Природа. Звери Рассказ из серии Обитатели тайги

               
          Природу я описывал. О лисице рыжей писал. Теперь хочу вам поведать о встрече с хозяином Звери
  Раб.отая в тайге в районе севернее Парабели, под ЛЭПом, однажды в августе месяце, мы выбирались из тайги. Ещё при залёте на деляну, мы от штурмана вертолёта, что нас закидывал.

.офера своими машинами, вывозя лес из тайги, шли мы по этой дороге:

 я, Ваня, Пал Палыч и Серега, самый  молодой из нас. Выходя по дороге из пролома таежного леса, вышли наверх, обрадовавшись ровной дороге. Надоело ходить по буеракам, хотя и по дороге.

 И в друг, перед нами слева дороги, выкатилиь два медвежонка. Это для нас было неожиданностью. Мы остановились.

 А Ваня вдруг сказал: «мужики, как шли тихо так и идем». Мы неудомевая послушались его. Привыкли прислушиваться в тайге друг друга
. А Палыч говорит: «Ваня, почему бы нам не взять этих медвежат. Сдали бы в зоопарк, получили бы гонорар», хотел дальше мечтать, тем боле что медвежата бежали с нами рядом прыгая, хватая нас за штанины, заигрывая.

 А Ваня нам с дрожью в голосе говорит: « мужики, спокойно, не крутите головами. Слева по опушке леса, идет медвежат мама. Не мотай Саныч головой, - это он мне, и дальше тихо шепчет, - идем , как и шли.

Они, медвежата поиграют и отстанут. Тогда мы останемся, может быть живые, мечами своими не дергайтесь, а то с нами , такое будет.

Что не сможете своим жинкам, как говорит Саныч (это он обо мне) ничего не сможете оассказать». Я ещё, удивился, чего это алтайский хохол разговорился? С него же слова не вытянешь, а тут говорит и говорит.

Мы как могли, спокойно шли. Это я сейчас говорю, что спокойно шли. А тогда, кажется, за версту было слышно, как у нас стучали от страха, зубы. А, медвежата, наигравшись с нами, отстали.

 Тут мамаша рявкнула, наши ноги, руки, и все тело задрожало, а сердце, кажется, куда то упало. Но мы пытались дальше идти. А медвежата подбежали к мамке, и они свернули в тайгу.

А мы, остановились, дальше наши ноги не хотели нас вести. Вытащили пачки сигарет и, закурив, пошли дальше, обрадовавшись, что остались живые.

Вышли к Парабели, и встречная женщина, жительница районного центра с ужасом на нас глядя,  спросила: « мужики, вы с тайги»? Мы чуть не в один голос ответили: «А откуда же, по вашему»?

«Помоему, с того света»,-  тихо ответила она нам. А мы заржали и ответили смеясь: «конечно с того света, лапочка наша, если не считать того , что только что расстались с медведицей и её медвежатами».

Она нас пригласила к себе, позвала свою дочь, лет 15,  и говорит: «послушай мужиков, если мне не веришь. – и к нам, - расскажите ей то, что мне хотели рассказать».

Палыч, хороший наш рассказчик, стал рассказывать; а мы с Ваней, пошли звонить начальству, что бы за нами приехали, прихватив выпить и закусить , а то ноги дрожат от пережитого. И сказал я о том, что встретили медведицу, живы  остались.

Васильевич, наш начальник, заинтересовавшись, пообещал быстро к нам приехать. Я назвал адрес, где мы остановились, и пошли к Палычу и Серёже.

Это была первая моя встреча с хозяйкой тайги.


Рецензии
Здравствуйте, Николай!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.10.2020 10:16     Заявить о нарушении