Если ты не Зима...

Ты вошла в мои мысли и в душу, и в лоно!
Ворвалась в мои мысли влюблённой порой...
Ты входила, как фея! Снова и снова!
Вытворяя безумства ночные со мной...

Если ты не Зима, я согласна, останься!
Мне Весной было больно...её не хочу...
Как и я, так и ты, мне сегодня отдайся!
За любовь твою, Осень, я жизнью плачу...

Поцелуями ветра меня баловала!
И была я желанною, как никогда...
Я в оргазме осеннем, дрожа, ликовала!
Говори! Говори же мне, Осень, слова...

Я поверю в обман! Да во всё, что захочешь!
Твои цепи и плети, как дождь за окном...
На запястьях своих узнаю нежный почерк,
По спине ты проходишься страстным кнутом...

Я хотела б кричать! И рыдать бы хотела!
Быть сожжённой свечой! Не почувствовав лжи...
Ты меня доводила собой до предела!
Умоляю, мне руки сейчас развяжи...

Дай обнять твои плечи! Стенать и метаться!
Осень жизни моей, я в тебя влюблена!
Знаем обе, однажды придётся расстаться,
Ты уйдёшь. Ну, а мной овладеет Зима...

7.10.2020 АннА Густи


Рецензии