Песня Не могу в этом мире жить я спокойно

                Посвящается российским воинам, погибшим
                во время первой чеченской войны 1994-1996 годов.

Не могу в этом мире жить я спокойно,
Потерял я друга – растерзала Чечня!
Смерть он встретил свою в лицо и достойно!
Он ушёл, без него погибаю здесь я!

Где же ты мой родимый, братишка Володя?
Где Душа твоя, милый? Она в сердце моём!
И Она там мелодию Жизни заводит,
И с тобою мы вместе, как прежде поём!

Не могу я, родимый, сам с собою ужиться,
Когда вспомню, что ты меня грудью закрыл!
И как тело твоё мне на руки ложится,
Как взглянув на меня, ты навечно застыл!

Не могу я на небо взирать, как обычно!
Потому, что твой взгляд мне небо закрыл,
И твой голос я слышу в щебетании птичьем,
И он мне говорит, чтобы дальше я жил!

Не могу в этом мире жить я спокойно:
Ибо я ещё здесь, а тебя уже нет!
И чтоб было больней, мучительно больно,
Навсегда предо мной твой лучистый портрет!   
И чтоб было больней, мучительно больно,
Навсегда предо мной твой лучистый портрет!

                Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
                канал: душевная лирика Михаила Калинина       


Рецензии