Сорока воровка

Не в весчах щастье

Пропала весчь. Среди прочего хлама и никчемной рухляди это был единственный приличный предмет. казалось бы безделица но в хозяйстве такие мелочи имеют значение. Удобная качественная недорогая и привлекательная на вид я в тайне гордилась тем, что сумела сделать такую удачную покупку. ведь отыскать на прилавке хорошую весчь по разумной цене это целое искусство, которым я к сожалению почти не владею. и вот как будто и не бывало у меня очаровательной изумрудной щеточки для мытья посуды! ну не формат подобные изыски для такой серой и унылой жизни как моя! Типа произошла самоаннигиляция нечаянно попавшего в мой обиход чуждого элемента. Хлоп и нету!
В таких случаях принято говорить сороки унесли. А что может быть и все было именно так. тем более что я вчера нанесла чудовищное оскорбление этим любителям поживиться за чудой счет, набралась наглости да и обобрала последнюю облепиху с дерева за баней. В тот момент помню меня еще удивила царившая вокруг тишина, раньше стоило мне приблизится к какому нибудь растению в огороде со съедобными плодами, например к кустам смородины или малины, к яблоне, сливам и даже к колючему и такому неаппетитному с точки зрения пернатых воришек крыжовнику, тотчас со всех сторон неслось неодобрительное дроздиное (дроздовое или дроздовье?) клохтанье и сердитый сорочий (сорочиный, сорочовый, сорочинский) стрекот. Мол что это ты нашу ягоду трогаешь, кыш отседа! А тут ни звука. Ну думаю октябрь, близость зимы примиряет и умягчает сердца даже
вороватой птичьей мафии. Ан нет! Эти неуловимые мстители с утра пораньше стащили щетку со стола возле рукомойника и еще опрокинули флакон с жидким мылом в придачу. Знай наших!
Но может это я зря так о птицах? Как раз сегодня утром к забору подкатила какая то машина. И так тихохонько подъехала, прям совсем незаметненько. Ни гула ни шороха. Сама тачка хоть и не новая но и не развалюха. Серебристая иномарка. Я бы так ничего и не заметила не раздайся под окнами мужской голос. Неужто можно не побрезговать стырить такую грошовую ерунду у ничего не подозревающих дачников? Ну народ! Оголодали!


Рецензии