Философ обязан быть эстетом

 Сел ко мне на окно как-то голубь.
 Подошел я к окну, смотрю — аккуратный такой голубь, глазки как нарисованные, аккуратные, почти святые. Красавец, а не голубь. Голубь мира, вероятно. И аккуратно так на подоконник гадит. И в глаза мне так, прям с вопросом, смотрит, мол че — я ж аккуратно. И даже не с вопросом, а как бы с утверждением — мол не гунди, я знаю, что гажу аккуратно. Потом как-то так незаметно пожал плечами, подмигнул и улетел. И полетел таак грациозно и аккуратно, что какая разница уже, что в говне пол-окна...


Рецензии
Просто к Вам прилетал голубь - Творец. У них, у голубей гадить - это, как у нас творчество. То есть большинство гадят бездарно,но есть одаренные, которым дано свыше гадить красиво, то есть очень талантливо. И они о своем даре знают. И ему было удивительно обнаружить тот факт, что безмозглое, по их голубиным понятиям существо, зачарованно наблюдает за тем, как он исполняет очередной шедевр. Не исключаю, что когда этот голубь-творец улетал, он про себя философски размышлял о том, что и среди людей, при кажущейся их примитивности, встречаются любопытные экземпляры-эстеты, способные оценить его гениальность:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   07.10.2020 01:55     Заявить о нарушении