Да здравствует ВВП!

     Дорогие земляне!
Как много хочется сказать, но... Я давно уже всё понял. Поэтому, меньше слов - больше дела. И всё же, в ближайшем будущем я мыслепортирую вам, на Землю, Винирусские Знаки. И знаки качества - наши винирусские ГОСТЫ - стандарты Винируса, и знаки-письмена. Ибо... виниРусский язык знать надо! Если вы, конечно, хотите, рано или поздно, побывать на Винирусе - планете Деревьев Чудес и НебесЦенностей. Ах, Ясписной Винирус... как же он красив! Впрочем, для кого-то он - Винирусская Яшмля. Она. Смотря с точки зрения какой расы смотреть. Впрочем, я отвлёкся. Ведь сегодня - архикраткая и приуроченная мыслеграмма. Всё-таки, краткость - сестра таланта. А ещё - хороша ложка к обеду.

И сегодня я просто поздравлю вас, с ВВП. Ну, ведь сего дня  - 7 октября. Так что...
ВВП - Возвращение В Природу. Именно это и есть основа концепции завоевания Земли Винирусом, со всеми его Деревьями Чудес и Небесными Ценностями. Не ищите ценностей земных - ищите небесных. И будет вам счастье. И очень скоро Природа начнёт возвращаться в ваши квартиры и дома, дорогие земляне. Уже возвращается... Но может быть кто-то захочет мне в этом помочь? Тогда вот вам ещё одно очень полезное изобретение: ВВП-мобиль. Ах, опять этот ВВП! Ну да, сегодня же 7 октября. Но на сей раз это не Возвращение-в-Природу, а

WWP-Mobile. WoodWorker's Place - Mobile. Иначе - Мобильная Столярная Мастерская. Да, если вы, о'Земляне, захотите, чтобы Природа вернулась в ваши дома, вы не должны ждать от неё милости. Окажите ей милость сами. А для этого я вас могу кое-чему научить. И тогда вы сможете повторять за мной... повторять за мной... повторять... что повторять? Повторять чудеса. ЧудоТворить! С помощью тех же Деревьев Чудес. Вот где вам и понадобится ВВП-мобиль: мобильная столярная мастерская. Где я - там и столярка. Хоть в поле, хоть в лесу. Главное - на природе. И с Природой. Вместе. Так что -

Да здравствует ВВП!
Ваш ЧеЛ, Человек Летающий
Он же - Tree'зидент Винируса, планеты Деревьев Чудес и НебесЦенностей

Сего дня, 7 октября 2020
А того дня, 22 октября 2020 - ждите очередную мыслеграмму:
Винирусские Знаки


Рецензии