Я - чёрный воробей!

Пуста платана крона
и ветер всё грубей.
Я – белая ворона.
Я – чёрный воробей.

Отдельно, а не в свите, дерюга, а не мех,
мой, крупной вязки, свитер не встретите на  всех.
С лицом неординарным, средь хора харь – Орфей!
Изжогой для бездарных, приманкою для фей.

Я не понёс урона
духовно, – не робей!
Я – белая  ворона!
Я – чёрный воробей!

И как ни гоношись ты, как в сети ни мани,
я, как былинный витязь,  попавший в наши дни.
Один я в поле воин, я не обидчик жён,
я почестей достоин, но вами их лишён.

Я не король притона.
Я грубого грубей.
Я – белая ворона!
Я – чёрный воробей!

Я неуживчив или понятлив, как никто!
Меня частенько били, нередко – ни за что.
Пускай порой не понят и, как ни каламбурь,
мой парусник не тонет и не бежит от бурь.

Окрепла оборона,
Вы все – меня слабей.
Я – белая ворона!
Я –  тёртый воробей!


Рецензии
Здравствуйте, Вячеслав!
Вчера поймала чёрного воробья, отмыла-
не поверите- оказался жёлтой канарейкой!-:)))
И запел! Сегодня не поёт: сон плохой приснился!
Оставайтесь ьылинным витязем, или Орфеем,
или , в крайнем случае, сипом белоголовым, но
только не белой вороной- она объъект нападок и
обреченна быть одинокой....
Вячеслав, как прочесть мне Ваш стих "Бегство
талой воды"?
С уважением и пожеланием добра!


Алика Магус   15.10.2020 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Вячеслав!Хотелось проверить,
правильно ли мне пересказали этот текст.
С уважением!

Алика Магус   18.10.2020 22:37   Заявить о нарушении
Алика, специально для тебя поставил этот стиш в сегодняшнем анонсе, Поспеши!
Жду отклика. У меня талая вода убегает, не останавливается, от всякой грязи, заболоченности, подлости людской и т.д. Кое-кто этого не понял. Но большинство этот образ приняло с одобрением. Читал его на разных фестивалях и поэтических встречах.

Вячеслав Егиазаров 2   08.11.2020 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.