290. От Духа на самом верху до человека

290. От Духа на самом верху до человека в самом низу такое огромное расстояние, что всего один шаг.

Видение: Лежу в больнице. Медсестра (что-то в ней от Ксении) говорит, что 30 уколов прописали мне. Уколы тяжелые (два уже сделали, восьмичасовых, следующий будет шестнадцатичасовой. Они в смеси с мочей, горячие: в жар бросает, стоит только представить эти уколы.

Горячими медики называют срочные уколы, которые делают при избытке давления в крови. Действительно, от них в жар бросает некоторых так, что кожа становится красной. Человек выходит из процедурной, держась за вену, с красным лицом, а медсестра смотрит на уходящего с таким удовлетворением, с каким палач, сделав пытку особенно удачно, радуется всем сердцем своей удаче. Медики, не все, но часть из них точно, идут в медицину, чтобы удовлетворять свою потребность в радости от боли другого. ТВ часто показывает больных после некачественной операции с обезображенными лицами, с тряпками, забытыми в животе у больного. Много всего такого с больными случается, что не должно бы случаться. Нитки мне со шва хирург так удалил, что половина всех ниток осталась внутри. Любая перевязочная медсестра знает, как удаляются эти нитки: один конец обрезается снаружи, а за другой вытаскивается вся нитка. Нет, он, опытный хирург, 62 года ему, сделал так, что полтора года я ходил со свищами на животе, пока все нитки через них не вылезли наружу. Звать его Серега. Так назвал его больной диабетом Николай из Эсино. Николай сам не подарок, с чертями на короткой ноге, потому и знает, что черт этот Серега. Врачи не виноваты, сказал мне Серега, когда во второй раз положили меня к нему со свищами. Виноваты врачи.

В целом, виновата вся Система Зла, у которой на крючке все Сереги и прочие проводники, ищущие удовлетворения во Зле и находящие его. Видение дано было в 97, что значит, моя больничная история уже тогда предвосхищалась. А причиной тому – вхождение второй (очень злой) Души в мое тело. Я этого не знал. Предлагал Сер.Жу принять Душу Миши А. Он (или чёрт) отказался. Правильно сделал: зачем ему чужие грехи и болячки как следствие, когда своих хватает?! Потом на занятиях вводили мы Душу Миши А. в тело Саши Ш. (бывшего Малюты Скуратова), который согласился, но ввода не получилось, потому что отвергла её Душа Саши Ш. Он сам, повторю, согласился, а Душа отвергла. Согласие его меня несколько удивило, после отказа Сер.Жа, поскольку похожие у них отношения были с Иоанном: своего сына Ивана (с Душой Сер.Жа) Иоанн убил прямо, Малюту Скуратова убил, заперев его живого в каменном мешке, где тот выживал, используя для питья собственную мочу. Это Саше Ш. было показано в видении. Может быть, где-то впереди будет об этом подробнее. А пока у меня начались неприятности с приходом Души Иоанна.
 
Появилась мысль, сходить на биржу, чтобы получать пособие по безработице. Это я мог спокойно жить без денег, а Душе Иоанна – совсем без денег нельзя. Сходил, поставили меня на учет, стали посылать на работу. В результате, узнал я, что работу предлагают просто смешную: зарплата такая, что на один бутерброд, чтобы пообедать на работе, не хватит. Но месяцев восемь мне удалось продержаться там и пособие всё это время мне давали. А потом послали в администрацию за справкой, что нет у меня никаких дел.  Откуда они взяли эти дела, я не заморачивался, поскольку на ровном месте что-то где-то появлялось. Налоговая вдруг вызвала. Оказывается, по их данным, я руковожу каким-то предприятием и вот уже полтора года с этого предприятия не плачу им налоги. Первый раз слышу, отвечаю им, не работаю вообще нигде очень давно.

