Красоту украли!

               

     Как то мы стояли у стойки вахт вахтёра и предавались воспоминаниями, о своих случаях в своих семьях о своих детях. Поводом к этим воспоминаниям послужил мой рассказ:  «Манная каша» и один из присутствующих при разговоре рассказал такую историю:
   
  «  В то время мы жили на Ангаре. Я работал на ЛЭПе, тянул провода, строили ЛЭП по Сибири. Часто дома отсутствовал, а у меня рос сыночек.

 Однажды к нам приехал в цирк, театр. Ставили  «Руслан и Людмилу». Уже не помню, кто достал билеты, да это и неважно. Решил с сыном, а ему тогда было три годика, пойти на спектакль. Пошли.

В цирке на манеже должен был состояться спектакль. А так как там по ходу действия, артисты для правдоподобия ездили на лошадях. По ходу спектакля,  Людмилу, этот с бородой, схватил Людмилу, посадил её на лошадь и ускакал.

 В это время мой трёхлетний сын вскочил с места и закричал на весь цирк: «Крас-со-ту  укра-ли-ли»! Зал так и грохнул от смеха. Да не от того как я понял, что раздался такой крик, а от того, что ребёнок, разобрался быстрее, что случилось на сцене, красоту то и вправду украли.

Потом пошел по залу шум, артисты и те посмеивались, глядя на Артиста, игравшего Руслана. Но, тот не растерялся, повторив за ребёнком: «красоту, надо выручать», и спектакль продолжился.

Вот такое со мной случилось. Я и сам был согласен с сыном, артистка и в действительности была красавица. Ничего не скажешь».
       
Мы и сами рассмеялись после слов малыша, произнесённого отцом. Интересная история.

А вам понравилось, заступничество малыша?


Рецензии