Ну, что? Я пойду по ссылке?

   В шестой лекции говорится об истории и перспективах мировой экономики. С этим можно соглашаться или нет. Автор не претендует на непоколебимость своих мыслей. Он в очередной раз раскрывается  и преподносит читателю свою позицию видения мира. Как этим воспользоваться — это уже наш выбор.

Мой отчёт на лекцию №6.

Дайте определение терминам «Ценность» и «Ущерб». Сформулируйте, какую именно ценность производит инфобизнес.
Ценность – это понимание и определение разницы стоимости между «мнением до» и «мнением  после» повышения треугольника человека.

Ущерб – это понимание и расчёт разницы стоимости между «мнением до» и «мнением после» понижения треугольника человека.

Инфобизнес – это ценность, которая является пониманием и определением разницы стоимости между «мнением до» и «мнением после» вложенного депозита знаний в ученика.

Каждая финансовая организация имеет свою собственную секретную методику «определения» и «понимания».

Назовите три базовых отдела инфобизнеса и опишите коротко суть работы каждого из них.
а. Привлечение. Собрать людей, желающих повысить свой треугольник, как например я, в отношении инфобизнеса.

б. Продажа. Показать первый результат, развернув треугольник абитуриента в сторону роста, помочь ему ощутить движение развития и согласиться с его выбором подписать с нами контракт на предоставление ему платного продукта.

в. Предоставление (или исполнение). Исполняем контракт, даём продукт, который научит его поднимать и увеличивать его треугольник. Объясняем технологию действий. Просим дать письменные ответы на наши вопросы для закрепления материала. И практикуем самостоятельные действия перевода в состояние атаки по его задачам. Ведём по цепи быть — хотеть – делать – иметь – быть. Радуемся вместе с ним за его офигительные результаты.

Назовите три этапа естественного развития человека в любой области. Чем они характеризуются? Назовите три этапа естественного движения экономической деятельности цивилизации. Чем они характеризуются?
а. Копаем, сажаем, выращиваем, получаем урожай, сортируем перед продажей.

б. Изобретаем машины, которые будут копать, сажать, выращивать, получать урожай, сортировать перед продажей. Увеличиваем оборот.

в. Учим своих  изобретать машины, которые будут копать, сажать, выращивать, получать урожай, сортировать перед продажей. Захватываем отрасль.

Поясните своими словами, почему на каждом следующем из трёх уровней развития производства в разы возрастает производимая ценность по сравнению с предыдущим уровнем.
Потому, что на самолёте до Москвы всяко быстрее, чем на телеге, машине или поезде.

Потому, что удочкой – можно, сетью – штраф, а динамитом – срок.

Потому, что ларёк – это дача, магазин – это Рублёвка, сеть магазинов – это Флорида.

Потому, что каждый уровень развития производства имеет свой размер треугольника, который в свою очередь имеет свои результаты.

Это жизнь. Здесь всегда кто-то кого-то имеет…)

Опишите, как будет выглядеть структура экономики, когда третий этап полностью войдёт в силу. Что произойдёт с рынком труда, что произойдёт с рынком продуктов? Как будет выглядеть типовая потребительская корзина? Как распределятся финансы в экономике.
Эх!.. Тёзка… Я желаю тебе исполнения твоих прогнозов. А мне бы на НЛО, хоть одним глазком, или чупакабру, мать её,.. иль на самый крайняк Йети… В правило Парето – куда ни шло, а в эти дебри…

Заметь, цитирую с придыханием:

«Когда третий этап полностью войдёт в свою силу, подобно тому, как на втором этапе 70% экономики ушло в производство продуктов, здесь основная часть экономики уйдёт в производство обучения. 70% производимой и потребляемой продукции на планете будет именно учебными продуктами. 70% типовой потребительской корзины будет занимать обучение. В конкуренции компаний определяющую роль начнёт играть именно человеческий потенциал, а не наличие тех или иных материальных ресурсов. Поэтому кардинально изменится рынок труда и рынок корпоративного обучения. Компании будут конкурировать за то, чтобы найти самых развитых сотрудников. Сотрудники будут стремиться к тому, чтобы стать наиболее сильными профессионалами в своих областях. Это происходит уже сейчас, но если сейчас этому уделена маленькая доля внимания компаний и сотрудников, то на третьем этапе этому будет уделено основное внимание. Я бы коротко охарактеризовал третий этап так: вся планета превратится в один огромный тренинговый центр, в котором 70% деятельности будет направлено на развитие человека.»

Доктор, в детстве я полез на дерево и на меня упал арбуз. И теперь в моей голове, с одной стороны завелись шуршунчики, а с другой шурухумчики… И они постоянно между собой крысятся! Нельзя ли мне чем-нибудь помочь?..

