Kings of Convenience - A Battle Losing The War

         Kings of Convenience – A Battle Losing The War.
       Эту песню я открыл для себя совсем недавно, впервые услышав зимой 2020 года, когда перебирал на своем компьютере залежи давно скачанной из интернета музыки. С тех пор прошло несколько месяцев и за этот относительно небольшой период времени, я успел прослушать «A Battle Losing The War» не один десяток раз.  Ощущения, которые рождает в моей душе композиция, яркие и свежие, поэтому мне не составляет труда описать, в чем же заключается секрет такого пристального к ней внимания.
       Ранней весной 1999 года, когда я был едва знаком со своей первой любовью, милой девушкой Катей, я совершенно случайно оказался у неё в гостях. Пришел я к ней не один, а со своим закадычным другом Лешкой. С собой у нас были акустические гитары, а где-то далеко, в сыром подвале, своя рок-группа, и считали мы себя бог весть какими знаменитостями, почти великими музыкантами.
       Естественно оказавшись в Катиной квартире и уютно устроившись на диване, мы решили блеснуть своим талантом. Что за чушь мы тогда исполняли, я уже и не помню, видимо несколько жалких попыток из творчества коллективов Nirvana и Аквариум. Даже не берусь судить, на сколько мы поразили Катю своим музицированием, но в итоге, проведенным вечером все остались довольны.
       А теперь скажу главное – «A Battle Losing The War» это именно та песня, которую я хотел бы сыграть Кате, если бы вдруг, каким-то невероятным, образом оказался внутри того тощего, самоуверенного парня, что гостил в её комнате, ранней весной 1999 года. Я бы хотел сыграть в тот вечер только эту песню и более ничего другого. Сыграть точно в такой же аранжировке, как она была записана на альбоме «Quiet Is The New Loud»: две акустические гитары и уникальное, словно бы сотканное из воздуха двухголосие вокалистов. Причем я хочу, чтобы мы с Лехой исполнили её там, в моем гипотетическом прошлом, так же идеально и теми же голосами, что я слышу сейчас в своих наушниках.
        Вряд ли я смогу четко и уверено обосновать причину выбора именно этой песни, должно быть решение принималось где-то на уровне подсознания, а стало быть, для понимания, подобное необходимо просто почувствовать (неплохо я выкрутился).


Рецензии
Чудесный обзор...

Олег Михайлишин   07.10.2020 21:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо за уделенное внимание!

Денис Ганин   08.10.2020 12:41   Заявить о нарушении