Австралия. А все из-за голубчика!

Австралия. А все из-за голубчика!
--
Продолжу рассказывать о странностях, которые преследовали меня в Австралии. Да. За попытку нелегального ввоза чего ли то ни было в страну вечнозеленых эвкалиптов и наглых кенгуру (об этом позже) можно серьезно поплатиться. Контрабандная вареная курочка и яички всмятку могут обернуться не привычным российским «закусоном», а вполне себе штрафом до двух тысяч долларов. Вот, нельзя провозить! И все! Мало того. Если незадачливый турист посмеет настаивать на ввозе «запрещенки» или (того хуже) попытается умышленно спрятать что-либо, то держись! Могут грозить судебные разборки с многотысячными расходами или даже до пяти лет общего режима под небом в клеточку. Это, конечно, в самой пиковой, невероятной ситуации. Например, у туриста съедет крыша, и он, заняв прямо на таможне круговую куриную оборону, нанесет физические увечья блюстителям порядка. Ну, или попытается продать гостям отеля контрабандные яйца. Шутка? Может быть.
Со мной же приключился случай, связанный не с контрабандной, а местной австралийской фауной. Да еще какой!
Выкроив несколько часов свободного от работы времени, я решил покинуть гостиницу пешком и прогуляться по центру Сиднея. Когда еще доведется бросить руль и размять ноги? Вот, именно ноги, меня и подвели. Вышел на какую-то широкую улицу, прошвырнулся километр-другой и присел на скамейку отдохнуть. Вокруг – небоскребы, приветливые люди, теплое, ласковое солнце. Красота! А дальше…
…Вы любите голубей? Наверняка, найдется процентов десять заядлых «голубятников». Остальные же не жалуют пернатых. Вот и я тоже не в восторге от многочисленных наглых птиц. Больно много их везде. Больно наглые эти самые пернатые. И гадят, гадят, гадят, где не лень. Около моей скамейки, как из-под земли, нарисовалась целая стая голубков. Все, как один, белые, откормленные, упитанные и жутко наглые. Ну не смог я удержаться! Взял, да и махнул ногой, отгоняя стаю непрошенных гостей. А потом еще раз махнул. В какой-то момент мне показалось, что голуби все, как один, посмотрели на меня с удивлением и гневом. Но момент быстро прошел, а птицы лениво оторвались от тротуара и вразвалочку, нехотя так медленно разлетелись в разные стороны. Я и думать забыл бы через секунду о стае, если бы не странное продолжение. Еще не стих шелест голубиных крыльев, а за моей спиной раздалась трель полицейского свистка. Совсем не принял неприятный звук на свой счет. Но трель повторилась. Все ближе ко мне. И скоро звучала уже практически над ухом. Сомнений быть не могло - по мою душу. Далее постараюсь точно передать наш разговор с полисменом.
- Нарушаете!? (Прямо, как в родной России! И повадки те же!)
- Не нарушаю. И в мыслях не было!
- Да ладно! Нарушаете! Уже нарушили!
- Что нарушил?!
 … Голова шла кругом. Все контрабандные яйца и куриные окорочка я оставил на таможне! Наркотиков в карманах и в мыслях не было. Оружия тоже. Неужели в этом городе запрещено сидеть на скамейках?! Неужели карается законом простая прогулка!? Неужели здесь сам факт отдыха является преступлением?!
- Сами знаете, что нарушили! Испугали голубей! Как не стыдно! Я, вот, сейчас Вам выпишу штраф немаленький. В следующий раз будете осмотрительнее.
…В данном моменте мне захотелось упасть ниц перед служителем закона, бить челом о чисто вымытый асфальт и молить : «Не виноват я!». Ситуация накалилась добела. До снежно-белого цвета свежеулетевших только что голубей. Наверное, полисмен – ярый любитель голубиного племени. Или он воинствующий «зеленый». А, может быть мужчина является ярым последователем Греты Тинтин Тунберг и защитником окружающей среды! А может быть, коп того, … «тин-тин» умом? Или я «тин-тин» окончательно!? Но все разрешилось само собой. Терроризировавший меня «полиционер» прислушался к моим речам, распознал иностранный акцент и сменил гнев на милость. Дальнейшее общение с ним повергло меня в неменьший ступор. Оказывается, в Австралии до сих пор очень много почтовых голубей. По одному из законов все посторонние люди не имеют права «взаимодействовать с почтарями». Нельзя ловить птиц, заманивать, трогать и просто гонять их. А как издалека отличить почтовых от обыкновенных? Да никак! Вот и развлекаются иногда местные блюстители порядка, стращая непуганых туристов. Конечно, никто не стал бы наказывать меня за неучтивое отношение. Но закон существует. Он вполне реален и легитимен до сих пор. И штраф за нарушение немалый. До 250 (!) долларов! Как вам?!
…Домой, в гостиницу шел я очень осторожно, оглядываясь по сторонам. А с того момента отношусь к окружающей природе с очень большим пиитетом. Уважаю вовсю. Себе дешевле…


Рецензии