Сформулируйте своими словами суть следующих изменений в подходах к обучению, которые прогнозирует Сергей: переход от процессуального обучения к результативному; переход от системы «Дотянуть» к системе «Превзойти»; переход от стандартизации ученика к раскрытию его гениальности; проникновение обучения во все сферы; переход от условно-бесплатного государственного обучения к полноценному саморегулирующемуся рынку; значительное понижение возраста первых ценностей и денег.
Переход от процессуального обучения к результативному. Само название говорит о результативности обучения. Т.е. во время получения знаний ученик должен будет создать некий продукт и даже улучшить его качества.

Место экзаменационных документов займёт список выполненных работ и услуг, наподобие профессиональных портфолио, используемых в настоящее время строительными агенствами и дизайнерами. Оцениваться будут уже готовые результаты и по ним вероятно в качестве бонуса за обучение будет предлагаться дипломный контракт с заказчиком.

Переход от системы «Дотянуть» к системе «Превзойти». Нынешняя система оценок начнёт уступать свои позиции и, с увеличением количества преподов с новым мышлением, скорее всего сойдёт «на нет».

Переход от стандартизации ученика к раскрытию его гениальности. Конечной целью нового образования станет выявление в каждой личности творческого потенциала и ориентируясь на её способности, вывести обучение на уровень гениальности. Оценка 20. Состояние Игра.

Проникновение обучения во все сферы. Постепенно технологии бытия и нравственности войдут во все сферы жизни. Их использование потребует знаний. И обучение впитается в сознание человека как привычка. Скоро рожать… Ага!.. Надо прикупить семинар. И мы уже без удивления будем листать релизы, как правильно застёгивать ширинку, как разбить орех ладонью, как стать настоящим лифтёром. Это требование стиля жизни. И мы будем этому учиться.

Переход от условно-бесплатного государственного обучения к полноценному саморегулирующемуся рынку. Есть мнение, что самое результативное обучение бывает только при личной оплате учеником. Конечно мы и сейчас платим за школу, только посредством налогов, через государство. А что, как говориться, государственное – то ничьё… Поэтому наши дети и учатся спустя рукава. А при передаче оплаты, лично заработанных денег из собственных рук, ученик несколько раз подумал бы пропускать урок или нет.

Оплатив собственное обучение ученик сам выбирает, чему он будет учиться. «Всё большую и большую роль будет играть коммерческое обучение, постепенно сформируется рынок. Через некоторое время купить себе учебный курс за полтора миллиона долларов будет настолько же естественно, как сейчас купить себе автомобиль за полтора миллиона рублей.»

«Значительное понижение возраста первых ценностей и денег. Родители и общество в целом постепенно повысят собственные треугольники в отношении людей, находящихся в маленьких телах, настолько, что начнут признавать полную свободу, могущество и ответственность человека в любом возрасте. Сначала детям будет позволено производить первые ценности и получать за это первые деньги в раннем возрасте. А через одно-два поколения это будет уже ожидаться от ребёнка. Естественный процесс социализации человека, происходящий в возрасте 10-15 лет, будет сопровождаться выходом этого человека в экономическую деятельность.»

Обоснуйте своими словами следующий тезис: «Именно создание мощного развитого образовательного рынка способно в очень короткие сроки решить вопросы войн, преступности, бедности, наркомании, распространения заболеваний и другие вопросы, которые сейчас кажутся вечными и нерешаемыми».
Своими словами получится утопия. Лучше словами Граня.

«Действительно, по отношению к этим вопросам человечество предприняло множество и множество попыток добиться улучшений. И все они не привели к конечным результатам (то есть к полному решению проблемы).

Поэтому, подобно тому, как человек, который много раз брался за что-то и много раз откатывал, попадает в состояние апатии по отношению к этому, так же и всё человечество в целом находится в состоянии апатии по отношению к данным вопросам. Это настолько смешно! Посмотрите внимательно, как глубока эта апатия!

Мы способны находиться в одной квартире с устройством, ежедневно демонстрирующим нам разорванные тела. Мы способны находиться на одной планете с такими явлениями, как тюрьмы, пытки и рабство. Мы способны знать о существовании этих явлений и при этом делать вид, что мы не испытываем эмоций по отношению к ним. Именно так выглядит глубочайшее состояние апатии по отношению к чему-то. У всех крупнейших государств есть бомбы, способные 10 раз убить всё человечество, и мы считаем это нормальным положением вещей. Мы даже находим какие-то разумные доводы для этого. Это – глубочайше состояние апатии. Вместе с этим нужно заметить, что инструмент, позволяющий быстро и эффективно решить эти проблемы, причём сделать это мягко и эволюционно – это развитие рынка обучения. Когда 70% рекламных баннеров будут приглашать человека на те или иные развивающие программы, когда 70% фильмов начнут рассказывать об успехе, полученном от обучения, когда 70% друзей каждого отдельно взятого человека будут обсуждать новые проекты, которые они реализовали на новых тренингах, весь мир превратится в одну большую дружную школу. Дети дерутся на переменках только тогда, когда в классе педагог не находит выхода и направления для их энергии. Дети курят в туалетах только тогда, когда педагог на уроке не создал для них невероятно интересные и увлекательные игры. Ребёнок приносит в школу оружие только тогда, когда у него нет возможности получить признание, самореализацию и успех на высоких уровнях шкалы тонов.

