Президенту В. В. Путину и друзьям в соцсетях

Письмо-Обращение
к Президенту России
Владимиру Владимировичу Путину
и к друзьям в социальных сетях

Уважаемый Владимир Владимирович!

Я, Каминский Сергей Петрович, поэт, писатель, публицист, летописец своей эпохи (ещё с конца 1980-х – начала 1990-х) или независимый блогер (как это теперь, с относительно недавних пор принято называть-ся), проживающий в г. Антрацит (Луганской Народной Республики) в многоквартирном доме по адресу ул. Петровского д.118 в 1-комнатной квартире (площадью 17 кв. метров) вместе со своей мамой-пенсионеркой, гражданкой Российской Федерации с 2000-го года, обращаюсь к Вам с нижеследующим письмом и с нижеизлагаемой просьбой (просьбой об оказании нам неотложной денежно-финансовой помощи).

Обратиться к Вам я и моя мама собираемся уже давно; но именно в этом, «коронавирусном», году наша житейская ситуация достигла той критической точки, когда уже невозможно не обратиться.

Представьте себе – если, конечно, сможете – такую ситуацию:

На Вашем попечении находится престарелый родитель или больной ребёнок, чья жизнь целиком и полностью зависит от Вашей жизни, а Ваша жизнь – от его жизни. Вы оба взаимозависимы и не можете надолго разлучаться. Но, чтобы поддерживать эту взаимозависимую жизнь, Вам всё же нужно раз в месяц, в выбранный Вами день, садиться на междугородний автобус и, пересекая государственную границу (между ЛНР и РФ), ездить в расположенный поблизости, по соседству город Новошахтинск (Ростовской обл.), для получения в отделении Сбербанка России ежемесячного социального пособия на Вашего престарелого родителя или больного ребёнка. При этом, конечно же, имея на уме только одно, - чтобы, выехав в 7 утра, успеть вернуться к 7 вечера, к своему престарелому родителю или больному ребёнку, и не выбиться из этого «графика».

Так вот получилось, что в данное время я проживаю на одной жилплощади (17 кв. м в 1-комнатной квартире-«хрущёвке») со своей мамой-пенсионеркой, страдающей болями в ногах, аутизмом и «синдромом Плюшкина». А такие люди, находясь в своём психически расстроенном состоянии (а в таком расстроенном состоянии они находятся практически ежедневно), они очень часто ведут себя как дети; они отличаются частыми капризами, очень странным поведением и крайне противоречивым характером. Вот и моя мама: она одновременно – и престарелый родитель, и больной ребёнок: «два в одной» - и за обоими нужен постоянный присмотр, глаз да глаз.

Вдобавок ко всему тому, у нас в квартире протекает вода из трубы на кухне. И денежными средствами на ремонт мы пока что также не располагаем. А поскольку у нас в городе вода подаётся «на этажи» без какого-либо определённо-установленного и регулярного графика, то мне и здесь приходится быть постоянно начеку, - чтобы, при подаче воды, откачивать её вёдрами, вручную из кухонной раковины и сливать затем в унитаз. Вот такая у нас теперь непростая и нелёгкая житейски-бытовая ситуация. Это мой «крест», который мне нынче терпеливо, по-христиански приходится нести в жизни. И это же, можно сказать, моя «основная работа»: ухаживать за своей мамой и следить за тем, чтобы по её недосмотру у нас, в нашем многоквартирном доме, не возникла какая-нибудь аварийная ситуация, с протеканием воды на нижние этажи.

Вызывает также опасения электропроводка. Проводка у нас в квартире не менялась уже давно, - так давно, что я уже и не могу вспомнить, когда это было, -  может быть, ещё с «хрущёвских» времён, со дня сдачи нашего дома в эксплуатацию. А поскольку в данное время вся нагрузка – по готовке еды, по стирке вещей и т.д., и т.п. – у нас нынче ложится на электричество, то и это не может не вызывать определённой доли тревоги – по возможному возникновению у нас в квартире какой-либо «непредвиденной» пожарной ситуации.

