Мы еще люди... пока еще

   Есть  у меня  еще один сосед.  Володя.  Он  живет   тут  только  летом. Молодой  парень. 42  года.  Я  помню его еще  совсем ребенком. Тогда  отец его привозил  сюда  на лето. А  уже  лет  10  как отец  умер и  теперь  Володя приезжает сюда с матерью.
  У  Володи нет машины  и он  просит меня,   когда  буду  ехать в магазин (в поселок)  чтобы  брал его с собой.
  Сегодня  взял.  Ехали вдвоем. Я  не очень большой любитель разговоры  разговаривать  пустоту упаковывать,  а  Володя  время от времени что-то  говорил.
  ... вдруг,  ловлю  себя   на ощущении, что  Володя не просто  пустоту  упаковывает,  а делится  чем -то   самым  важным и самым  сокровенным:
-  скоро  забор доделаю.  Вот бы  отец  увидел, ему бы понравилось!  Он  когда был жив  тут вообще  еще  ничего не было,  вот бы    посмотрел  ...
  Не  столько  текст,  сколько интонация  встряхнули меня  не
 слабо.  Внутри  появился  вопрос - что это?  Откуда и почему  это есть?  А у кого-то нету.  И по моим ощущениям уходит,  исчезает,  пропадает навсегда.  А  вот у него -  есть.  И оно настолько  живое  и настоящее,  что я это просто слышу.

...  -  вот бы  посмотрел!

  Что-то во мне заиндивело  и затихло.  Ком к горлу и  знакомое пощипывание в глазах.
 Мы еще  люди...  пока  еще...


Рецензии
Да, уметь слушать и слышать - это искусство, далеко не все могут...

Жму кисть, ВВЧ.

Полковник Чечель   29.11.2022 18:29     Заявить о нарушении
Тут такая непростая ситуация... Очень мало кого и когда есть смысл слушать.
Сейчас - время людей -магнитофонов. Переписали себе тексты с экрана (не важно, телевизора или монитора) и пошли тиражировать его дальше.
Вот таких "магнитофонов" слушать проблемно. Потому как "всё это ты уже слышал".
А вот живое, человеческое, глубинное и настоящее... всё реже, реже и реже...
Это уже "натура уходящая".

Шелтопорог   30.11.2022 06:41   Заявить о нарушении
Спасибо за музыкальный привет! У меня тут сейчас за окном другая музыка - снег идет. Густой, тихий и волшебный. В городе такого снега не бывает))

Шелтопорог   02.12.2022 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.