Сергею Есенину 2

Второй стих – это моя молитва за него, моя медитация. Его смерти нет. «Жизнь моя, иль ты приснилась мне? Словно я весенней гулкой ранью Проскакал на розовом коне».

Любовь и покой.

Смерть - не ночь ненастная,
И не боль,
Смерть – лицо прекрасное,
И покой.

Разорваны облака –
ветром,
Звезды да луна –
светлы.

Смерть - не ночь ненастная,
И не боль,
Смерть – лицо прекрасное,
И любовь.

Ночь сверкает вверху –
тишь.
Лишь в траве шелестит –
невидимка-мышь.

Смерть - не ночь ненастная,
И не боль,
Смерть – лицо прекрасное,
И покой.


Рецензии
Всё равно это штука жуткая-смерть

Марина Славянка   28.10.2020 20:59     Заявить о нарушении
конечно, Марина, это ведь лишь поэтический образ, а тем более, та смерть, которую пережил Есенин, его зверски убили... спасибо, за отклик!

Михаил Щёкотов 007   28.10.2020 21:13   Заявить о нарушении