Хранители Глава 37

Получилось! Я сделал это! Теперь осталось только ждать! И это наверное самое тяжелое. Гадать получилось или нет!
Я смотрел на уплывающий корабль, пока он не скрылся за скалами. И всем  сердцем молил богов  о помощи. Уверен они точно также не любят людей, как и я.
Мучила ли меня какая нибудь совесть? Ни капли. Жалко ли мне было тех людей, жизни которых заберет вода и огонь? Нет, нас ведь они не жалеют. И в своих краях обращаются с нами как с рабами.Даже хуже! Особенно с девушками. Озабоченные извращенцы! Еще и кричат о наших черных сердцах пропитанных дьявольской магией, а у себя под носом грехов не замечают! Большинство из них заслужили такой судьбы. И стыдно мне не было ни за свои действия, ни за свои мысли. Мы заработаем на их жадности и лицемерии! И все останутся счастливы в конце концов!
А теперь можно вернуться наконец то и к Эстель. Заодно выяснить что то про ее нового друга, о котором она явно не хочет чтобы я знал.
Я зашел  в  зал  с веселящимися эльфами, но Эстель там не обнаружил.Скорее  всего  не дождалась меня и уже вернулась домой. Я закусил нижнюю губу в ожидании предстоящей ночи и страстных поцелуев, и поспешил с нетерпением в сторону  ее  дома. Но где то на полпути меня  перехватил брат
-как все прошло?-с нетерпением  поинтересовался  Тор
-я думаю отлично! Для большей  вероятности я пронес на борт несколько  коробок  с порохом. Надеюсь в живых не останется никого
-умеешь удивить...
-Кстати как мы узнаем, что наш план сработал?
-просто ждать недостаточно! через  несколько дней  отправимся  в Порт Рей и там  все разузнаем. Слухи распространяются  быстро, особенно у людей, в этом они хороши
-это точно! Ладно брат, спокойной  тебе ночи!
Он понял, что на разговор я не настроен и домой явно не собираюсь, поэтому мы распрощались и я ускорил шаг, наверстывая упущенное время.
Было так волнительно! Хотя чего мне переживать? у меня же это не в первый раз! Но так нервишки шалят… то ли это адреналин еще не выветрился после проникновения на корабль людей, то ли чувства  к Эстель будоражат так  мою кровь. Заставляя сердце биться  чаще.
Я  постучался  в дверь, но в ответ ничего не услышал,  ни малейшего шороха.   Свет в окнах  не горел и я  просто толкнул дверь вперед. Она  оказалась не заперта. Плохая у нее привычка! Нужно будет обязательно напомнить, чтобы  она научилась ее закрывать на замок! 
Вместе  со мной  зашел ветер и заиграл с висящими на окнах шторами,  подняв их  так  высоко, насколько  хватило сил.
Меня  встретила  темнота и пугающая  тишина. После  чего резко на полу  возле кровати загорелись  свечи. От такой  неожиданности я если честно испугался, но был поражен увиденной красотой. Свечи и лепестки цветов были расставлены и разбросаны повсюду, создавая нужную атмосферу.
Я натянул счастливую улыбку и снова закусил губу с нетерпением ожидая увидеть эту затейницу  в  своих  объятьях. Но она почему то не выходила.
-Эстель?
В приоткрытую форточку снова залетел  шаловливый  ветер. И теперь  ему захотелось  поиграть  со свечами Тень на стенах радостно запрыгала.
-Эстель, милая! Где же ты? - я  подошел к кровати и поднял белый  лепесточек. Она  и вправду  готовилась. Но где же она? Неужели я рано пришел?
Странно,  на  танцах  ее не было… Как я ее мог опередить?
На  всякий  случай  я  обошел все комнаты, но и там  ее не обнаружил.

Похоже  сюрприз  я  испортил. Молодец Ровен! Вариантов остается немного.Я снял с себя неудобную рубаху и улегся на кровать прямо на лепестки. Тогда мне  просто остается  ее ждать, надеюсь она скоро вернется.


Рецензии