Футбольные клубы-корабли вторжения инопланетян

 Как бы себя чувствовали футбольные болельщики во время матча на стадионе, если бы рядом с ними на трибуне сидел инопланетянин в качестве владельца их любимого клуба? Не ощущали бы футбольные болельщики и себя частью собственности этого богатого инопланетянина, который купил футбольный клуб, стадион и заведует трансферным делами, назначает главных тренеров, делает ставки внутри закрытых клубов инопланетян и т.д.? Знают ли местные болельщики своего, мол, родного клуба о том, что творится на исторической родине инопланетянина, на его родной планете? А может инопланетянин и владелец их футбольного клуба в одном лице был рождён или выращен на инопланетном космическом корабле в процессе полета к Земле? Может, таких инопланетян много и их специально геномодифицировали на нейтральной территории на орбите Земли, сделав их идеально подходящими к определенной повестке дня на Земле? Торговля? Пожалуйста: вот, пожалуйста, идеальные модели, которые высадятся в разных местах обнаруженной планеты, а потом встретятся за круглым столом в итоге процесса скупки планеты, слияния и поглощения. Война! Вот, идеальные командиры, которые уничтожат в процессе развязываемых войн все местное население планеты, разделенное языками, религиями, идеалами, ненавистью, страхами и прочим. И снова встретятся за круглым столом слияния фронтов, назначив проигравшего... До последнего землянина или до последнего грамма золота в кармане на черный день у местного жителя заинтересовавшей инопланетян планеты;-)

Это просто кошмар, какие мысли возникли, когда я едва лишь коснулся вчера и позавчера футбольной темы:-)

Тема напросилась сама собой, когда всплыла информация о крупных поражениях сразу двух именитых клубов Английской Премьер Лиги в четвертом туре Чемпионата: Ливерпуль проиграл Астон Вилле 2:7, Манчестер Юнайтед проиграл Тоттенхэму 1:6.

[Я имел опыт весьма завзятого, хоть и диванного футбольного  болельщика в 2001, 2002, 2003 и в 2005-м годах. В каждом основном клубном Чемпионате стран Европы я имел группу футбольных клубов-фаворитов. В том числе и не в последнюю очередь - в Чемпионате Англии. Поэтому, названия этих клубов - не пустые для меня слова. Особенно, если вспомнить ответный матч между Ливерпулем и Леверкузеном на поле "фармацевтов". Я тогда как раз болел за команду Клауса Топпмёллера. О, кто в теме, тот не даст соврать, что это был за суперматч, когда Байеру нужна была победа с перевесом в два мяча.]

Итак, я смотрю на текущую турнирную ситуацию в Чемпионате Англии: наверху расположились не привычные фавориты. Интересно, думаю, факт отсутствия зрителей на трибунах мог повлиять на кризис именитых клубов? Ладно, давай, думаю, по другим Чемпионатам пройдусь. И нарываюсь, между делом, на Чемпионат Украины, где обращаю внимание на футбольный клуб Днепр-1. Я знал, что футбольного клуба Днепр уже не существует, поэтому хотел понять, кто такой Днепр-1.

В первой же из новостей о футбольном клубе Днепр-1 всплыло фото очень знакомого человека, которого ещё совсем недавно часто показывали по телевизору. Теперь этот человек является почетным президентом футбольного клуба Днепр-1, а недавно был командиром батальона или полка с одноименным названием Днепр-1, участвовавшим в ожесточенно  вооруженном противостоянии на Донбассе вскоре после революционных событий в Киеве...

Почитал про сегодняшний клуб Днепр-1, про поддержку со стороны местной (г. Днепр) активно-патриотически настроенных людей, про футбольную академию для подготовки молодежи, про постановку задачи зачислять в клуб именно граждан Украины и так далее. В общем, бывший депутат Верховной Рады знаменательного VIII созыва, военный командир, принимавший участие в боях и активно освещавший в СМИ свои политические взгляды и предложения, теперь почетный президент футбольного клуба Днепр-1. Лицо сразу бросилось в глаза, ибо очень часто показывали по телевизору. Ну, я как-то, не знаю, как бы так попробовать перевести а слова свои ощущения на тот момент... Ну, типа, как-то не очень... Типа, осадок какой-то, неприятная неожиданность, что ли... Вся эта тема про войну, национализм, сепаратизм, вся эта гибридная мишура, страхи и непонятки, так сказать... Окей, думаю, может тогда посмотреть на владельцев других футбольных клубов других стран? А, вдруг, это нормально и общепринято, когда депутат и командир добровольческого батальона, принимавший участие в боевых действиях становится президентом или владельцем футбольного клуба? В конце концов, разве он нарушал закон своей страны, принимая участие в войне на своей территории и на стороне официальной власти? А тема с депутатами, владеющими футбольными клубами не новая для отечественного футбола: это, вообще, нормально. Ну, так как же с этим обстоят дела в футбольных клубах ведущих Европейских чемпионатов? И принимаюсь сразу за автормтетный Чемпионат Англии по футболу.

