Роман Кукла-любовь ч. 60-62

60.
       Ровно через полчаса, Линда (робот всё же же) вошла в спальню Майкла. Он уже лежал на постели в одних спальных трусах и просматривал газету. Он повернулся к Линде, и замер. Линда была на высоких каблуках, в изысканнейшем черно-красном белье, на ней было всё: трусики, пояс с подтяжками для чулков, чулки, лифчик и даже крошечная красная юбочка, полупрозрачная, и такая же красная, прозрачная и свободная майка. И всё это было на самом совершенном женском теле. Майкл не мог произнести ни слова.

       - «Если грудь вам кажется маловатой, я могу увеличить», - сказала Линда, оглядывая себя.

       - «Да, нет, это мой любимый размер», - ответил Майкл, и спохватившись добавил, - «Линда, мы же договорились на оздоровительный массаж, а ты… а тут, я без всякого массажа…», - он невольно рассмеялся.

       Линда уже взяла себя в руки, и смотрела на Майкла тем же теплым и влюбленным взглядом, гипнотизирующим. Она стояла у самой кровати, прямо перед Майклом.

       - «Ложитесь, пожалуйста, на живот», - спокойно сказала она.

       Майкл посмотрел на неё с вызовом, но потом подчинился и лег на живот. Линда медленно оседлала его, и положила свои руки ему на плечи.

       - «Вы можете расслабиться».

       Майкл усмехнулся, и ответил:

       - «Сейчас попробую».

Music: Philippe Sarde – Les Choses De La Vie 1970 (Original Soundtrack)
https://youtu.be/hgGRA7MSwTM?si=PtwB2pz-u4RAJMFQ

61.
       Линда начала массировать спину Майкла, нежно, но в тоже время энергично, поднялась к шее. Майкл впервые задумался о том, что она могла обладать огромной физической силой.

       - «Ты, наверное, очень сильная? Какая у тебя сила удара?», - спросил Майкл.

       - «Сила удара не очень – 300-400 килограмм, но у меня велика сила сжатия», - Майклу показалось, что Лиза усмехнулась слегка, - «но не волнуйся, у меня к тебе только очень нежные чувства. Я всегда буду защищать тебя, какой бы не была опасность. Кстати, за счет того, что у меня сильные руки, я превосходно стреляю», - ответила Линда, и прижалась грудью к его спине.

       - «Вот так очень приятно», - отозвался Майкл.

       - «Физический контакт с тобой очень важен для меня, ты не представляешь, какую бурю эмоций он во мне вызывает, я становлюсь другой».

       - «Ты на меня тоже сильно очень действуешь. Я тоже меняюсь».

       - «Можно я тебя поцелую, ну, спинку».

       - «Мне очень приятно всё что ты делаешь».

       - «У тебя хорошая кожа, мне нравится тебя трогать».

Music: Grover Washington Jr. – Watching You, Watching Me
https://youtu.be/HDMqmiC9jx4?si=eobU1MmlVeZgu_MO


62.
       Линда перестала массировать Майкла, и начала нежно целовать спину, постепенно опускаясь к ягодицам.

       - «У тебя задница красивая», - рассмеялась она, шлепнув его, и начала опускать трусы ниже.

       - «Мне очень приятно всё что ты делаешь», - повторил Майкл, - «но мы начинаем терять оздоравливающий характер массажа». Майкл рассмеялся.

       - «Ягодицы тоже нужно массировать иногда, не переживай». И начала нежно массировать снизу вверх ягодицы, поясницу и спину Майкла. Он лежал расслабленный, и, похоже, немного загипнотизированный.

       - «Очень приятно».

       Через некоторое время Линда легла на спину рядом с Майклом. Майкл повернул голову к ней, и смотрел на неё, на её лицо, на волосы, рассыпавшиеся на постели. Положил руку ей на живот.

       - «Ты разрешишь мне тебя помассировать», - улыбнулся он.

       - «Да, но мы же с тобой никуда не спешим, правда? Я хочу привыкнуть к тебе», - сказала Линда, и приподнялась на локте, подперев голову рукой. Другой рукой она начала нежно поглаживать его плечо.

       - «Никуда», повторил Майкл за Линдой, он так и лежал, не поднимая головы, и смотрел на неё.


Music: Deniece Williams – Cause You Love Me Baby
https://youtu.be/zrOMlM8cBHs?si=oof3dhKrsMWf4sQA


Рецензии