Фото с куклой - Олдрином в миссии -Аполлон-11-

   АНАЛИЗИРУЕМ ЕЩЕ ОДИН ФОТОФЕЙК НАСА - КУКЛУ "АСТРОНАВТА" ОЛДРИНА
                В ПЕСОЧНИЦЕ ГОЛЛИВУДА.


        Открываем официальный фотоархив НАСА, а в нем - фотографию  AS11-40-5902 (20 July 1969). На подборке фото оно находится слева. Надпись под архивной подделкой гласит:
"Astronaut Edwin E. Aldrin Jr., lunar module pilot, walks on the surface of the moon near a leg of the Lunar Module during the Apollo 11 extravehicular activity (EVA)...".
Перевод: " Астронавт Эдвин Олдрин, пилот лунного модуля, гуляет по поверхности Луны около опоры лунного модуля...".
        А теперь переходим к тщательному анализу снимка.

1.   В википедии о беспримерном подвиге отважных парней из Голливуда написано,что НАСА специально выбрало местом прилунения очень ровную площадку поверхности Луны. Где уклоны не превышали 1.5...2 град.
     Приблизительно оцениваем показанный нам горизонт. Его наклон влево - около 10 градусов. Чтобы получить подобный наклон поверхности на абсолютно горизонтальном отрезке горизонта другому "астронавту" Армстронгу пришлось бы согнуть левое колено в накачанном до 0.35А скафандре: ведь фотокамера "Хассельблад" была прикреплена жестко байонетом к металлическому кронштейну на груди скафандра. Только зачем?
 
2.    Поверхность Луны на цветном снимке зрителем оценивается как СЕРАЯ!
Но советские зонды "Луна-16,20,24" из разных частей Луны привезли на Землю вовсе не СЕРЫЙ реголит, а КОРИЧНЕВЫЙ  или БУРЫЙ- оттенок коричневого.
Да и американские очковтиратели недавно неожиданно "обнаружили" в пыльных подсобках на складе Беркли  среди паутины и тараканов целое сокровище на несколько десятком миллионов долларов - около двух десятков пробирок с КОРИЧНЕВЫМ реголитом, который актер Армстронг якобы привез с СЕРОЙ Луны. КОРИЧНЕВЫЙ грунт с Луны "Аполлона-11"  США продемонстрировали и в лотке. Хотя в 1970 году дал интервью Би Би Си, что иного грунта, чем ТЕМНО-СЕРЫЙ, в руках не держал.
Напомню, что стоимость  грамма лунного вещества превышает два миллиона долларов США.
Об исследованиях самым достоверным методом спектроскопии КОРИЧНЕВОЙ поверхности Луны профессором Н. Сытинской из Ташкента еще в середине 50-х годов прошлого века, видимо, нет смысла напоминать. Читайте ее книгу "Природа Луны" в интернете.
     Да и сам актер НАСА Армстронг врал в интервью П.Муру (Би Би Си,1970 г.), что при Солнце выше 10 град. над Луной поверхность становится КОРИЧНЕВОЙ.
Фотовидеосъемка на миссии "Аполлон-11" во внекорабельной деятельности осуществлялась якобы после 14 град. Солнца. Так где КОРИЧНЕВАЯ Луна?

3. В середине фотокадра мы видим яркое пятно, которое постепенно превращается в полумрак к периферии фото. Это светит не Солнце. Настоящее светило с расстояния в 150 млн. км. относительно ровные участки освещает РАВНОМЕРНО. Это доказано многочисленными фотографиями, присланными на Землю луноходами СССР еще в прошлом веке.
Мы видим  светильник с небольшой мощностью, которой не хватило даже для освещения небольшой песочницы Голливуда.
 Надо признать, что в настоящее время мошенники НАСА в свои офиц. фотоархивы вставили это фото уже с РАВНОМЕРНЫМ освещением. Фотошоп - великая сила! Только вот в американских журналах желтой прессы "Лайф", "Америка", "Лук", проданных населению США в прошлом веке, яркое пятно от прожектора в центре изменить нельзя.