А газом мы сейчас не пользуемся. Не знаю, обеднеет ли Газпром, недополучив тех 2,5 тысячи рублей, которые мы ему «задолжали», - а вот наши местные коммунальщики-газовщики, видимо, решили, что обеднеют. Ровно 3 года назад, в конце апреля 2017-го, пришли и «запломбировали», и «перекрыли» нам газовую трубу.

Вот такая у нас, у меня и у моей мамы, «чудо-квартира». Вот в такой «чудо-квартире» мы сейчас живём, - вернее сказать, не живём, а проживаем, или даже – прозябаем..

…И вот, весной сего, 2020-го, года в назначенный день, Я прибываю на автовокзал, - а диспетчер и кассирша ошарашивают меня такой вот небывалой, неслыханной прежде новостью: о закрытии границы на карантин, в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.

Тогда, в субботу 21-го марта, возвращался с автовокзала домой Я пешком – находясь просто-таки в «убитом» состоянии.

Сам Я уже готовился к тому, чтобы повторить подвиг Иисуса Христа в пустыне – просидеть от 21 марта до 1 мая, до объявленного дня снятия карантина (как раз 40 дней получается – если посчитать); так вот – я уже готовился к тому, чтобы просидеть все эти 40 дней без куска хлеба, на одной водичке.

Вы, Владимир Владимирович, наверное, немало слышали рассказов своих земляков-питерцев, ленинградцев-блокадников; и, возможно, знаете от них, что не так страшно самому умирать от голода, как видеть и слышать рядом с собой умирающих от голода близких людей.

Мне и так, в моей теперешней ситуации, хватает от матери её чуть ли не постоянного нытья: о том, что ей и её питомцам (нашим котикам и кошечкам) – «жрать нечего!»; а тут ещё – такое: вся эта ситуация, с этим злобным и коварным  коронавирусом.

Как тут было не вспомнить незабвенного Виктора Степановича Черномырдина с его незабываемым изречением: «Никогда такого не было – и вот опять!».

Похожая ситуация у нас в семье была в конце апреля 2013 года. Полтора годом ранее, в конце 2011-го, мама заключила со Сбербанком договор, по которому ей в течение 3-х последующих лет должны были перечислять её пенсию из Белгородской области в Новошахтинск, с одной сберкнижки на другую. И вот, в конце апреля 2013-го мы приезжаем в Новошахтинск, а нас ошарашивают новостью: деньги «не пришли»; мы узнаём, что банк в одностороннем порядке перестал соблюдать заключённый ранее договор: на том основании, что у них, мол, там «программа поменялась».

А между тем, чудные дела творились тогда же в нашем-с-вами «подлунном мире». Вы выпускаете Ходорковского – и вот, чуть ли не на следующий день, его показывают мчащимся в вагоне швейцарского железнодорожного экспресса; Янукович выпускает Луценко – не проходит и года, как «этот самый» Луценко, в числе других вождей из майданной оппозиции свергает Януковича, а ещё через год-другой он же, Луценко, уже пЛокуЛоЛ всея Украины, - даже не имея на то соответствующего, профильного  юридического образования.

На фоне этих двух громких помилований, моя мама приезжает в отделение Сбербанка, чтобы получить свою «милость» от государства, своё ежемесячное пособие, свои «малосчастные» 6-8 тысяч, назначенные ей Пенсионным Фондом, - и ей в этом отказывают: на том основании, что у них, в Сбербанке, «компьютерная программа поменялась»; и ей, с её больными ногами, вновь и вновь приходится возвращаться всё в ту же «однушку»-хрущёвку. 

Полгода после того, до октября того же 2013-го, мы кормились и питались, считай что, на подаяния, - да ещё тем, что обрабатывали один заброшенный дачный участок, который предоставили в наше распоряжение добрые люди. Пока не выяснили, что к чему: где могли «затеряться» мамины деньги. И лишь в конце октября смогли выехать в Белгородскую область, и мама получила там свою пенсию сразу за полгода 40 тысяч, а заодно оформила карту VISA в Сбербанке.

