Пристань
-Нина, но сколько можно меня преследовать? Отстань от меня. Отстань,-разбудил ее мужской голос. Она приподняла журнал с лица и повернула голову. Под соседним зонтом сидел загорелый мужчина в темных очках с седыми, коротко подстриженными волосами. На песке рядом с его лежаком сидела, вполоборота к ней, женщина. Сказав это мужчина встал и пошел, видимо, курить. Да, верно. Он сел у стены, где уже курил еще один, на месте для курящих. Закурил. Женщина достала парео и встав, обернула его вокруг себя. Загара у нее не было. Значит, только первый день здесь,- отмечал мозг. Проследила за ней взглядом, она пошла туда к курящим. Ну и ну,- подумала она. Мужчина резко встал и пошел к морю, на ходу бросив сигареты и очки на лежак. -Да, красавЕц. Мускулистый, и фигура "не беременного",- так она называла мужчин с животами. Он уже плыл, когда за ним к воде прошла опять эта женщина.-Господи, да что она хвостиком за ним ходит,-пронеслось в голове.
Он вышел из воды и, не обращая внимания на женщину, подошел к своему лежаку. Женщина тоже направилась сюда.
-Ну это уже слишком, слушать их разборки,-подумала она. А что они будут, не было сомнений. Она встала и ушла в море. Проплавав с полчаса, вышла, постояла под солнцем, обсыхая. Когда подходила к своему лежаку, чувствовала на себе его взгляд. Кожей чувствовала. Женщины уже не было, а он лежал на лежаке и через очки изучал ее. Стало не по себе. Решила сходить в кафе, что рядом, посидеть на открытой веранде и выпить свой любимый молочный коктейль.
-Можно к Вам за столик?,-услышала мужской голос. Повернулась от созерцания моря, ее сосед стоял с коктейлем в руке. Она повела плечом и опять отвернулась.
-Я тоже люблю смотреть на море,- сказал он, уже сидя за столом и потягивая коктейль. Она не ответила.
-А вы неразговорчивая,-продолжал он.
-А вы еще не наговорились?,-съехидничала она, повернув голову.
Он улыбнулся просто, открыто.- Я знал, что вы слышали. Но эта ситуация, которой уже не один год и время от времени, у нее обострения, под которыми нет ни малейшей основания,-ответил он.
-А мне какое дело до Ваших обострений? Казанова и ко мне уже дорожки метет,-думала она. Но промолчала. Допив коктейль большими глотками, поднялась, пожелала ему хорошего отдыха и пошла к лежаку, с решением уйти с пляжа. Побросав в сумку все свое, оделась и хотела идти. Он уже стоял рядом:
-Вы уже уходите? Так скоро?,- подытожил он вопросом.
-Да. Мне пора.- ответила и быстро пошла к выходу, решив, что завтра сменит место на пляже.
На другое утро она отдыхала совсем в другом месте. Его не было. Возвращалась к себе и, уже осталось метров сто до гостевого дома, как он догнал ее. Поздоровавшись, пошел рядом. Она растерялась, не хотела, чтобы он знал, где она остановилась. Решила зайти в столовую, которые, целых две были рядом. Он тоже пошел с ней. Обедая, говорил он. Сказал, что раз она была невольным свидетелем их сцены, то надо продолжить знакомство. По веской причине: ему не нужны знакомства лишние и ей, как он понял, тоже. Вот и объединимся в товарищеский союз. Поодиночке скучно. А так я у Вас защитой, а Вы у меня. Границ переходить не будем,-заверил он и, не дожидаясь ее ответа встал, сказав на прощание, что в 19.00 ждет вот в этой шашлычной и указал рукой на противоположную сторону улицы и исчез.
Изумленная она еще какое-то время посидела, обдумывая этот разговор. Сходила после обеда на пляж и решила, что пойдет. Действительно в его словах нашла она резон. Тем более, он ей не нравился. Казанова ей ни к чему.