4. Переходим к кукле, изображенной вместо Олдрина, и муляжу лунного модуля (ЛМ), находящемуся слева. Точнее, к его опоре с тарелкой, обмотанной желтой фольгой внизу.
По информации НАСА, диаметр ее равен 95 сантиметрам. Знаем мы и рост Олдрина - 180 сантиметров без скафандра. И около 195-198 см. со шлемом  на толстых подошвах двойных ботинок.
Фотограф снимал СТОЯЩУЮ куклу примерно на уровне середины ее туловища. Не сверху или снизу. И в полный рост. К тому же манекен Олдрина стоит от объектива кинокамеры лишь примерно на длину подошвы дальше, чем находится тарелка опоры муляжа ЛМ. Это дает возможность считать незначительными   погрешности в сопоставлении размеров этих изображений.
    Обратим внимание на горизонтальную синюю полосу, доказывающую, что от объектива фотокамеры "Хассельблад" тарелка и ноги манекена находятся почти на равном расстоянии.
    Диаметр тарелки опоры ЛМ тоже легко измеряется линейкой. Сопоставим полученные пропорции - 52 условных единицы - рост "Олдрина". И 36 условных единиц - тарелка ЛМ. Решив пропорцию, получаем приблизительный рост "Олдрина" - 137 сантиметров.

Отсюда вывод:
При подделке фотоспециалисты НАСА неправильно передали пропорции между макетом лунного модуля и куклой. Нужно было либо уменьшать макет ЛМ, либо увеличивать высоту куклы. Но увеличив высоту лишь одного манекена Олдрина станет ясно, что
муляж ЛМ слишком мал для того, чтобы в люк размером 81х81 см (или 32.25 дюйма) пролез астронавт.

5. Длина теней при Солнце приблизительно в 13.5...14 град. над Луной (в миссии "Аполлон-11") на ровной (по википедии) площадке у ЛМ должна превышать высоту фотографируемых объектов ВЧЕТВЕРО! К сожалению, тень от куклы - Олдрина и опоры макета ЛМ уходят за площадь кадра. Фальсификаторы позаботились, чтобы тени от ЛМ, актеров, играющих астронавтов, кукол либо уходили за фотографируемый объект, либо за кадр. Зато видно , что слева от куклы камни отбрасывают тень чуть больше своей высоты. Что не соответствует утреннему отрезку времени в 2.5 часа, якобы проведенному астронавтами во внекорабельной деятельности на Луне. При угле Солнца около 40 градусов храбрые покорители Вселенной давно должны уже были вернуться в командный модуль на орбите Луны.

 6. Сверяем пропорции кукольно-муляжного варианта поддельного фото слева AS11-40-5902 с другим снимком Олдрина справа из того же фотоархива НАСА,где фотографировались, видимо, уже живые актеры на фоне муляжа лунного модуля, выполненного в более правоподобной пропорции. Даже при простом визуальном сравнении заметно, что диаметр тарелки укладывается на туловище актера более,чем дважды!
За несколько минут, прошедшие между фотографированием, Олдрин неожиданно подрос с 137 см. до 207 см.!

   


        Почему же в НАСА так позорно продолжают проваливаться со своими фальшивыми фотовидеоматериалами и текстовой пропагандой "величайших достижений в космосе" даже спустя 50 лет? Ответ прост. Сотрудники НАСА, работавшие над липовыми текстами, редко координировали свои действия с изготовителями низкопробных фото и видеоинформации из других отделов.
При высокой степени секретности и почти полном отсутствии знаний о физике Луны и родилась на свет показанная выше чепуха.
       Недаром бывший начальник отдела фирмы "Рокетдайн" НАСА Б. Кейсинг указывал и на низкую степень ответственности части персонала, работающего на фальшивый лунный проект США, при котором были нередки случаи прихода на работу после попоек в ночных барах и клубах.
       Так какую лунную программу можно реализовать по пьянке? Только голливудскую. С десятком ошибок в единственном фото и надписью к нему.
   


Рецензии