Грешные души Гл. 8

Гл.8


С того дня, когда Максим и Дина посетили скирду соломы за акациевой лесополосой, они договорились периодически встречаться. Максим трудился электриком в совхозе, поэтому всегда был рядом и на виду. А вот у Дины сложнее с тем, чтобы "убежать с работы на часик" - детей не бросишь. Если что, то это потом будет расцениваться, как преступление. Иногда воспитатель занята расписанием программы на праздничные утренники, или уезжает с заведующей в райцентр для покупки новых игрушек и канцтоваров, а может, просто села пообедать, потому Дина на это время всегда её заменяет. Тем более, Дина собиралась учиться на воспитателя, вот ей и предоставляли возможность привыкать к новой профессии.

Были и выходные, но эти же выходные наступали и у Вани, ну и что можно ему сказать в оправдание? Мол, посиди с Настенькой, а я сбегаю подружек навещу? Ваня прекрасно знал, что Дина ни с кем тут особенно не дружит.

Но влюблённые всё-таки находили моменты, чтобы снова и снова посещать ту скирду. Например, когда Настя спала в обед, а Ваня был чем-то занят по дому. Дина делала вид, будто уходит к родителям. К отцу с матерью она обязательно заскакивала, чтобы потом ложь не была такой явной, но всего на пять минут, и убегала к Максиму, который ждал её в соломенном шалаше. А ещё у них случалось редкое времечко, когда Ваня проведывал родных, уезжая в Погребки вместе с дочерью.

Дина понимала, что сколько бы они не скрывались, а развязка их отношениям произойдёт обязательно. Рано или поздно эта тайна, как говорится, станет явью и достоянием для всех желающих. Своими опасениями она делилась с Максимом, а тот гладил её по голове, как маленькую, и успокаивал:

-   Не думай об этом. Всё будет хорошо.

-   Твоя Аллочка не ругается, что ты на обед дома не появляешься?

-   Нет. Ей же лучше. Не колотиться, не разогревать. Я с собой кое-что в сумку беру, поэтому голодным не бываю.

-   Макс, а вдруг когда-нибудь сюда дети прибегут?

-   Не прибегут, школа началась. Для поиграть они освободятся попозже.

-   А что зима нам сулит?

-   Также и будем встречаться.

-   Где, здесь?

-   Если только тебе нужны ролевые игры, типа дед Мороз насилует Снегурочку. А на дворе минус тридцать.

-   Фу, Макс, пошлость какая.

-   Согласен. Но и ты тоже думай, разве я позволю тебе замерзать? Есть кое-какие мысли... Ивановы бабульку свою забрали в город, а хатка её стоит. Вот в ней и будем свиданничать.

-   Но в морозы и там будет холодно, а печку затопить нельзя. Дым из трубы повалит и найдутся любопытные, дабы узнать, кто же там хозяйничает?

-   Мы не будем печку разводить. У моих родителей есть самодельный обогреватель, вот его я туда и притащу.

-   А как же родители? Они не заметят пропажу?

-   Не заметят. Они его в летнюю кухню закинули, а себе новый приобрели. Этот электричества много потребляет.

-   Слушай, ну мы и бессовестные, ни за что людей в растрату введём.

-   Не введём, я же электрик или забыла?

Но зимой Дина и Максим виделись редко, всего разок в месяц. Это не летний сезон, где каждый кустик их сможет приютить и спрятать от посторонних глаз. Наверное, поэтому и в деревне пока ещё никто "не пронюхал" о их связи. А когда наступило тепло, то старая добрая скирда, уже почерневшая сверху от дождей и морозов, не задумываясь распахнула для них свои гостеприимные объятия. Дина осознавала, что её поведение очень постыдное, бегать к любовнику и кувыркаться с ним в соломе, но ей было всё равно. Стоило Максиму первый раз обнять её после такой долгой разлуки, как их ссора и Армия, а также женитьба на Аллочке, так она тут же растаяла, как снежинка в тёплой ладони, ей сразу припомнилась их любовь, хоть и детская, но очень искренняя и взаимная. Ваня не был ей противен, но как можно их сравнивать, когда Максим - вся её жизнь.

