Унеси меня из этой больной неволи

Унеси меня из этой больной неволи
Накручивания себя и непонятной доли
Чтобы я знала куда и зачем идти,
Забери меня,чтобы я не останавливалась на полпути.

Унеси меня из этой забавной боли,
От ожидания того,кто и что мне позволит,
Напоминай мне продолжать искать во всем смысл,
Хоть иногда я,возможно,не совсем правильно мыслю.

Уведи меня с вечеринки,где поют под Боуи,
Не давая дослушать, от шумных людей укрой,
И вот я весь вечер исповедовалась бАрмену,
Как будто это единственное,что было правильно.

И меня ведёт от грусти до грусти,
Ведь ты тот,кто этого не допустит,
Забери меня,свою легкомысленную девчонку,
И накинь на плечи легонько,согретую тобой,куртку.

Даже если я буду дрыгать ногами,
Раздражать тебя своими претензиями и слезами,
Эмоционально ругаться грубо матом,
Не заставляй чувствовать себя виноватой.

Напои меня чаем с лимоном и мёдом,
И влюбляйся в меня больше с каждым годом,
Убереги меня от глупых мальчишек,
Которые свое эго ставят моей любви выше.

Они бояться пораниться о мои шершавые углы,
Как будто их всю жизнь от таких,как я,берегли,
Их чувства,как будто стеклянные,так странно,
А я стальная,да и никогда разбиваться не устану.

Спрячь меня от всего,как кулон под майку,
И попытайся разгадать,словно загадку,
Даже если я буду дрыгать ногами,раздражать слезами,
Будь пожалуйста здесь,хотя бы сегодня,особенно холодными днями и вечерами.


Рецензии