В шашлычной они посидели на славу, выпили красного вина . Он был хорошим собеседником. Ухаживал ненавязчиво. Все было в дружеских рамках. Он рассказал, что после второго развода, в котором ОН любил,- съехал с катушек. Забросил все и уехал к брату. Больше месяца не помнил ничего, а когда пришел в себя, то увидел ее рядом. Оказалось, что с неделю уже так. Дальняя родственница жены брата. Отрезвел враз. Отрезал все общение и уехал к себе. Плыл по волнам женской любви. Сам не искал. Было все равно. Настойчивые, на какое-то время , находили с ним рядом приют, но больше трех месяцев он не выносил. Вот так уже набралось шесть раз...и каждый раз, после расставания, появляется она Нина. Объяснять бесполезно. Вы же видели. Вот так и живет, а сейчас передышка.
Да...уж,-подумала она,- ничего себе послужной список !Казанова ! Но это все не ее и дела до этого нет. Жаль, конечно, что у него так все не задалось. Отдыхает перед очередным заплывом,- думала она, глядя на него ,но вслух не сказала.
Когда они подошли к воротам ее пристанища, он открыл кодовый замок. Она изумилась, но он сказал,что со вчерашнего дня перебрался сюда. Пошел за ней с пляжа, договорился с хозяйкой и переехал сюда. Только живет в четырехэтажном доме. Здесь лучше.
С этого дня они были всегда вместе и их, наверно, считали за пару, хотя в гости к друг другу, даже, не заходили. Постепенно она привыкала к нему. Он был умен, образован, а ей всегда нравилось это в мужчинах. Иных она не воспринимала, часто ходили на набережную. Там было прохладно. Много народу. Это все двигалось, отдыхало, Ело, пИло, развлекалось.
Понравился очень вечер, когда они спустились к морю и, сидя у воды на качели, смотрели и слушали сонное море. Оно некрасивое ночью, только лунная дорожка, говорит об ее дневной красоте.
Где-то играл саксофон и он сказал, - слышите- это "ночной саксофон", мне очень нравится." Она тоже услышала и узнала музыку. Ей присылал один друг в интернете. Звуки саксофона сливались с ночным морем, лунной дорожкой, вечерней прохладой. Он покачивал чуть качели и казалось, что он плывут под эту чудесную музыку ,по сонному, спокойному морю.
Оставаясь одна, она перебирала в памяти дневные события и ей вырисовывался другой образ этого человека. У них было много общего, они понимали друг друга. Было, как-то спокойно и уютно, рядом с ним. Все в нем было в меру. Не красавЕц и не урод. Обыкновенный, но его чуткая душа, его поступки, честность, доброта, все это привлекало. Она не раз с горечью думала о нем, что почему так ему не повезло. А теперь он плывет от одной пристани к другой, что испортит его. Но он же уже далеко не мальчик. Видимо однолюб, не может полюбить или еще не встретил. Со временем в нем все притупится. Женское внимание испортит его и он может проплыть мимо своего, не заметить. Страшнее,что он не остановится в своем плавании. Сейчас отдохнет, наберется сил и поплыл. Сердце ее начало тревожиться за него. Она жалела его, каким-то материнским чувством или женским, она уже сбивалась в этом. На море она заметила, что он боится за нее, всегда рядом. Она решила проверить свою догадку, не пошла с ним купаться , а когда он, наплававшись пришел, она пошла в море. Проплыла немного и увидела справа его Точно! Он страхует ее. Вообще не любил, когда она плавала до буйков.