Однажды, когда Ваня с Настенькой уехали на ночь в Погребки, Дина, воспользовавшись моментом, всю ночь провела в объятиях Макса. Уснули только перед утром, да и проспали рассвет. Им надо бы пораньше подняться, дабы никто их не заметил, то случилось то, что случилось...
Как раз баба Люба Малышева гнала своих гусей в конец огорода, вот и увидела грешную парочку, когда они друг у друга солому из волос выбирали.

-   Макс, мы попались. - Дину тот час кинуло в жар.

-   Кому? - он вертел головой во все стороны. -  Бабке Малышихе, что ли? Да она на нас и не смотрит.

-   Она притворяется. Я наблюдала за ней: глянула на нас и тут же отвернулась.

-   Может, промолчит?

-   Кто, Малышиха? Скорее, все сороки станут немыми, но только не баба Люба. Меня она не переносит почему-то, поэтому сегодня на лавочке Малышиха обязательно преподнесёт свежие новости своим соседушкам. Бабка уже вся в нетерпении, чтобы рассказать кому-то, как она нас застукала. Я слежу за ней, Максим, вот она остановилась за кустами, думает, замаскировалась, а сама аж руку ко лбу приложила, чтобы получше нас рассмотреть.

-   Дулю ей, что ли показать?

-   Перестань, не сходи с ума. Она всё-таки старый человек. И в чём её вина? Что нас рассекретила?

-   Но это не её дело, согласна?

-   Согласна, но...

-   Никаких "но". Веди себя спокойно, если начнём прятаться и суетиться, то ей только в удовольствие. А так пусть протезами поскрипит, мол, вот молодёжь пошла, никого не стесняются.

Дина переживала. Максу-то что? Он мужик, а ей отчёт потом держать перед Ваней и родителями.

"Боже! Я всё испортила. Ко мне так свёкор со свекровью хорошо относятся... какая стыдоба! Ладно, хватит, этого и следовало ожидать. Я сама на такое решилась, значит, и переносить все эти тяготы тоже нужно достойно."

Ваня с Настей явились в воскресенье вечером. Привезли гостинцы от его родителей. Настя счастливая, Ваня тоже бросал на Дину влюблённые взгляды, а у Дины всё внутри сжималось от стыда и душевной боли. Ну что поделаешь, такая у неё судьба.

В понедельник Дину вызвала к себе в кабинет заведующая.

-   Дина, это правда, что ты с Максимом шашни крутишь?

-   Правда. - честно призналась молодая женщина, опуская глаза к полу.

-   Ну чего потупилась? Как гулять с чужим мужем, так не робеешь. И своего обманываешь, разве он это заслуживает? А теперь стоишь тут, краснее рака. Раньше надо было краснеть. В общем так, Дина, ты уволена. Мне не нужно такое позорное пятно на мой садик. Сроду у меня не было таких работниц. Уходи.

Дина выскочила из садика и бегом побежала к калитке. Она так летела, что чуть с ног не сбила свою маму.

-   Диночка, что случилось, доченька? - испуганно спросила Полина.

Дина хотела ей ответить, мол, иди на работу, а там Мария Викторовна тебе всё объяснит. Но потом передумала, лучше сама.

-   Мам, меня только что уволили.

-   За что? - с ужасом прокричала Полина.

-   Чтобы не позорила садик.

-   Не позорила? Что ты такое несёшь? Тобой всегда была довольна Мария Викторовна.

-   Мам, это из-за Максима...

-   А он-то тут причём? - с недовольством проговорила женщина.

-   Я с ним гуляю. - выдавила из себя Дина и заплакала.

-   О Боже!... - тихо промолвила Полина, обняла и прижала к себе дочь. - Тогда и я рассчитаюсь... Ты смотри, какая Маша примерная! Не спорю, ты виновата, но за это не увольняют... Динка, Динка, что же ты наделала, глупая...


Рецензии