Грамотный

Лет десять в поле не ходил,
Не знаю, может, это счастье,
Все больше по лесам бродил,
Приставленным к какой-то части.

Леса, леса. Трава да листья.
Иголки с ели и с сосны,
Все это очень часто снится,
Врываясь ненароком в сны.

Я молодой, красивый, статный,
Конечно ж ватник не по мне,
Но я в начальниках, десятник,
Кто грамотный всегда в цене.

Я часто Тоську вспоминаю,
Я точно копия с нее,
В снегу по уши утопаю,
Но дело истинно мое.

Тут "ватником" пацан ругает,
Запрятавшись в комбинезон,
А сам давно уж срок мотает,
В капо бичами возведен.

Страна в дерьме, а он начальник,
Распоряжается очком,
Его награды и медали
С отменным суки запашком.

Да, что скрывать я, честно -ватник
И жизнь моя прошла в тайге,
Где был я грамотный десятник,
А не вахтером при говне.


© Copyright: Анатолий Бубич, 2017
Свидетельство о публикации №117112607839


Рецензии