Ну вот опять

     Они не знают о моем существовании,эти авторы.Эти чудные поэтессы,чьи стихи хороши,и вовсе не предназначались для растерзания.
   
Да-да.Вспомнилось агнибартовское:" А я нечаянно,мячом...Уж как мне нагорело". Думаю,не будет мне нагоняя, к чему?
   Анири,чье стихотворение о безвинно убиенном ангеле лежало пару лет в ожидании момента в папке,наконец "повезло".Мой юный тринадцатилетний чтец,чья мамка,осчастливленная душевным прочтением виршей в День матери,свинтила в поисках бабьей доли,оставив пацана на произвол судьбы,вполне дозрел.Без малого год он живет в ЦПД,потому что его возвращение домой все тормозится и тормозится.Он еще откровенен,не озлоблен,он честно учит со мной стихи,запоминая мои объяснения и интонации."А люди ангела убили.Смотрели,весело смеясь..."

   А накануне грядущего праздника он пришел ко мне  не один,с одноклассницей,дабы мы повторили с ними простенькие рифмовочки для радиогазеты.
  Новенькая,прибившаяся к классу в этом году,читала на удивление чисто и хорошо.
Смуглая,кареглазая,взрослая. На два года старше.
Девушка-узбечка.
Ниче се,подумала я, и предложила сотрудничество.
Пошла искать "узбецкие стихи"...
Помотавшись туда-сюда по сайтам,нашла я классную узбечку.Звать ее Вика.Вика Осадченко.Согласна,мало похожи на узбекские имя  ее и фамилия,но - Ташкент... А я пропала,утонула в ее стихах.
Выбрала подходящее,как раз для молоденькой девушки.
Как вдруг споткнулась...
"Сердобольные божьи ангелы только зря напрягают зрение: 
человеческий род сегодняшний не на много милей вчерашнего.
Весь процесс неизменно сводится к большей легкости убиения..."
Одна тема! "А люди ангела убили..."
Все,про монетки и звоночки забыла,стала думать о другом:как?
Как объединить?
Ночь - коту под хвост...
И вдруг:А! Знаю!
Начинает она,читает Вику,потом - он,читает Анири.
Потом - вместе.
А как общаться? Видео же писать надо,онлайн же все...
А что,если он держит на руках пряжу,красную,а она сматывает ее в клубок,а потом - раз, и рвет!
Или -раз! И режет!
Или - раз и утро.
Не выспалась.
Утром оказалось,что "моя" узбечка родилась у нас,местная она,поэтому говорит чистенько,и на кой ляд я себе голову морочила поисками национальных поэтических корней...

Так,подумала я, как все-таки кадр построить?
Два стула,не пряжа,а лента,ленту разрезать,пришить "липучку",дернуть на фразе порезче.Угу.А там по тексту: "Отчего же такие радуги?"
Нуу,ленты разноцветные? Пойдет.
А в конце перезвоном: беспричинное,беспричинное,беспричинное,беспричинное МИЛОСЕРДИЕ. И - руки друг-другу,ладони обнять.
Учим. Он изводит меня "вподноги" (под ноги),"как крылья" (как перья).
Она никак не может "разорвать",то поспешит,то отстанет,то не рвется,а лента без конца путается,а времени нет...
  В чем? В чем одеты будут? Есть у нас дежурное невестино платье.Примеряем - годится.А можно,спрашивает барышня,я свое принесу? А прическу какую?
Наутро все забыто,ни платьев обещанных,ни кос заплетенных.Хорошо хоть,что был для обоих вариант,нарядились.
 Все.Готовы.Записываемся.
На чтецов напал "признак дурачины".Не могу унять.Не,ну,сколько можно,а? Выгоню щас обоих!
Пишем."В подноги" А! Дубль 5. Чистенько
Вы ж мои умники!
Вечером - к Вике,к Вике.Ах,какая славная,как все умненько,складно,ничего лишнего.
Жизнь,насыщенная,полная,многолюдная.
Горе. Умер от короны близкий ей хороший человек.Скорбят о нем в Ташкенте.Пропала из f ...
Грустно,горько...
   Однако,попробую не только куда следует отправить,а на другой еще конкурс, пусть порадуются дети.
  Выясняется:нельзя. Возраст: либо 11-14,либо 15 - 18. Что ж делать-то?
Ищу для Нее у Вики.Нахожу. Пишу девочке: давай выучим? Он прочтет "Ангелов",ты - другое?
Она и прочесть-то сообщение не успела,как я поняла - я перепутала дни! Не до 18,а до 11-го.
Пишу: Не учи,потом выучим.Потом.
Не последний же конкурс.
Вике написала на f,видео послала.А чтоб не мучить ее своей историей,чтоб перевернуть страницу,повешу ее на здешний сучок...
   


Рецензии