Но тогда, в 2013-ом, мама хотя и жаловалась на боли в суставах, но довольно крепко и смело «держалась на ногах» и вполне могла позволить себе такие дальние поездки. 

Мама ещё год назад, до 27 сентября 2019 года, почти каждый день выходила из дома и ходила за продуктами. Но с той даты – когда кто-то отравил нашего белого кота Рудика-Рудольфа, и он скончался у неё на руках – перестала выходить: её, как будто, «подкосило». Теперь ходить за продуктами приходится мне.

И вот, учитывая все эти факторы и обстоятельства, нас призывают к самоизоляции. Мы, по сути, к такому «режиму самоизоляции» давно уже привычные.. И для нас это бы, может быть, и не стало таким уж угнетающим, как для других. Но поскольку, как говорится, «деньги ещё никто не отменял», даже в условиях коронавипусной пандемии, - то вот отсюда и возникает вполне законный и закономерный с нашей стороны вопрос: как мы можем, как бы нам «свои кровные» получить?

…Снова едва ли не полгода, с марта по август, нам вдвоём, мне и моей маме, пришлось пожить кое-как, - полагаясь лишь на чудо. И такое чудо действительно с нами произошло: или наша бабушка (мамина мама), святой божий человечек, Полякова Нина Филипповна, пребывая нынче в Небесном Свете, упросила за нас Господа Иисуса, или же сам Господь Иисус, по своей инициативе, обратил на нас свою нескончаемую милость, - однако и теперь, как и в 2013-ом году, нашлись добрые люди, которые помогли нам пережить весь этот весенне-летний карантин.

Но… чудо чудом; а нам сейчас, мне и моей маме, очень хочется, чтобы и родное наше Российское Государство (и все те, кто его нынче представляет) явило нам одно из тех чудес, на которые так щедра вся Земля Русская и всё Русское Небо.

…Вот уже более двух лет назад, как Я завёл в Сбербанке, вдобавок к маминой, свою собственную карту VISA (4276 5209 8735 4756). Сразу же после того, как Я ею обзавёлся, Я распространил по всем социальным сетям, где Я присутствую, просьбу к своим интернетовским друзьям и просто неравнодушным людям, имеющим такую возможность: просьбу оказывать мне посильную денежно-финансовую помощь. Долгое время после того, всё никак не решался заглянуть, - чтобы проверить баланс и состояние счёта своей банковской карты.

Долгое время был, - как та блондинка из анекдота. Знаете, - есть такой анекдот:
Блондинка, стоя перед запертой дверью своей квартиры, вдруг высыпает на пол всё содержимое своей сумочки и начинает среди разбросанных вещей что-то лихорадочно искать. Стоящая рядом же с ней подруга спрашивает:
- Что ты делаешь?
- Ключ ищу.
- В карманах юбки не смотрела?
- Нет, конечно.
- Ну так посмотри.
- Ты что, совсем дура? Сама не понимаешь? Если я и там не найду, я же тогда вообще с ума сойду!

Вот и Я… Долгое время не решался, - но вот, в августе сего 2020-го года, в канун церковного праздника Преображения Господня, когда был снят карантин и когда мне наконец снова удалось «вырваться» на денёк в Новошахтинск, - таки решился. Увы и ах! Я обнаружил, что моя собственная банковская карта до сих пор – «в минусе», (если точнее, -1,2 тыс. с-какими-то-копейками).
 
С ума я, конечно, не сошёл, (потому что дальше, как говорится, сходить уже некуда); но сие обстоятельство опять-таки ввергло меня в состояние грустной задумчивости. И разные мысленно-навязчивые вопросы лезут при этом в голову.

