Смысл жизни. Фрагмент История 5-бис

  (Фрагмент произведения под названием "Сысл жизни. Семь историй", напечатанного в книге "Серп и Молот - Карачарово", или Ничего подобного", вышедшей на Ридеро. (Ridero)


История 5-бис. Чаепитие определяет сознание. Потом догоняет и ещё определяет...


Ушёл. Обиделся ага... Гландело я прям о из кожи вылез почти весь в стараниях своих рассказать ему "чо там дальше"... Но ведь врать-то не обучен, вон какая беда моя... А он прям взвился и требует! "Говори, - орёт, - колись! Я ж  - грит, - не игрушка, хоть и придуман весь!"
 Вспылил вобщем... В принципе и неудивительно. Мы ж с ним сели чай пить и всё такое.  Потом чай кончился, пришлось бежать... гм... Ну эт понятно... Но посидели - шикарно! Просто какое-то "чай пили, в ложки били, по-турецки говорили". Я так и сказал ему: "Я те русским языком говорю: да, я автор. И придумал тебя я. Сначала... И сам так и думал: ну я ж автор же?! Чо хочу, то и пишу, о!  ага... Щазззз... Я его придумываю вовсю, мало того, что существом неземным, так ещё и миссия у него... а он, паразит, после третьей ... гм... чая,  взял, да и ЗАКУРИЛ сам! А?!  Ты што же? Сам-сусам штоль?! Как же я тебе чота там расскажу теперь, скажи на милость, бескрылый?"
Посидели ага...


   Ну чо пригорюнились? Думали всё штоль? Разбежались... Хотя я и сам немного эта... Слаб человек. Не то что этот мой. Явился через полчаса, довольный такой! "Чаю" принёс ещё... Говорит: " Что значит "ушёл"? Уж и за чаем не сбегать без пера твоего... Вот же взял, да и записал всё как есть! Ну и фсё...! Так что всё честь по чести терь. Ты пишешь, я за "чаем" бегаю. Щас ещё закурим с тобой... Стоп, стоп! Не ори! Думаешь кроме тебя никто уж и кульбиты сюжетные не может? Я же про трубку мира, бестолочь! "Ты что, хочешь отнять у нас праздник?!" (с) Пардон... Ты что, против трубки мира?! То-то. Не... Тебе чаю нельзя, сам бескрылый!"
Вот так. Выкурили конечно трубку мира, чайку ещё немного... Не, правда немного! Вот терь сидим вдвоём,"сочиняем" ага... 


Рецензии