Справку на биржу я принес, думал, всё. Нет, не всё: на основании этой справки они выписали мне счет на все те деньги, которые выплатили мне в качестве пособия. Пособие, правда, мизерным было, но для меня, вообще безденежного, сумма астрономическая. Платить нечем. Милиция завела дело. Как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», дело шьют. Пришел участковый с помощником ко мне домой. Ходят как хозяева по моей квартире, оценивающе смотрят. Подозрительные ребята. А после вдруг является медсестра, якобы по каким-то социальным соображениям бесплатную прививку делать. Благодетельница! Резко поговорил я с ней на пороге. А потом вдруг впустил в квартиру и сказал, делай. Как потом понял, скорее всего, эта девица была от черных риэлторов и сделала она мне, испугавшись, совсем не то, что надо черным риэлтерам.

Пока я не высовывался из своей квартиры, никто ничего не знал про меня. Вопрос, где черные риэлтеры берут данные на одиноко проживающих? В данном случае – с биржи, а вообще могут взять и в ЖКО, все на них работают, в том числе милиция, которая неспроста осматривала мою квартиру.

Тогда я еще не думал о духовной причине всего происходящего: не знал, что Душа бывшего Иоанна начала входить в мое тело, думал, что всё это просто надо для описания творящегося в России беспредела. Еще раньше вычислил, что для злых Сил я невидимка, поскольку никаких дел нет у меня. Но не невидимка Душа Иоанна.
Однако как неожиданно накатили они на меня, так и откатили вдруг.

В этом, что не сообщили мне о вводе Души Иоанна в мое тело, настоящий смысл ищу только сейчас. Вроде бы, хорошо и надежно я устроился в этом мире, как карась, закопавшийся в ил озера от щуки, с той разницей, что чистота моя была мне защитой. И вот вдруг жизнь свидетельствует о другом: обнаруживают меня Силы Зла, и не проглатывает щука карася только потому, что Бог спасает, как выразилась одна женщина на бирже, когда я рассказал ей о визите медсестры.

Впервые я подумал о странных свидетельствах чего-то, когда возникла вдруг во мне страсть, как у Паниковского в фильме, к гусям. Ехал на велосипеде из сада В. в Суханихе (помогал ей), через деревню, увидел гусей, и так захотелось мяса, что погнался бы за гусем и поймал его. Ну ничего даже близкого к этому ощущению не было у меня раньше никогда. Еду спокойно дальше. Думаю. Желание как неожиданно пришло, так и исчезло. Вероятно, наводил меня мой Дух на мысль: догадаюсь ли я сам о вводе Души Иоанна. Вообще-то должны спрашивать разрешения на ввод Духи у человека: я же спрашивал и Сер.Жа, и Сашу Ш. Не спросили меня, как я понимаю, в порядке исключения.

Мол, ты такой умный, вот давай думай и догадывайся. А свидетельства мы тебе предоставим. Смотрю, люди (чиновники), друг с другом не знакомые, начинают произносить редкие странные слова в разговоре со мной. Всё удваивается, такая мысль приходит мне в голову. Даже ситуация с биржей. Сам я не иду на биржу во второй раз, так мать мне советует это сделать. Стала она меня подкармливать иногда. Пошел я во второй раз к ним. Говорят, что справку, которую я принес им в прошлый раз, они потеряли. Принеси, пожалуйста, еще раз. Помню, как в первый раз они тоже очень культурно попросили, обещая, что эта справка снимет их претензии ко мне. Точно то же самое сказали и сейчас. Значит, думаю, когда принесу им справку, опять у них вся их культура вылетит из головы, заявят, что теперь у них есть основания подать на меня в суд, выказывая при этом свое полнейшее удовлетворение от сделанной ими работы, что отловили еще одного злоумышленника. Дел никаких нет – а действуют так, как будто они есть.

Всё повторяется один к одному так наглядно, что трудно не сделать нужный вывод о руке Духа на этом деле. И с милицией, и с медсестрой они повторили бы эпизод, если бы не злость моя: показал бы я ей, где раки зимуют, если бы пришла.

И опять обрыв, как будто ни у кого никаких претензий ко мне никогда не было. Как в заигранной пластинке, приходит мысль, иголка спрыгивает на старую дорожку.


Рецензии