Может быть, Я что-то делаю «не так»? А может быть, какие-то хакеры-шмакеры орудуют – изловчились снимать с моей карты присылаемые на неё суммы? А может быть, не побывавшим в моей шкуре людям крайне сложно и трудно и почти невозможно – понять и ощутить всю сложность и трудность и почти «фантастичность» той житейски-бытовой и жизненно-исторической ситуации, в какой Я оказался и в какой ныне пребываю; и они думают, что просьба о денежной помощи – не более чем какая-то блажь с моей стороны? А может быть, в нынешний эгоистический век души русских людей, и в частности – русских литераторов, настолько зачерствели в своих каждодневных дешёвых понтах, - что выложить две с половиной тысячи рублей на поздравительную телеграмму батьке Лукашенко в связи с его очередным переизбранием на пост Президента Белоруссии, - это легче и менее хлопотно, чем перечислить такую же приблизительно (или хотя бы меньшую) сумму на помощь своему собрату, такому же русскому литератору, попавшему в сложную жизненную ситуацию. (Говоря о поздравительной телеграмме в адрес Лукашенко, я имею в виду конкретный случай. В «Литературной газете», в №36 за сей 2020 год, на 17-ой странице, помещена статься под названием «Телеграмма Батьке», - автор которой, Владимир Смирнов, член Союза писателей России и пенсионер из Московской области, в самом же начале своей статьи счёл нужным похвастаться перед читательской публикой тем, что не поленился это сделать и не поскупился на то, чтобы послать такую телеграмму).

…А между тем, Владимир Владимирович, в нашем-с-вами подлунном мире продолжали происходить удивительные вещи. Вы выпускаете на волю лётчицу-наводчицу Надюху Савченко – а на следующий день она уже депутат Верховной Рады. Ещё через некоторое время Вы выпускаете Сенцова – и его с распростёртыми объятьями принимают чуть ли не на всех международных кинофестивалях.

А тем временем мы, Я и Моя Мама, продолжаем сидеть в своей квартире, в своей однушке-хрущёвке, площадью 17 кв. метров. Мы продолжаем безвылазно сидеть в своей квартире, - не имея никакой поддержки даже от родственничков: ни от одесских, ни от питерских; не имея от них поддержки – даже моральной, не говоря уже о финансовой. Потому что – такие у нас родственнички. Заплевать, затереть куда-то «в дальний угол» или «на задний план» - это они могут. Тут им равных нет. А взаимно помогать и держаться друг за друга – к такому в нашей родне не приучены. Вдобавок ко всему тому, ещё и соседи готовы сожрать нас, что называется, со всеми потрохами; потому что из нашей квартиры им, видите ли, «воняет».          

…А между тем, кое-кто из наших народных избранников, депутатов Госдумы и Федерального Собрания, - в связи с проводимой Пенсионной реформой и повышением пенсионного возраста – призывают всех россиян периодически «выходить из зоны комфорта». Раньше, ещё на моей памяти, призывали в таких случаях – «затягивать потуже пояса». Сейчас к такому никто из депутатов не призывает. Наверное, понимают: народ, народец-то, народишко-то нынче поизбаловался – при виде такого нескончаемого вещевого и продуктового изобилия. И могут воспринять такой призыв («затягивать потуже пояса») крайне искажённо и превратно – и начать затягивать пояса на шее у тех, кто к этому призывает. Поэтому-то нынче и придумали наши народные избраннички более «обтекаемую» словесную формулировочку: мол, чтобы получить и иметь в дальнейшем массу новых возможностей, надо периодически «выходить из зоны комфорта».

Мы, Я и Моя Мама, согласны периодически «выходить из зоны комфорта». Но, люди вы наши добрые, рассудите сами и скажите: можно ли назвать «зоной комфорта» ту однушку-хрущёвку, в которой мы нынче проживаем? Скорее, это – «зона отсутствия всякого комфорта».

Мы, Я и Моя Мама, согласны соблюдать режим самоизоляции, #СидетьДома или #ВыходитьИзЗоныКомфорта – в зависимости от того, что нам, современным холопам, наш Телевизор-Барин прикажет. Но поскольку в нашем-с-вами современном мире всё измеряется в деньгах, то просим лично Вас, Владимир Владимирович, а в Вашем лице и всю нынешнюю российскую государственную власть: просим вернуть нас в ту «зону комфорта», которую мы имели в середине и в конце 1980-х.

