Желание Степана

«Дед Митяй, а расскажите, какую-нибудь историю из жизни!»  - обратился к сторожу один из ребят.
Поморщив лоб, старик, что-то прошептал про себя и начал говорить: «Ну, что ж, слушайте отроки, байку про тракториста Степана и старую бабку!»
«Было это событие лет двадцать назад, а может и не было! Кто его знает. Только молва про это событие осталась в памяти деревенских!» - начал свой рассказ Митяй.
Возвращаясь вечером на своем тракторе с уборочной, где последний участок был совсем далеко от деревни, Степа Жуков под шум мотора чуть закрыл глаза.
«Куда несешься окаянный, чуть не сшиб меня с дороги!» - вдруг раздался громкий голос рядом. Это кричала старая бабка на проселочной дороге.
Протерев глаза от сна, он посмотрел на старую женщину, которая стояла у обочины. Примостив за спину вязанку с хворостом, она сгорбившись под тяжестью и с гневом смотрела на молодого мужчину.
- Бабуля извини, устал с работы, вот и сморило меня! - выглядывая из кабины колесного трактора, стал оправдываться мужчина. - Хорошо, что в дерево не уткнулся, когда заснул! - подумал тракторист, приглядываясь к  бабке.
Старая женщина в длинной до пят черной юбке и серой кофточке стояла, сбросив с плеч тяжелую вязанку на дорогу. Узорчатый платок на голове старушки выдавал в ней позитивную женщину. Сменив гнев на милость от слов тракториста, она ехидно улыбнувшись в несколько оставшихся зубов, проговорила: «Тогда в качестве благодарности, может, подвезешь старушку до опушки следующего леса?»
Ехать было все равно в те края, и Степа кивнул головой в сторону кабины, а потом забросил вязанку хвороста в тележку за трактором.
- Залезай бабуля в кабину и поедем! - распорядился мужчина.
Как змея вползая в кабину, бабка одарила молодого мужчину жгучим взглядом. В этом взгляде была благодарность, умиление и желание.  Не придав значения жаркому взгляду, Степа нажал на педаль газа и трактор медленно поехал по неосвещенной проселочной дороге.
Поглядывая искоса на рядом сидевшую бабку, он отмечал в ней длинный крючковатый нос, обтянутые старой морщинистой кожей скулы и наполовину беззубый рот. Улыбаясь  очаровательной беззубой улыбкой, бабуля, казалось, хотела «охмурить» Жукова.
Степан на тот момент был счастлив в браке с молодой женой и  теперь спешил к ней на поздний ужин. Размышляя над тем, как приедет домой и умоется с дороги холодной водой, а потом вкусит горячего ужина, мужчина зажмурился от удовольствия.
- Э-э-э, милок, ты на дорогу смотри, а то так зажмуришься и навсегда! - пошутила старушка, одергивая за рукав тракториста.
- Рука у бабки сухая и горячая, как впрочем, и она сама, - вдруг подумал Жуков.
Через пятнадцать минут пассажирка замахала руками и попросила остановить возле обочины.
- Все, приехали! Через пролесок будет и моя сторожка! - произнесла старая женщина, вылезая из кабины. - Спасибо тебе добрый молодец! Как же мне отблагодарить тебя? Скажи любое свое желание, а я его выполню! - вдруг весело произнесла бабка, поправляя передник на юбке.
- Даже и не знаю. Вроде все в доме есть, так сказать полная чаша. И женился я недавно на красавице Татьяне. Только дом в котором мы живем совсем маленький, хотя и добротный! Вот бы мне дом новый получить! - ответил задумавшись тракторист.
- Так и быть,соколик, твое желание исполню! Будет тебе другой дом и больше! - театрально раскрыв объятия, весело проговорила бабка. - Но у меня одна просьба к тебе, красавчик! Может, подаришь старушке сладкие мгновения? А то так давно у меня не было мужика, что стала забывать, как это! - прошептала с надеждой старая женщина.
Желание старушки было из ряда вон выходящим и посмотрев на сгорбленную женщину, Степу охватила брезгливость. Как «засадить»  старухе, когда от одного ее вида все падало? Другой дом больше, тоже хотелось и махнув рукой, Степа согласился на просьбу женщины.
Уложив бабку на свою услужливо положенную на траву телогрейку, он прикрыл ее лицо фартуком, чтобы не отторгала.  Раззадорив своего воина посредством воспоминаний о жене красавице и манипуляции рукой, Жуков взгромоздился на старушку. Через мгновение уже лихо набирая темп, Степа, как надежный  механизм выполнял свою работу. Бабка периодически сладко похрюкивала под ним. Через несколько минут развратница томно застонала и дернувшись пару раз пребывала в сексуальном нокдауне.
Степа тоже закончил и вставая со старушки, почему то перекрестился, пока та лежала без движения. Через пару минут старая кудесница тоже встала и отряхнувшись, с благодарностью посмотрела на мужика.
- Спасибо тебе соколик! Ох уважил, нет слов! Езжай с Богом!Будет тебе новый дом!  - затараторила бабка.
В следующее мгновение, она, взвалила вязанку на сгорбленную спину, растворилась в кустах.
Сев в кабину, Степа в предвкушении обещания нового дома отправился в путь. Подъезжая к деревне, он услышал жуткие крики деревенских, которые бегали по улице с ведрами, лопатами и баграми.
- Ничего себе, какой-то дом горит в деревне! Вот не повезло кому-то! - озадаченно подумал мужчина, прибавляя газу.
Еще через несколько минут Степа увидел, что горит его дом! А люди с ведрами выстроившись в цепочку, поливали стены горящего строения.
- Етит, твою в коромысло! - выскакивая из кабины, дико закричал Степан, глядя на пылающий факел дома.
Возле калитки бегала взад-вперед молодая жена Татьяна, которая поставила на печку разогревать ужин для мужа.  А тогда она на пять минут пошла к соседке. Да так заболталась с ней, что совсем забыла про кастрюлю на жаровне. От прогоревшего ужина, огонь распространился на занавеску и дальше, поглощая нажитое добро Степана.
Когда дом Жукова сгорел полностью, к мужчине подошел председатель и участливо заглядывая в глаза проговорил: «Что поделать, от пожара никто не застрахован! Не на улице же тебе жить с женой! Занимай дом сына Кузьмича, который он оставил колхозу!»
Зная этот старый покосившийся на один бок бревенчатый дом, стоящий на окраине деревни, Степан горько усмехнулся. Дом Кузьмича был больше его, но очень старый. Вспомнив свое желание, Степан злобно рассмеялся. Мужчина решил для себя, что если когда-нибудь еще встретит ту старушку, то обязательно прибьет на месте! А пока, он решил отвесить супруге пару тумаков, чтобы не забывалась!
- Было это или нет, до конца не известно, но память осталась в народе! Не желай лучшего, если оно придет к тебе на халяву! - закончил свой рассказ дед Митяй.

 


Рецензии
Ну Степан сам виноват,а жена только "исполнила его просьбу".Так что они квиты.

Ирина Давыдова 5   21.08.2022 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ирина! Интересный вариант трактовки.

Юрий Кузнецов 6   21.08.2022 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.