Афоризмы и размышления о мнениях - 7

Как вы относитесь к критике?  -  Каждый имеет право на глупое мнение.

Где правильное мнение?  -  Включи телевизор.

Знать - это только предполагать! -  Личное мнение, это только мнение!

Музыка нас связала!  -  Соседи другого мнения!

Иметь своё мнение, занятие хлопотное!  -  Его ещё и отстаивать нужно!

Как думаешь? - Мнение ануса интересует пенис?

Ты, такую глупость несёшь!  -  Это моё мнение!  -  Нет, это твоя правда!

Я за правду!  -  И за чье-ты, на этот раз, мнение потеешь?

Все мы живем не по правде, а опираемся на личное мнение, точнее понятия, даже законы пишутся по чьему-то навязанному, сверху, мнению!

Почему молчите? У вас есть свое мнение?  -  Есть, но я сам с ним не согласен!

Каков будет вердикт вашей жены?  -  Прямо противоположно моему мнению. Так, что заказывайте!

Ты всегда соглашаешься со своим мнением?  - Конечно же нет, если начальник с ним не согласен!

Чужие мысли, совершенно случайно забредшие в вашу голову, могут быть плагиатом? - Почему случайно? Нам их вбивают СМИ! Разве общественное мнение, плагиат? Это скорее патриотизм!

Правда, всего лишь чьё-то мнение!  -  Вам интересны мнения идиотов?

У каждого своя только правда (личное мнение), а истина, это понятие не всегда понятно даже гениям! Вот, что дважды два четыре, это Истина! И думаю, что обсуждению не подлежит! Разве, что можно схохмить, с ней в каком-нибудь еврейском анекдоте.

Разве наше мнение бывает ошибочным!?

Правда - лишь ваше личное мнение, если оно конечно есть!  -   Нет, то общественное телевидение вам её покажет!

Ошибается тот, кто считает, что жизнь нам дана в подарок!  -  Она дана бонусом к нашим завтрашним затратам на неё! Не будешь платит, тебя быстрой «найдут» мысли о «мыле и веревке»!

Подруга!  Как тебе мой новый костюмчик?  -  Извини, некогда ссорится, спешу!

Пап, как тебе Ирина?  -  Когда я был в твоём возрасте, я с ней тоже встречался, она была, ещё ничего!

Информационное «сито» мозга?  -  Устоявшееся мнение.

Я воспринимаю критику лишь от тех, кто имеет на неё моральное или заслуженное право!

Что такое верность?  -  Зависимость адепта от мнения и ума «гуру».

Правда сама по себе глупа! Так как является чьим-то личным мнением, что не скажешь о лжи, которая тоже может быть правдой, только неправильно понятой.

Меньше информации - лучше мнение.

Вы счастливый человек?  -  Если верить СМИ, очень даже, да!

Что за чушь он несёт?  -  Это его точка зрения!

Чтобы мыслить, больших знаний не надо, достаточно иметь собственное или общественное мнение.

В быту судит не знание, а мнение.

Обладаешь бесспорным мнением?  -  Поздравляю, ты обладаешь истиной!

Ты меняешь своё мнение?  -  Я меняю тех, кто с ним не согласен.

Хочешь узнать, что о тебе думают соседи?  -  Сыграй на трубе, за полночь, они все и расскажут «прилетевшим» ментам.

Каждый имеет свою правду!  -  Мнением называется.

Он человек мудрый!  -  Прекрасно знает общественное мнение и правильно его «посылает».

Знания?  -  А, чем вас не устраивает моё мнение?

Вы ругались?  -  Нет обменивались мнениями, только на повышенных тонах!

Добрые люди, живут не знаниями, а своим представлениями о жизни.

Что такое судебное разбирательство?  - Рассмотрения проблемы с нескольких точек зрения.

У него о тебе ужасное мнение!  -  Так и знал, не зря я о нём плохо думал!

Для общественного мнения, достаточно одной «извилины»!  -  И ты умный!

Я не вру!  -  Я озвучиваю своё мнение!

И всё, что «всплыло», ты считаешь правдой?  -  Ой, ли!

Я не каждая!  -  Твой Казанова так не считает.

Многие о вас плохо отзываются!  -  Это вы сказали к чему? Хотите сами в этом убедиться?

У каждого своя ложь!  -  Ты о личном мнении?

Когда тебе понадобится твоё мнение, подходи ко мне, я его тебе сообщу.

А зачем ему правда?  -  Она унижает его мнение.

Мне твои мысли нравятся!  -  Потому, что они мои.

А зачем ему правда?  -  Она унижает его мнение.

Почему люди мандражируют?  -  Боятся чужого мнения.

Тебе есть, что сказать, или только чьё-то мнение?

Истина, это законы природы, постулаты точных наук!  -   А наше мнение (правда) - больше - вера в чудеса.

На ваши мнения, у меня большие сомнения.

Почему молчишь?  -  Дорожу собственным мнением.

Чужое мнение, ума не прибавляет.


Рецензии