1 - Свободномыслящие

Воспоминание 1:
Свободномыслящие
.....
Я парю в невесомости, растворяясь в переливчатых огнях. Предо мною проносятся галактики, целые скопления звезд, систем, а я все лечу и лечу дальше. Мне кажется, я парю так целую вечность. Рядом со мной, я внезапно чувствую кого-то, он придерживает меня, направляет в строго определенном направлении и, я не знаю, куда мы летим.

Вдали я вижу мир, пустой и безжизненный. Это планета, планета, на которой нет жизни. Мрачные каменные склоны, утесы, отсутствие чего-либо, что напоминало бы воздух. Мой проводник ведет меня дальше, провожая к определенному месту на этой планете. Я смотрю на пустые горы, на звездное небо над нами и, поражаюсь тишине и, своеобразному величию данного места.
…..
Мы неспешно подлетаем к каменному каньону. Тут я вижу, что каньон не пустой, что там кто-то есть. Или что-то есть. Подлетев ближе, я невольно испугался и удивился одновременно. Там были живые существа. По всему каньону были расставлены мегалитические каменные конструкции, один камень стоял неподвижно в вертикальном положении, на нем же стоял второй камень, но уже в горизонтальном. Они были просто огромными, я даже не могу оценить всю высоту этой конструкции. На каждом из них лежало существо – огромный исполин, который ни сколько не напоминал собой человека. Даже само определение «лежало» не подходит, ибо они не лежали на камнях, а парили над ними на небольшом расстоянии, находясь в каком-то медитативном трансе, в состоянии живых и мертвых одновременно. Существа были зооморфными, все разные, среди них я не видел ни пары похожих друг на друга. Кожа, наросты, парящие щупальца, все это бросалось резко в контраст с тем, что я когда-либо видел и что даже мог представить себе.
 
Мое внимание привлек один мегалит, который резко выделялся среди всех остальных. Он находился в центре и представлял собой два вертикальных камня – две каменные скалы, каменных зуба, расположенных между собой на небольшом расстоянии. Между этими зубьями парил человек, он был единственным, кто внешне напоминал человека. Но он был и не человеком – он был словно огнем, который имел форму человеческого тела, с расставленными в разные стороны руками. Я даже не могу сказать, огонь это был или нет, ибо мне неизвестно, что это за материя, из которой он состоял. Возможно, это была плазма. Я заворожено смотрел на этого человека, от него исходило величие, я понял, что он был старшим среди всех в каньоне.

Это те, кого вы называете демонами – впервые раздался голос моего проводника.
Я не мог понять, суть этих слов, да и не придал особого значения тому, что услышал. Ибо мы быстро переместились в другое место.

…..
Это была шахта – пещера с проделанным в ней входом, в который я устремился. Понимая, что я это и я и не я, я тем не менее последовал далее, туда, куда меня что-то подталкивало. Выход оказался не так далеко, впереди меня ждала хлипкая дверь и, неизвестность. Открыв дверь я увидел темное помещение, в которое сверху лился поток слабого света. Это была каменная комната пещеры и, я не знал, что же мне там надо.

Внезапно, перед собой я увидел маленькую девочку, стоящую спиной ко мне. Она была одета в светлое платье, имела темные волосы, свисавшие до лопаток. Неподвижно стоя, от нее не было слышно ни звука. Я тихо и медленно подошел к ней, мне было и интересно и немного страшно. Тут, я ощутил в своей руке что-то и увидел, что это нож – самодельный, созданный наспех остро заточенный клинок. Я только сейчас его заметил, хотя понимал, что нож со мною был с самого начала моего входа в шахту. Пока я смотрел на нож и на девочку впереди, в моей голове возникла мысль – «Ударь ее ножом!». Она была такой отчетливой, что я знал, что должен сделать это, во что бы потом не обернулся мой поступок. И я не раздумывая, замахнулся, чтобы нанести удар девочке в спину. Но, этого не произошло, так как она внезапно обернулась.
То, что я увидел предо мною, повергло меня в ужас. Девочка была девочкой лишь отчасти. Ее лицо искажала ужасная гримаса, подобной которым я не видел и даже не мог представить, что такие существуют. Это было самое страшное, что мне доводилось видеть в своей жизни. Белое лицо, от которого исходило темное свечение. Открытый рот, напоминающий темную бездонную бездну, с острыми как у акулы зубами, издающий просто нечеловеческий крик. По лицу местами были видны темные прожилки, словно вздутые вены, с протекающей по ним темной кровью. Вместо глаз были сияющие сгустки темной энергии, корчащиеся в дикой ярости. И это лицо находилось от меня буквально в паре десятков сантиметров. От ужаса я невольно выронил нож.
…..
Тут я снова оказался в каньоне, где, как мне показалось, царило спокойствие. Я увидел опять тех же существ, того же красного человека, которые как и в первый раз продолжали пребывать в своем трансе. Внезапно, я поднял голову наверх, к звездному небу и, услышал просто оглушительный раскатистый крик.

«Уничтожить всех Свободномыслящих!» - доносилось, словно раскатом грома. Это было громко, казалось, сами скалы начали дрожать от вибраций этого голоса. Я понимал, что это голос той девочки-чудовища, которую я видел в пещере. Рядом со мной оказался снова мой попутчик, который поспешил увести меня от всего этого вдаль, возвращая в звездную гладь. Я не видел его, не знал кем он был, как выглядел, я только чувствовал его присутствие. Но мне казалось, что это и был тот красный человек, парящий между камнями в центре каньона.

Син


Рецензии