Что значит слово-Аминь!

Я, как глубоко верующий человек,задавалась вопросом, что значит слово "Аминь"?
Этот вопрос мучил меня давно, поскольку слово "Аминь" используется  в молитве  самых популярных многочисленных  религий мира.Прочитав массу статей, переводов с разных языков, я  так  и не нашла ответ.
Именно поэтому обратилась к своему родному ассирийскому языку.
Откройте Библию, в самом начале после потопа ,где идёт описание потомков Ноя.
По чётко прописанной родословной следует- Ной родил Хама. Сын Хама-Хуш. Хуш родил Нимруда. Он был сильный зверолов перед господом Богом.Царствие его в начале составляли Вавилон,Аккад и Халне,в земле Сеннаар. Из этой земли вышел Ассур  и построил Ниневию(столицу Ассирий).
Ной-Хам-Хуш-Нимруд-Ассур.
Предыстория к тому,чтобы вы поняли насколько древний ассирийский язык-он же арамейский, на котором общепризнанно говорил Иисус Христос.

Если интересно, то на ассирийском - Бог звучит как "О-ля-ха" -если это слово вам ,напомнило другое- "Аллах",это только потому что есть первая заповедь "Я господь Бог твой;да не будет у тебя других богов,кроме Меня. То-есть Бог один у всех и не важно кто,как его называет.
Но,вернёмся к слову "Аминь"
На ассирийском(наречие Ботэ) " Ам-ми" - значит "СО МНОЙ".
 "Ам-мени"- значит "С НАМИ."
Конечно, это сакральное, великое слово,которое вероятно и не имеет перевода. И  попытка его перевода может рассматриваться как некое кощунство. В данном случае, это просто дословный перевод. И да простит меня Бог!

И напоследок вспомню последнюю строчку Библии:

"Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь."


Рецензии