В те времена, в середине 1980-х, у матери возникли крупные неприятности «по работе». Как Янукович был изгнан из своего Межигорья; так и мы, по сути и если образно выражаться, были изгнаны из своего «одесского Межигорья». Прежняя директриса одесского дома отдыха «Маяк», принимавшая мать на работу, скоропостижно скончалась; а заступивший ей на смену директор стал наводить «свои порядки». Формальной причиной увольнения матери была – отсутствие у неё одесской прописки; истинной же причиной была та, что новоявленному директору нужно было на место матери пристроить «своего человечка».

Однако, даже несмотря на все пережитые в то время неприятности, мы могли с уверенностью и с оптимизмом смотреть в будущее. Тогда у нас на нашей сберкнижке в тогдашнем, ещё советском, Сбербанке была сумма в размере 5-10 тысяч тогдашних советских рублей; а имея такую сумму, мы могли себя чувствовать достаточно комфортно. И нашей «зоной комфорта», можно сказать, был тогда весь Советский Союз: в любую точку которого, располагая такой суммой, мы могли отправиться практически в любое удобное для нас время.

А сейчас? Сейчас такая сумма (5-10 тыс. рублей) – просто-таки «смешная» (преимущественно, для самих же наших народных избранничков и им подобным богатеев) и, в то же время, в достаточной мере «грустная» (преимущественно, для тех из российских пенсионеров, кто эту сумму ежемесячно от государства получает, - в числе которых находится и моя мама). Сейчас, по своей покупательской способности, чтобы таким «чувством комфорта» располагать, нужно не менее полумиллиона на каждого отдельного человека.

Вот Я и предлагаю нынче российскому правительству: предлагаю начать с нас, а затем постепенно возвращать в «зону денежного комфорта» и всех русских людей и всех граждан России. Предлагаю разработать такую программу чтобы каждый россиянин по достижении совершеннолетия мог располагать – на случай какой-либо непредвиденной затруднительной жизненной ситуации – суммой в полмиллиона рублей: или в виде этакого «страховочного финансового  сертификата», или в какой-либо иной банковской форме, или в виде какого-либо иного «банковского продукта».
 
Если же вам «жалко» дать нам денег «запросто так», «за красивые глазки», то есть у меня в таком случае деловое предложение: предлагаю вам своеобразную сделку. 

Вы, Владимир Владимирович, как Православный Христианин (если судить по Вашим регулярным появлениям на больших христианских праздниках: Рождество и Пасху, - то в Храме Христа Спасителя, то в одном из храмов своего родного Санкт-Петербурга), должны знать, что основателем нашей Православной веры и нашей Православной религии был Богочеловек Иисус Христос. Он больше нас с Вами был достоин того, чтобы жить в президентских дворцах и царских палатах Однако же, предпочёл нечто большее: некое Высшее Знание и Дар Бессмертия. Он пережил различные дьявольские искушения в пустыне; в конце своей земной жизни принял крёстную казнь; после чего провёл ещё три дня в преисподней. Но, в итоге всего, обрёл Себе титул Небесного Царя воссел одесную (по правую руку) Своего Отца, Бога-Творца и Создателя Всего Живущего.

Значительно менее, чем об Иисусе Христе, известна в мире легенда о сыне одного древнеиндийского царя Начикетасе: который, в некотором смысле и в некотором роде, является прообразом и предшественником Иисуса Христа. (Кстати, эту легенду Я по-своему, на свой лад интерпретирую и художественно обыгрываю в своём романе «Царь Энергий»). По этой легенде, один древнеиндийский царь, прогневавшись на своего сына, отдал его в жертву богу смерти Яма-радже. Случилось так, что Яма-раджа в это время отсутствовал и  Начикетас провёл в его жилищах три дня без пищи. Когда же Яма-раджа вернулся, то стал предлагать Начикетасу любую из своих милостей, какую тот пожелает. Начикетас пожелал узнать тайну бессмертия. Как Яма-раджа ни упрашивал Начикетаса не касаться этого вопроса, - предлагая взамен всё, что угодно: несметные богатства, множество женщин самых разных рас и национальностей, владение обширными земными царствами, - всё это Начикетас отверг и настоял таки на своём. В итоге всего, вернулся к своему Отцу-Царю, получив от него прощение и унаследовав царский трон; а вдобавок к тому, приобрёл от Яма-раджи сокровенные знания и Дар Бессмертия. 

