Твои руки в моей крови...

Твои руки в моей крови,
Не отмыться тебе от неё,
Вырвал сердце - давай, бери,
Не говори, что оно не твоё.

На него ты давно смотрел,
Мелодично бьющееся в такт,
И взгляд твой ярче горел,
Когда ощущал его на руках.

Этот яркий рубин непрост,
Этот яркий рубин под замком,
Если сможешь найти ты ключ,
Договорились - оно твое.

Ключик, друг мой, ты долго искал,
Но искал из последних сил.
Ты нашел, поздравляю тебя,
Ведь теперь пред тобой весь мой
богатый,
внутренний
мир.

В нём увидишь все те чудеса,
Что скрывает наш общий мир,
Но помни, что, проникнув туда,
Навряд ли захочешь уйти.

Здесь есть чаша любви и остров мечты,
Берег уюта и долина заботы.
Здесь было всё,  что ты погубил,
Всё то, что тебе было любо.

А сейчас ты стоишь: твои руки в крови,
Перед глазами весь мир этот рушится.
И на вопрос мой "зачем?", отвечаешь спокйно:
"Не знаю, просто наскучило".


Рецензии