не сделал

Сегодня уже 7-е, ан нет, ещё каких-то несколько минут - и уже 8-е октября! Уже - 8-е, а я забыл сделать это очень важное. Каким-то дурацким образом - тянул, тянул и совсем позабыл сделать! И главное - позабыл что это. Уже почти 8-е число - глянул на лист календаря- хотя какой там лист? - все календари сейчас в мобильных телефонах! - глянул, и просто физически ощутил, что забыл.

Помню, что должен был сделать это давно, быть может даже и в прошлом месяце, а уже вовсю идёт октябрь! Быть может даже и раньше, ещё прошлой зимой или десятью зимами ранее, и я бы об этом вовсе и не вспомнил сейчас, если бы не забыл! Уже вовсю октябрь - а я не совершил это несомненно важное, такое, что аж капли пота выступил у меня на лбу, как только появилось это ощущение- не сделал. И убегает октябрь. И месяц за месяцем бегут словно наперегонки, а я - не сделал.... не сделал!..


Рецензии
желаю вам совершить важное пока ещё длится октябрь!

Еления Светлова   12.10.2020 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Однако я ещё так и не вспомнил, что же это. Возможно, на самом деле этого ничего и не было. Как, например, этих самых букв, что появились буквально минуту назад. Возможно, это важное - происходит всегда сейчас, и его вовсе не нужно делать, оно - происходит...

Шопен Бессердечности   12.10.2020 17:47   Заявить о нарушении
тикают часы... раз, два, три, и раз и два и три... отмеряют бесконечность...

Еления Светлова   13.10.2020 17:26   Заявить о нарушении