И сразу набираю футбольный клуб Лидс Юнайтед. Это же плоть от плоти Англия, думаю. Ух! Это же вернувшийся в Премьер Лигу Лидс! Но тут же оказывается, что Лидс Юнайтед принадлежит иностранцу и иностранному капиталу, соответственно. Читаю про владельца клуба из Лидса. Очень предприимчивый мужчина. Везде успевает, в том числе, купить английский футбольный клуб 1919 года образования, кажется. В общем, итальянец, кажется, правит в Лидс Юнайтед. Окей, любопытство разбирает. Набираю другую команду из Английской Премьер Лиги, третью, четвертую... Эвертон на очереди. Ого, ясно, понятно. И так далее, за исключением не сильно именитых клубов типа Весь Хэм Юнайтед... А в основной массе своей футбольными клубами Английской Премьер Лиги владеют иностранцы, иностранные фирмы и капитал...

Причем, футбольные клубы для иностранных владельцев далеко не являются основным бизнесом и средством зарабатывания денег. Нет. У них другие дела, множество корпораций, компаний, телеканалов, мобильных операторов, прав на вещание и так далее. А футбольные клубы - это желание. Это подарок самому себе, в первую очередь. Купить всем известный бренд, за которым люди, история, достижения... Либо купить неизвестный клуб и сделать из него звезду и чемпиона, не знаю. Там очень высокое небо, там очень высокий полёт! Там не политических ток-шоу, локальных войн, пандемий и так далее. Единственный раз в жизни, когда я лишь на несколько минут прикоснулся к этой жизни в другом измерении - со мной случилось во сне несколько лет назад!

В том невероятном сне я был помощником президента США! О, да, да, друзья! Это было невероятно! Я точно помню, что моя должность была либо помощник президента США, либо заместитель помощника президента США. Скорее всего, второе. Я помню, как оказался в машине посреди дороги между высоких небоскрёбов, которые были залиты ярким солнечным светом. Мне открыли двери, а рядом уже стоял другой автомобиль с уже открытой дверью. Я помню свою лёгкую кожаную обувь, когда не становясь на асфальт я сразу пересел из машины в машину. Но самое главное и запоминающееся было то, что я помню, как через мою голову проходили, пересекались, обрабатывались и исходили огромные потоки информации. Я знал всё! :-) Буквально, всё! И был не просто в курсе всего происходящего, но влиял на информацию, трансформировал и отсылал уже обработанную информацию по назначению. Прямо из головы по невидимым магистралям и путям...

Читая вчера про владельцев именитых футбольных клубов, я понимал, что многие из них могут испытывать схожие ощущения, но уже в реальности.

В итоге, лишь едва прикоснувшись к информации об иностранных владельцах английских футбольных клубов, я абсолютно перестал испытывать какой-то негатив или предвзятость и к украинскому футбольному клубу Днепр-1, и к его почетному президенту Юрию Б. А что с ним не так? Все так! И даже лучше. Он президент клуба своей страны, владельцами которого тоже являются соотечественники. И играют в клубе тоже почти все соотечественники. На фоне того, как гибли и загибались многие английские клубы, не способные выжить и вынужденные продаваться иностранцам, украинский клуб с украинским президентом, украинскими игроками и украинским капиталом смотрится совсем не так уж и плохо. И удачи и тем, и другим! Кстати, если был внимателен, то основная масса футбольных клубов Бундеслиги тоже принадлежит местному капиталу. Российские клубы не смотрел в этом ключе.

Другое дело - капитал. Ну, разве так можно? Разве так можно, чтобы огромные деньги оторвали одну небольшую часть населения от основной массы населения Земли? Я читал и не мог поверить, как легко все закручивается, сливается и поглощается: все это невидимое для глаза обывателя скрывается за брендами и названиями. Это очень опасно. Это грозит расправой очень влиятельных и богатых людей и сообществ над основной массой населения Земли. И это при том, что эти влиятельные, так сказать, люди могут быть сплошь приличные и достойные. Они просто не заметят во время своей игры того, что происходит внизу. Потому что уже не считают себя честью всеобщего, хоть и могут именоваться глобалистами, представляя из себя, на самом деле, олимпийских шовинистов...

У меня просто, вдруг, перестал сохранять черновик и не отправилось сообщение, вообще. Войдя сюда через некоторое время вновь, я обнаружил, как и подозревал, что сохранилось не все сообщение. Я пишу по наитию. Я не помню, что писал в этом сообщении дальше и не хочу даже вспоминать. Что было, то прошло!

