Ты меня не понял

Ты меня не понял,
душу расстревожил,
На другую бросил взор
и в глазах твоих укор.
--------------------
Сердцу так обидно,
Сердцу так досадно.
До счастия-два шагА....
ушёл,как канул в летА.
---------------------
П/В.
Я тебя любила,
прихоти терпела,
А оказалось,всё-зря...
погасла наша звезда.
-----------------
Я не буду плакать,
перестану страдать.
Свою боль перетерплю,
вновь кого-то полюблю.
-----------------
Ты меня не понял
любовь ты растоптал.
Не зови меня назад.
Сам во всём ты виноват.
------------------------
П/В.
Я тебя любила,
прихоти терпела,
А оказалось,всё-зря...
погасла наша звезда.
---------------------


Рецензии
Прекрасно, дорогая,
Очень понравилось,

Наина

Наина Смирнова   07.10.2020 10:17     Заявить о нарушении
Спасибо,Наиночка.Рада очень я тебе.

Алевтина Кочеткова   07.10.2020 14:55   Заявить о нарушении