Плюс четырнадцать исправлений

Шаркия, прищурившись, посмотрела на Феанэю: «Старшей сестре моей Воштонской мамаши мечтается играть более важную роль возле трона»,– дочь короля догадалась: на «Эдельвейсе Андроэллы» произошла не очередная пирушка элиты. Высшие офицеры Пятого Ударного Соединения Флота, наверное – обсудили обстановку и договорились о чём-то ещё с кем-то из правящих страной то ли тайно, то ли явно. Но, что любопытно – её родителей на борт чёрной яхты не пригласили! «Для благополучия Престола нет ничего опаснее неприкаянных принцесс! С другой стороны – мамаши заставляют меня усиленно заниматься по сложным дисциплинам – к чему они меня готовят? Не думают же они, что я попытаюсь их когда-нибудь свергнуть?! Я способна уничтожить ради короны папочку и обеих мам?! Нет!! Я росла не в такой атмосфере! Как бы там ни рассуждать – с ними отец получает феерическое удовольствие, и благодаря этому восстанавливает Силу духа! При современных нагрузках на психику это необходимо для настоящего мужчины! Стервозавра! Стервочки довольно мудры! И в нашей семье всё в итоге сложилось удачно: все трое счастливы, и детям спокойнее... скоро у меня появится младшая сестрёнка-полукровка, которую я уже люблю! А теперь – благодаря возрождающейся в нескольких частях Галактики полигамной форме семьи – я нашла неплохих подруг, которые явно не против стать моей свитой, хотя я ещё ничем не заслужила свой титул – парламент не допустит... пока ясно одно: нам с Феанэей лучше подружиться, иначе она легко может ожесточиться, замкнуться! Страшно почувствовать себя абсолютно ненужной, слоняясь по огромному, роскошному Дворцу!»

- Давай повеселимся на вилле!– согласилась девочка-принцесса,– но, вообще-то, у меня шестеро новых подруг: две поехали на интересную экскурсию в Аюз! Вечером поделятся впечатлениями! Покажут фотки...


Рецензии