Я не знаю... Но это слишком. Я про то, когда отдельные лица или группы лиц воспроизводят вокруг себя и клонируют фирмы, с помощью которых таранят, берут на абордаж и захватывают все и вся на этой планете. Это как-то уж сильно искривляет реальность. И я не понимаю, о чем думают учёные, те же Нобелевские лауреаты. Вот, те трое недавних счастливчиков, изучающих черные дыры, к примеру. Да, они счастливы уже лишь потому, что увлечены любимым предметом, успешны в этом и признаны. Но не хотят ли они с высоты своего ума спуститься на землю, чтобы изучить экономику и финансы с точки зрения астрофизики? Не кажется ли им, что и в экономике и финансах тоже присутствуют всепоглощающие черные дыры, за бортом горизонта событий которых находится большинство людей, как равноправных представителей, я надеюсь, все же разумной жизни на Земле?

Глобализация, возможно, это как раз и есть процесс образования черной дыры. Это значит, что не вся планета должна пройти цивилизационный апгрейд, а какая-то ее часть должна превратиться в черную дыру, все остальное же было бы пищей для оной. Цивилизация сияла бы в пространстве и времени. Но свет этот представлял бы из себя не лоск и блеск, а пожарище сжираемых и поглощаемых местной условно финансово-экономической черной дырой искусственно оставленных на низшем уровне развития локальных и разрозненных цивилизаций... И даже брошенных инопланетянами же на произвол судьбы родных их некогда планет, между которыми вспыхивают войны, пока их отпрыски изображают из себя хозяев жизни во Вселенной...

Что-то определенно происходит... Потому что я начинаю любить и уважать богатых и влиятельных людей за их труд! Хм, любопытное и новое ощущение... Больше скажу: быть бедным - это вовсе не труд. Это призвание:-) Разные обстоятельства, разные люди, разные профессии, разные потребности, разная ответственность, разное предназначение, мироощущение и так далее и тому подобное...

Вот, у меня зарплата как раз 150 долларов США сейчас у себя в ЛНР. Во дворе гостиного дома в одном поселке Краснодарского края на берегу Черного моря, где мы втроём пробыли счастливейшую и райскую неделю в августе сего года, по одну сторону было около девяти иномарок и по другую около того. Люди со всей России приезжали на машинах, с разным уровнем достатка и статуса. Не говоря уже, вообще, обо всех отдыхающих на улицах и пляжах прекрасного поселка с лучшим на юге России Авиакосмическим музеем, кстати. Ну, и что? Разве я ощущал себя обиженным, униженным и оскорбленный, мол, бедным жителем непризнанной и самопровозглашенной республики? Вы смеётесь? Да я ощущал себя просто на высоте! Я не знаю, кто я. Но будучи вырванным из контекста ЛНР, я ощущал себя гражданином Вселенной. И никто по мне не мог сказать, откуда этот счастливый инопланетянин в коричнево-оранжевых солнечных очках, черт возьми! Никто по моему сыну не мог сказать, что он из обычной школы из ЛНР Украины и что у него совсем ещё недавно диагностирован пожизненно инсулинозависимый T1D. А по моей жене никто не мог понять ее великое бремя быть супругой этого типа в солнечных очках, даже в ночную прогулку отправившегося с голым торсом по улицам и по набережной. Никого больше не было с голым торсом в это время. Но я не мог себе отказать в этом! Потому что никто из тысяч отдыхающих не догадывался, что до 22 часов ночи нам нужно быть у себя в номере, чтобы сын сделал обязательный длинный инсулин на ночь с перекусом. Никто не знал, что мы, вообще, отвыкли гулять по ночам, потому что у нас с 2014 года комендантский час и в десять вечера улицы уже давно пусты. Да какой там в десять, если недавно в семь вечера отправился в аптеку по городу, а уже почти никого ни на квартале, ни у рынка, ни в городе в центре. И аптекарши через форточки в дверях говорят лишь, что витамина C никакого нет...

Никто ничего такого на море не видел. Потому что я был самим собой: я был счастлив, я был добр, улыбчив, позитивен, вежлив, тактичен, впечатлителен и благодарен, благодарен, благодарен...

Нас всех на море отдыхающих вырвали из локального контекста. Мы были едины и суверенны одновременно. Но никто не был эгоистом, вращаясь вокруг единого центра - вокруг моря, преодолев силу тяготения своих местных страстей и обстоятельств...

Богатые и влиятельные снисходят с небес на землю. У бедных и порядочных шанс приподняться выше над поверхностью: гравитация отпускает прогуляться для общего развития. Завидовать богатым и влиятельным - это расписаться в собственном скудоумии со стороны завистника или ненавистника. Быть счастливым с небольшим достатком и будучи осознанным и ответственным - вот этому респект! А мне пора выйти под открытое небо покурить (табакокурение опасно для жизни и здоровья! не начинайте курить!), как повод, чтобы встретиться с Юпитером, Сатурном и Марсом на фоне ясного звёздного неба! Иду, иду, мои уважаемые и великие планеты! У меня в руке сейчас тоже будет красный огонек на пару минут, о, Марс!

7 октября 2020
ЛНР, Украина
Alexander V. Sviridkin


Рецензии