Вот Я и предлагаю теперь лично Вам, Владимир Владимирович, и всем в современной России Власть Предержащим: купить у нас, у меня и у моей мамы, частичку своего Личного Бессмертия. Хотя мы и живём ныне в таких вот «скотских» условиях, - но, тем не менее, живём с ощущением того, что БЕССМЕРТИЕ СУЩЕСТВУЕТ!!

В отличие от Богочеловека Иисуса Христа, основателя нашей Православной веры и Православной религии, который нисходил на три дня в преисподнюю, и в отличие от сына древнеиндийского царя Начикетаса, проведшего три дня в «жилищах смерти», - мы, Я и Моя Мама, провели в таких «жилищах» не три дня, а 30 лет: ещё  с начала «лихих 90-х».

Правда, в нашем случае эти «жилища» правильнее и точнее было бы назвать – «жилищами хронического безденежья» Но… я думаю, многие со мной согласятся: в современных условиях, в наш своекорыстный век: что «жилища смерти», что «жилища хронического безденежья» - это почти одно и то же.

Как писал ещё Пушкин в своём «Разговоре книгопродавца с поэтом»:
Наш век – торгаш; в сей век железный
Без денег и свободы нет.

От себя могу только добавить: не только свободы; но, по сути, и жизни как таковой.

Вот Я и призываю теперь всех вас: Президента, сотрудников аппарата и Администрации Президента, министров и сотрудников аппарата Кабинета Министров, депутатов Госдумы и Федерального Собрания: призываю всех вас становиться в очередь к ближайшим банкоматам и банковским терминалам: и начинать перечислять нам, мне и моей маме, любые удобные для вас суммы, какие посчитаете нужными нам перечислить: и в каких каждый из вас оценивает своё Личное Бессмертие.

В общем… люди вы наши добрые, помогите и нам РАЗЖИТЬСЯ СВОИМ МИЛЛИОНЧИКОМ!!

В общем… именно такую сумму (1-1,2 млн. рублей) Я и Моя Мама готовы сейчас принять в дар от Российского Правительства (и от всех, тех, кто нынче российское правительство собой представляет). Именно эту сумму (1-1,2 млн. рублей) мы согласны и готовы принять в подарок. И при этом не сойти с ума, (как та блондинка из анекдота). Именно такая сумма нам нужна для решения наших теперешних семейно-оздоровительных и жилищно-бытовых вопросов.

Как я недавно узнал из того же №36 «Литературной газеты», именно такую сумму (1,2 млн. рублей) вручают победителям литературной премии «Лицей». Какие-то «литературные салаги», видите ли, получают за свои первые потуги в литературе такие крупные деньги! А мне, вот уже 30 с лишним лет занимающемуся оттачиванием своего литературно-художественного, литературно-поэтического и литературно-публицистического мастерства, - мне такую сумму до сих пор получить было «не от кого»

Хотя я тоже пробовал было поучаствовать в литературном конкурсе «Ясная Поляна». С этой целью послал по электронной почте свой роман «Дети провинциального лета». А через некоторое время, также по электронной почте, мне пришло сообщение о том, что победителем этой премии и обладателем суммы в размере 3 млн. рублей стал Дмитрий Конаныхин, один из моих «фейсбучных» друзей. Что ж, я очень рад за Диму; но мне самому от этой радости пока что толку мало.

Я, вообще, подозреваю, что вокруг каждой из этих премий крутится и ошивается своя «литературная мафия» и такому индивидуалисту-единоличнику, как Я, и тем более – «из провинции», пробиться в победители практически нереально

Вот почему и обращаюсь теперь непосредственно к Вам, Владимир Владимирович: к своему, к нашему Президенту.