-Он,что влюблен в меня?,- думала она теперь ,подмечая все в его поведении. Сомнений не было, это было так.- Да..уж!,- подумывала она и ловила себя на мысли и, что и он постепенно входит в ее пространство, которое она мысленно очертила и не впускала "проходящие корабли" в него. До конца ее отдыха оставались считанные дни. А он приехал на месяц. Он ничего о ней не знал. На первых порах, когда он захотел познакомиться, еще там на первом свидании в шашлычной, она оборвала его сказав, что это не к чему. Достаточно будет простого обращения: сударь, сударыня, как принято было в старину и это очень красиво. Тогда, он изумленно взглянул на нее , но согласился. Она о нем знала больше. Знала его имя и город. Услышала тогда их разговор с Ниной. Город был всего в тысячу километров от нее и поездом совпадал в маршруте. Он, как-то спросил, на сколько дней она приехала отдыхать, она ответила, что достаточно, чтобы море устало от нее.
Эти последние дни были мучительными для нее, Она уже знала, что он нравится ей, что это лучшее, что было и есть в ее жизни. НО!!! Его настоящая теперь жизнь, его плавания от одной" пристани" к другой, смущали ее. Он же уже не остановится. А она не хотела быть очередной пристанью". Нет, это не для нее. Надо бежать, бежать пока у нее есть силы не сдать своих позиций. Она готовилась к отъезду, до которого осталось три дня тщательно, чтобы он не заметил. Хотя сердце ее начало плакать. Да, оно плакало, плакало и за него и за себя.
В день отъезда они, как всегда, сходили к морю с утра и возвращались уже около двеннадцати часов, а поезд был в 13.12. До отхода всего ничего. Придя к себе она металась:душ, приводила себя в порядок. Дорожные сумки уже стояли на изготовке. В 12.30 ее будет ждать машина гостевого дома, чтобы увезти на вокзал. Это входило в обслуживание приезжающих, их встречали и провожали, что было очень удобно. К ней заглянула горничная, которая приезжала сюда на полгода работать. Они был из одной области, но из разных городов и, иной раз, беседовали о том, о сем. Попрощались, она сказала ей, что на следующий год, тоже, постарается приехать сюда в это же время.
В вагоне было прохладно, он мерно покачивался и увозил ее все дальше и дальше, возможно от ее несостоявшейся судьбы. Слезы душили ее, она все сомневалась: правильно ли поступила. Записку, что она оставила, он прочтет только завтра на пляже, когда начнет доставать из кармашка пляжной сумки сигареты и увидит ее. Эти сигареты он курил только на пляже.
_" Сударь!(хотя я знаю Ваше имя). Я уезжаю вот так от Вас тихо, вернее , сбегаю. Да я убегаю. Знаю, что я нравлюсь Вам, как и Вы мне. Лучшего "варианта" для меня нет и не было. НО!!! Я не хочу и не могу быть очередной "пристанью" в Вашем плавании по реке "женской любви". Вы не остановитесь. Видимо Вы однолюб. Мы рано встретились с Вами. Рано. Вы еще не растратили Ваш мужской потенциал, в Вас сейчас уже появился приобретенный интерес к женщинам , в плане, а следующая будет лучше. Все временно, потому что Ваше сердце занято и не способно еще полюбить. Не способно сделать выбор и остановиться. Вы в поиске, в сравнительном анализе и это "ни есть хорошо". Выбирают сердцем и душой, а не внешними данными и прочим. Когда выбирает сердце, оно идет только к его объекту, остальных не существует. Вот этот выбор и поставит точку в Вашем плавании у одной из" пристань". Мы рано встретились с Вами. Вы еще не "устали".Ваше сердце ровно и спокойно бьется с памятью о былом, которым оно еще подпитывает себя. О былом настоящем, что было в Вашей жизни. Я уважаю это. Думаю, что Вы поймете меня. Пусть наша встреча останется у меня в памяти- вот таким эпизодом без продолжения.
Я очень хочу, чтобы у Вас все было хорошо с Божьей помощью." В конце она написала свое имя.
Она переживала,что оставила много"зацепок" о себе т.к останавливалась в "гостевом доме" уже два года подряд - это ее тревожило.При желании,он мог ее найти.Правильно ли она вообще, поступила,- этот вопрос мучил и мучил ее.
Свидетельство о публикации №220100701610