ядерного противостояния, да и Китай пошел бы не по коммунистическому националистическому пути, грозящему будущему человечеству третьей ядерной мировой войной.
И еще, конкретно И.В.Сталину в вину ставится трагический 1941 год, его личная ошибка в попытках применения т.н. плана стратегического контрнаступления в момент нападения немецких войск, с неподготовленностью первого его этапа, т.н. "вязкой обороны" , что и привело к миллионным потерям, стратегическому поражению в начале войны, которого можно было избежать.

Михаил Палкин   05.11.2020 08:14   Заявить о нарушении