От себя лично, от своего собственного имени и от имени своей мамы.
.
Вашей маме кое-кто из комментаторов Вашей биографии также приписывают аутизм. Вот поэтому ещё, - мы, Я и Моя Мама, искренне смеем верить и надеяться, что, в память о Своей Матушке, Вы, Владимир Владимирович, и нам не откажете в нашей просьбе: об оказании нам неотложной денежно-финансовой помощи. А мы в том случае, когда это произойдёт, станем добрыми, а самое главное – ЖИВЫМИ талисманам: на все предстоящие годы Вашего Президентства (сколько их там впереди Вас ещё ожидает!).

И, в отличие от всяких ходорковских, мы не станем в дальнейшем катить против Вас свою Диогенову бочку; а наоборот, сумеем сохранить к Вам благодарность: как говорится, до конца своих дней. 

*   *   *

Мама тоже написала Вам своё письмо от руки. Я его слегка отредактировал и перепечатал.

Вот оно:

Мамино письмо:

СРОЧНО В НОМЕР!

ПУТИНУ В.В.

Я, Каминская Юлия Яковлевна, осталась без денежных средств. Не знаю, сколько я ещё проживу, но хотелось бы достойно прожить эти оставшиеся годы.
Я дочь командира Красной Армии, Пилипченко Якова Терентьевича, и участницы Великой Отечественной войны и боевых действий, Поляковой Нины Филипповны, 1920 года рождения, уроженки Тамбовской области. На фронте она была лейтенантом медицинской службы, участвовала в штурме Кенигсберга, а после в войне с Японией. Была награждена орденом Великой Отечественной войны, медалями и правительственной благодарностью с подписью И.В. Сталина. После войны приехала на восстановление Донбасса, да так и осталась здесь. Несмотря на все «муки ада», которые ей пришлось пережить, была спокойной, доброй женщиной, за что её и хвалили и до сих пор, вспоминая, хвалят.
После войны она 20 лет стояла в очереди на получение жилья. В итоге получила однокомнатную квартиру в «хрущёвке». А сейчас эта квартира требует тщательнейшего ремонта: трубы на кухне текут, холодильник не работает, газ перекрыли. Я купила электроплиту, но на ней много пищи не приготовишь. Вот так и живу – не живу, а мучаюсь. Пенсия моя небольшая, 8,5 тыс., и эту получить толком не могу, потому что получаю в Новошахтинске, в банкомате, а доехать туда сейчас нельзя: перекрыли все дороги из-за коронавируса.

Живу с сыном. Его одолевают боли ревматического характера (последствия ещё в детстве перенесённой тяжёлой формы ревматизма). У меня тоже ноги больные. Поэтому просим оказать помощь, пожалуйста.

Обращаемся к Вам с просьбой об оказании нам неотложной денежной помощи.

Вы, Владимир Владимирович, наш Царь и Бог! Вашими усилиями держится вся сегодняшняя, современная Россия. Спасибо Вам за это.
С уважением и просьбой к Вам,
Каминская Юлия Яковлевна,
дочь участников Великой Отечественной войны и боевых действий.

Спасибо – это слово обозначает: спаси Вас Бог! Спаси Вас Бог от всех невзгод, всегда и впредь!
Ещё раз спасибо.

*   *   *

Как видите, Владимир Владимирович, моя мама называет Вас в своём письме Царём и Богом. Мне же разрешите воздержаться от такой восторженности и экзальтации. Психическое расстройство, которым страдает моя мама, называется «синдромом Плюшкина». Но есть ещё и другое название у этого же расстройства – «синдром Диогена»: по имени древнегреческого философа, жившего в бочке, ходившего днём по улицам с фонарём и на вопрос «что он делает?» отвечавшего: «Человека ищу!». Вот и Я в Вашем лице, Владимир Владимирович, хочу найти прежде всего Человека. Человека с большой буквы. Который смог и сумел в своей жизни подняться по иерархической лестнице к самой вершине государственной власти; но, тем не менее, не забыл, из каких низов смог и сумел он подняться. И теперь не забывает о том, что есть ещё, увы! немало в России таких же людей, таких же Человеков с большой буквы, которые, хотя и находясь в своих «низах», заслуживают, тем не менее, гораздо лучшей участи и доли.