Поймите: дерутся только люди, которым не доступно в настоящий момент состояние Игры. Всё, что нам нужно – это поднять человечество на один тон. Всё, что нам нужно, это всего лишь подтянуть среднее состояние на этой планете с уровня 1.5 на уровень 2.5. Это такая небольшая и такая исполнимая работа, и такая конечная работа – всего семь миллиардов человек, и всего одна ступенька на шкале тонов, и мы навсегда забудем о термине «Социальные проблемы». У нас появится термин «Социальные задачи», а у наших внуков будет только термин «Социальные игры».»

Какие прогнозы даёт Сергей Грань в отношении изменения структуры научно-исследовательской деятельности и подходов к человеческим способностям?
А вот какие:

«Здесь всё довольно просто. На первом этапе развития цивилизации не существовало научной деятельности как массового явления, потому что производство простейших продуктов не требовало параллельной научной работы. На втором этапе развития цивилизации наука стала гораздо более массовой, научный отдел появился в каждой крупной компании, финансирование науки стало приоритетом каждого устремлённого в будущее государства. И это понятно, потому что производство инструментов уже требует от человека параллельной научно-исследовательской работы. При переходе к третьему этапу развития цивилизации научно — исследовательская деятельность окончательно перестанет быть уделом ограниченного класса людей и станет массовым явлением, потому что производство на третьем уровне требует постоянной параллельной научно — исследовательской работы. Уже сейчас инфобизнесмен – это немного бизнесмен и немного учёный. Уже сейчас инфобизнесмен – это человек, от которого требуются открытия, чтобы его бизнес выходил на сверхприбыли. И этот процесс будет нарастать. Наука кардинально сменит свою ориентацию от вопросов изучения материи к вопросам изучения человеческих способностей. И в этой области нас ждёт целая лавина невероятных открытий. Подход к человеческим способностям изменится кардинально. Ложное данное о том, что человек не способен на что-то, будет постепенно очищено человечеством, и на его месте останется мотив: «Как нам стать способными делать это?»»

Объясните своими словами суть тезиса: «Человек – это не тело, человек – это жизнь, которая управляет телом». Оцените по шкале «0 – апатия, 1 – страх или гнев, 2 – скука, 3 – сильный интерес, 5 – энтузиазм, 20 – увлечённый азарт» лично Ваше отношение к призыву Сергея: «Давайте поизучаем, что там происходит при смене тел, и попробуем что-нибудь с этим сделать».
ОДНА РОМАНТИЧНАЯ ИСТОРИЯ.

Я, как-то «руководя» своим автомобилем, в пробке обратил внимание на одну машинку. Беглый техосмотр показал превосходные результаты. Задок, передок, экстерьер – всё в моём вкусе. И я осмелился поинтересоваться у этого прекрасного создания об имени её «научного руководителя».

-Даша,- просигналила мне машина.

-Роман, — профафарил я.- Познакомимся поближе?

Даша раскраснелась стоп сигналами…

-Ну, я же Вас никогда не видела…

-Ну и что? Мы, всего лишь люди, вертящие наши кузова. Но речь-то не про людей, а про любовь. Хочешь большой и чистой любви в гараже у Петровича?

-Ах, сударь, вы не один… Мне не сподобно крутить Романа на глазах у Петровича.

— Обижаешь… Он меня попросил за гаражом присмотреть, он это… ушёл кузов менять…

В это время у меня зазвонил телефон. Я поднял трубку.

-Алло, здрасьте, это Дарья из правого ряда в пробке. Ваш автомобиль откровенно кадрит мою машину.

— Да бросьте, он и мухи не обидит. Это я её кадрю.

— Боже, Вы извращенец?!

— Ну что вы, просто он вчера гонки выиграл. Должок, понимаете ли…

— Так это были В… ваш автомобиль! Ну, конечно!!! А я никак не могу вспомнить эту личность. Ха-ха-ха! Вот это были гонки.

— Очень польщён, что Вы вкурсе…

— Так может и нам встретиться у Петровича?

-Так… Как же… У нас нет тел. Мы же только руководим…

— Это ничего. Мы будем внутри, рядом… Пусть они сделают нам маленького…

Что было для Вас главным открытием этой лекции?
Как бы это спросить, чтобы самому не охренеть?

Сколько граней у этого Граня? Так, это я уже говорил… Блин-компот! Не думал, что меня можно смутить, как младенца. Толи это проверка на вшивость, то ли действительно, этот ход конём, то есть этот ход Нострадамусом является частью размытия места в башке для накопления новых килобайтов инфы…

Во время просмотра лекции мой Мишка несколько раз спрашивал: «Пап, у тебя всё в порядке?» На четвёртый раз я ответил:

-Чё надо?

-Ничего. Просто ты не любишь предсказания… Ты ж говорил: Из седла меня не выбьешь!..

И я увидел открытие этой лекции. Можно меня выбить… Ещё как можно…

 23.09.2015 г.


Рецензии