С таким давлением люди не живут

С таким давлением люди не живут, - сказали ему лет десять назад. Но он всё - таки эти десять лет пожил. Потом умер. Я ещё подумал - подождите, здесь что-то не правильно. В 50 лет не умирают! Но потом успокоился. С таким давлением не живут, он дожил до 50-ти и умер. 10 лет прожил после фразы - с таким давлением люди не живут.
Я его неожиданно встретил в магазине. Вчера. Я совсем забыл, что он умер. Просто очень обрадовался, давно не виделись. Он был в дорогом костюме, коротко пострижен и гладко побрит. Похудел. Он мне сказал, что недавно здесь работает, и ему нравится. Своей хорошей работой он заслужил доверие у начальства, и теперь он главный по залу. Потом он мне вручил какие-то пакеты, которые набил бумагой.
- Наши пакеты очень качественные, бери, пригодятся. А, чтобы не подумали, что ты без покупок выходишь из зала, я напихал в них бумагу.
Мы даже не простились, сделав вид, что это обычный трёп между продавцом и покупателем.
Когда я вышел на улицу, мне хотелось поделиться со всеми, кто его знает. Смотрите, кого я встретил! Смотрите, смотрите..
А потом я проснулся, и пытался вспомнить кому я рассказал о нашей встрече. А встречи не было. Он умер, с таким давлением люди не живут. А он прожил ещё десять лет.
Ну вот я вам всё рассказал.


Рецензии
А ведь не исключено, что можно наяву встретить того кто умер. Где-нибудь в магазине, или ещё где. Вот у меня столько умерло близких людей, и я даже думаю, что они могут запросто придти и позвонить ко мне в дверь. Правда, за все это время никто так и не пришёл. Но я до сих пор жду, я не исключаю этой возможности. Иногда можно не отличить чудо от обычного рядового события, так тесно они меж собой переплетены.

Хеккуба Крафт   04.04.2022 15:00     Заявить о нарушении
В старости эта грань стирается окончательно.

Алекс Пол   04.04.2022 20:18   Заявить о нарушении