Это письмо Я собираюсь выложить в публичное интернетовское пространство 7 октября, на Ваш день рождения. Разрешите же ко всем многочисленным поздравлениям, нынче приходящим на Ваш адрес, присоединиться и нам, мне и моей маме. Позвольте же теперь и нам, мне и моей маме, выразить Вам свои скромные, но самые искренние и тёплые пожелания. Пожелания наши кратки и традиционны (хотя и очень, по нынешним временам, актуальны): духовной и физической Вам крепости, здоровья и долгих лет жизни! Ну а всё остальное (как принято сейчас говорить в таких случаях) у Вас уже есть.

Вы, Владимир Владимирович, нам теперь нередко снитесь. И мне, и моей маме. Сны эти, по большей своей части, обнадёживающие. И нам теперь, в нашей непростой жизненно-житейской ситуации, не столько приходится полагаться на приметы окружающей нас реальности, сколько на них, на эти сны. Все их рассказывать не буду; но об одном, недавнем, таки хочу рассказать.

Вот этот сон:

Вы снились мне в образе моего старшего брата. Вы молодой, атлетически сложенный и подтянутый, в спортивной форме. И как будто бы «только что прилетели» - откуда-то «издалека»: чуть ли не с островов Океании, с каких-то «спортивных соревнований». Вы входите к нам в комнату и бросаете «в угол» большую, спортивного типа сумку. При этом у меня нет ни малейшего сомнения, что эта сумка полностью набита деньгами. Это премия за выигранные Вами соревнования. И Вы всем своим видом даёте нам понять, что хотя и устали «с дороги» и, вроде бы, собираетесь отдохнуть; но что мы, я и моя мама, можем теперь «не стесняться»: и брать из этой сумки столько, сколько нам необходимо «на текущий момент».

Верую: этот сон вещий!

*   *   *

Дорогие мои друзья!

Делаю эту приписку отдельно для вас. Выше, обращаясь к Президенту, я описал ту сложную ситуацию, в которой нынче нахожусь вдвоём со своей матерью. Верую, что он, несмотря на всю свою занятость, всё же «снизойдёт» и к нашей просьбе: одним из своих чудесных образов. РЕАЛЬНО ПОМОЖЕТ ДЕНЬГАМИ. (Реально, Вась, реально!)
Но, при всём при том, очень хочу услышать также и от вас, друзья мои, слова поддержки или же каких-либо дельных советов и рекомендаций. Здесь же хочу сразу предупредить: если кто полезет с какими-нибудь морально-поучительными шаблонными фразами, типа: «Работать надо!» или «Сдай свою маму в дурдом», - предупреждаю: таких «добрых советчиков» и моралистов-поучителей буду сразу же посылать на три весёлых матюкально-математических буквы: «икс», «игрек» и русское «и краткое».
В настоящее время меня и мою маму целенаправленно интересует конкретная сумма: 1-1,2 млн. рублей. И те благотворительные организации и частные лица, от кого мы эту сумму можем получить и кто такую сумму может предоставить в наше полное распоряжение. Желательно, в подарок Но могу и готов рассмотреть также предложения насчёт того, чтобы впоследствии эту же сумму каким-либо интеллектуальным образом отработать: и, возможно даже, с уплатой процентов.
Выше Я написал сумму, которая нас "целенаправленно интересует". Но тут же оговорюсь: сумма эта не является для нас принципиальной. Даже если Я уже в ближайшее время "случайно обнаружу" на своей карте VISA (4276 5209 8735 4756) в Сбере сумму в 40-50 тыс. российских рублей, или даже меньше: тысяч 10-12, то и это для меня будет говорить о многом. Это будет говорить о том, что у нас действительно есть друзья, и мы не одни во всей "космической пустоте".   

Искренне Ваш
Серж Каминский


Рецензии